Обзор французского купе. В чем заключаются его сильные и слабые стороны? Об этом — ниже.
Содержание
Внешний облик Peugeot RCZ
Peugeot RCZ можно вне всяких сомнений считать автомобилем привлекательным и красивым. Французским дизайнерам удалось воплотить в это купе презентабельность, аристократические черты и, конечно же, спортивность.
Все эти составляющие в комплексе и обеспечивают модели крайне привлекательный вид. Если же говорить о кузове более подробно, то он способен выделяться из массы себе подобных изящным и стремительным силуэтом, выверенными пропорциями, широкими колесными арками и выразительными боковинами.
Раскосые фары визуально делают автомобиль более приземистым, в то время как большие колеса, объемные патрубки выхлопной системы и массивные, но лаконичные бамперы умело подчеркивают его агрессивный имидж.
Дорожный просвет модели приравнивается к 130 миллиметрам — это скромный показатель, однако для купе со спортивными амбициями вполне достаточный.
Внутреннее убранство
Салон Пежо РСЗ аккуратен и при этом уютен. Благожелательную атмосферу в нем создает мягкий пластик панелей, качественная кожа, вставки из настоящего алюминия на органах управления, контрастная прострочка тканевой обивки, а также лакированный пластмасс на центральной консоли.
При этом эргономика также проработана до мелочей и придраться к ней очень сложно — все находится в непосредственной близости от водителя.
Усеченный снизу трехспицевый руль имеет приятный хват и не выскальзывает из рук при активном его вращении. За ним размещен щиток приборов с четким и крупными аналоговыми шкалами, информативным бортовым компьютером.
Что касается консоли, то она заполнена клавишами управления штатной аудиосистемой, климат-контролем и навигацией. При этом экран последней возвышается над торпедо и находится с глазами водителя на одном фокусном уровне. Графический интерфейс навигации просто и понятен, но сама картинка проработана слабо.
Что касается передних кресел, то любителям активной езды они наверняка придутся по вкусу. А именно, тела седоков четко удерживаются в поворотах мощными валиками боковой поддержки, при этом приятный профиль избавит от усталости в дальней дороге, а широкие диапазоны регулировок дадут возможность найти оптимальную позицию для размещения человеку любого роста и комплекции.
Ездовые повадки Peugeot RCZ
В дебрях подкапотного пространства Peugeot RCZ скрывается турбонаддувный силовой агрегат 1.6 литра, работающий на бензине. Он способен развивать мощность в 156 лошадиных сил. Сочетается мотор с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Стоит отметить, что возможностей данного силового агрегата французскому купе хватает за глаза. Автомобиль резво бросается вперед при малейшем нажатии на акселератора и без особых хлопот преодолевает 200-километровую отметку на спидометру.
Но вот управлять тягой мотора в его нижнем диапазоне сложно — из-за выраженной турбоямы, к тому же «автомат» хоть и работает быстро, но при этом имеет склонность к рывкам и подергиваниям.
Оптимальная развесовка по осям положительно влияет на поведение машины в поворотах. Пежо РСЗ способен проходить их на высокой скорости за счет малых кренов и нейтральной поворачиваемости. В то же время, и на прямой купе ведет стабильно, не проявляя намеков на рыскание.
Выводы
Peugeot RCZ — это отличная «зажигалка» для выходного дня. Автомобиль обладает азартными ездовыми свойствами и красивым дизайном. Однако, у него все же есть недостатки и основные из них — дерганная АКП, низкодетализированная графика навигации.
Тест драйв Peugeot RCZ
Общая информация Peugeot RCZ
Марка, модель | Peugeot RCZ |
Класс автомобиля | C |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,4 |
Расход смешанный | 7,3 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 156 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 240 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 |
Тип привода | передний |
Кузов
Объем багажника мин/макс, л | 321 |
Снаряженная масса, кг | 1297 |
Полная масса, кг | 1760 |
Длина, мм | 4287 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1369 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |