Данный внедорожник не бьет рекордов продаж и не является частым гостем на дороге. Тем не менее, у него имеется преданная, пусть и не самая большая армия поклонников, которые не собираются изменять своим предпочтениям. Чем так привлекает Гранд Чероке? Постараемся разобраться во всем этом ниже.
Содержание
Внешность Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee снаружи самобытен и покоряет окружающих своим монументальным дизайном. Кузов автомобиля интересен низкой крышей, маленькими боковыми стеклами, расширенными арками колес, массивным передним бампером с алюминиевой накладкой и стильными бутафорскими секциями, а также выверенными пропорциями.
Умеренной агрессии внедорожнику придает облицовка радиатора с вертикальными секциями и крупноячеистой решеткой, узкие фары головного освещения, полностью состоящие из светодиодов, задний спойлер, крупные патрубки системы выхлопа.
Дорожный просвет в 205 миллиметров отвечает за неплохую геометрическую проходимость, впрочем подвигов на серьезном бездорожье с таким показателем лучше все же избегать…
Салон Jeep Grand Cherokee
Интерьер Джипа Гранд Чероке оформлен в лаконичном стиле, благодаря чему удалось вывести эргономику водительского места на достойный уровень.
Качество материалов отделки также вызывает только положительные эмоции, а вот сборка омрачается неровной подгонкой панелей.
Красивая, но строгая комбинация приборов Jeep Grand Cherokee с виртуальными показаниями спидометра способна удивить эталонной читабельностью, функциональным бортовым компьютером.
Она весьма гармонично вписывается в общую стилистику внутреннего убранства, но вот сказать то же самое о блоке климатической системы уже нельзя. Управление ею организовано аналоговыми клавишами больших размеров, что выглядит архаично, при этом пользоваться такими органами управления удобно.
Штатное головное устройство с функциями мультимедиа, навигации способно предоставлять точку доступа в интернет и взаимодействовать с камерой заднего вида.
Информационный дисплей системы способен запомниться высокодетализированной, насыщенной графикой, а также сенсором, который не спешит мгновенно отзываться на команды пользователя.
Водительское кресло с широко поставленными валиками боковой поддержки придется по вкусу лишь крупным людям. Что касается дивана второго ряда, то даже втроем здесь очень просторно и уютно, а для двоих и вовсе — полнейшая свобода по всем направлениям.
За рулем Jeep Grand Cherokee
Под капотом у Jeep Grand Cherokee скрывается бензиновый силовой агрегат 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Он способен генерировать 286 лошадиных сил и сочетается с восьмискоростной автоматической трансмиссией, полным приводом.
Особых претензий к разгонной динамике автомобиля нет — ход он набирает довольно шустро. Однако Джип Гранд Чероке не располагает к активным действиям и тяговитый мотор здесь больше подходит для транспортировки какого-нибудь прицепа с катером, нежели для постоянного драйва. Располагает к этому и автоматическая трансмиссия, ступени которой довольно короткие, но сменяют друг друга неспешно.
Управляемость внедорожника требует осторожности. Если по прямой еще можно ехать относительно расслаблено за счет неплохой курсовой устойчивости, то в поворотах высокие крены и раскачка заставляют насторожиться — резкие движения рулем не рекомендованы, в противном случае возрастает вероятность потерять контроль над авто с последующим уходом с заданной траектории.
Мягкая и длинноходная подвеска отрабатывает многие неровности без особой тряски, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля. Впрочем, на длинных асфальтовых волнах седоков может укачать и это уже не есть хорошо.
Итоги
Jeep Grand Cherokee чем-то особенным удивить не способен. По многим параметрам в своем классе — он крепкий середнячок. Однако на фоне остальных его выгодно выделяет представительный дизайн, богатое оснащение, просторный салон и комфортная подвеска.
Мощный мотор дарит уверенность на загородной трассе, хотя быстро ездить не стоит — управляется «американец» посредственно.