Тест-драйв популярного компакта сегмента С. В чем заключаются его сильные и слабые стороны? Давайте разбираться ниже.
Внешний облик Chevrolet Cruze
Во втором своего поколении Chevrolet Cruze стал менее изящным с точки зрения дизайна. Зато в его образе прибавилось агрессии и в целом автомобиль стал выглядеть более самобытно.
Американский седан способен заставить оборачиваться себе вслед за счет немного раскосой и зауженной головной оптики, которая полностью состоит из светодиодов, крупноячеистой секции обдува радиатора, мускулистых колесных арок и стремительного силуэта, массивных бамперов, низкого бокового обвеса и спойлера-выштамповки на крышке багажного отсека.
При этом также нужно упомянуть и про большие колеса, которые выгодно подчеркивают образ американского седана.
Несмотря на спортивные амбиции во внешности, модель довольно практична и имеет неплохую геометрическую проходимость. За это нужно благодарить дорожный просвет в 160 миллиметров, который дает возможность без проблем парковаться у высоких бордюров.
Внутреннее пространство
Салон Шевроле Круз отделан материалами высокого качества. В частности на торпедо и дверных картах присутствуют вставки из мягкой кожи с аккуратной прострочкой, органы управления получили накладки из алюминия, а центральная консоли — хромированные элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.
Эргономика также достойна похвалы, ибо все органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему отвлекаться от дороги не приходится.
Приборная панель с крупными шкалами радует глаз. Дисплей ее бортового компьютера очень информативен, однако читабельность не на самом высоком уровне — на солнце он бликует и разглядеть данные непросто.
Справа от «инструментария» на выпуклой центральной консоли расположился блок системы мультимедиа. Она взаимодействует с камерой заднего хода, навигацией, а также со смартфонами посредством протоколов Apple Carplay и Android Auto.
Графика монитора находится на приемлемом уровне — все красочно и красиво, сенсор выполняет команды пользователя с заметным запозданием.
Передние кресла с плоским профилем и слабой боковой поддержкой понравятся далеко не всем, к тому же они не слишком хорошо фиксируют в поворотах. А вот задний диван на удивление просторен даже для трех крупных седоков ростом до 185 сантиметров — дальние поездки на нем проходят комфортно.
Ездовые свойства Chevrolet Cruze 2
Chevrolet Cruze второго поколения приводится в движение бензиновым турбомотором 1.4 литра мощностью в 153 лошадиные силы. Он трудится на пару с шестиступенчатой автоматической трансмисией.
Возможностей силового агрегата хватает на все случаи жизни. Он выдает широкую полку крутящего момента и практически не имеет провалов тяги, что в свою очередь положительно сказывается на ускорении при высшей передаче и эластичности. Кроме того, АКП также можно похвалить за быстроту работы, хотя временами ступени она меняет слишком грубо.
На прямой Шевроле Круз ведет себя стабильно и предсказуемо — можно ехать расслаблено даже на высокой скорости. Что же касается поворотов, то здесь пройти дугу на высоких скоростях мешает выраженная недостаточная поворачиваемость шасси, при этом крены кузова относительно невелики.
Рулевое управление также не настраивает на драйв и разочаровывает плохой обратной связью, которая способна дезориентировать водителя во время активных маневров.
Что касается комфорта, то здесь дела обстоят лучше — длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности и сглаживает их. В то же время, при полной загрузке салона ее энергоемкости не всегда достаточно, поэтому удары могут проходить на кузов, сотрясаю в нем всех сидящих.
Выводы
Chevrolet Cruze 2 — это достойный представитель С-класса, который готов завоевывать покупателя стильной внешностью с намеком на спортивность, респектабельным и просторным салоном, неплохим ездовым комфортом и тяговитым моторов.
Но управляемость к сильным сторонам модели не относится, что наверняка разочарует тех, кто любит активную рулежку.
Тест драйв Chevrolet Cruze 2
Общая информация Chevrolet Cruze 2
Марка, модель | Chevrolet Cruze |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 |
Расход смешанный | 6,5 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1399 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 153 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 240 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Кузов
Длина, мм | 4666 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1458 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Неплохая модель, но чего-то конкретно нового от нее вряд ли стоит ожидать, особенно чего-то оригинального в плане дизайна, хотя я не могу сказать, что этот автомобиль плохо выглядит — обычная модель Шевроле, стильная и элегантная.
Больше всего интересуют именно характеристики, но опять же — тотальных изменений что-то не вижу.
Поправьте, если ошибаюсь. 🙂
Обычная рядовая машина. Как говорится ничего особенного. По своим характеристикам не отличается от большинства бюджетных авто. Передний привод, шестиступенчатая коробка передач, средние показатели мощности. Разгон конечно совсем слабенький, но ждать от этого автомобиля чего-то большего в принципе и не стоит. Он нужен совсем для других целей. Для спокойной и размеренной езды. Большой плюс в том, что запчасти на эту машину не дорогий и прохождение ТО тоже не разорит ее владельца. Большим минусом считаю мотор с турбиной. Вряд ли она качественная и наверняка потребует впоследствии больших вложений. В целом машина на любителя.