Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan

Долгое время модель А3 предлагалась исключительно в кузове хэтчбек, однако в компании решили расширить потребительскую аудиторию и представили рынку ее четырехдверную вариацию. Чем она интересна?

Внешний вид Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan с точки зрения экстерьера более солиден относительно своего однообъемного собрата. Кузов автомобиля обладает гармоничными пропорциями, а умеренной агрессивности ему придает зауженная оптика головного света с интегрироваными светодиодными ходовыми огнями, низкий обвес, граненная решетка радиатора из алюминия, передний бампер с замысловатыми выштамповками, объемные патрубки системы выхлопа.

Внешний вид Audi A3 Sedan

Дорожный просвет модели зафиксирован на отметке в 140 миллиметров. С таким показателем передвижение по разбитым участками дороги, во дворах значительно усложняется, а по проселочным дорогам и вовсе нужно ехать с малой скоростью — во избижание повреждения элементов обвеса.

Салон Audi A3 Sedan

Оформление салона Ауди А3 Седан сдержанное и местами — даже спартанское, впрочем на эргономику это влияет лишь с положительной стороны: все органы управления скомпонованы в непосредственной близости от водителя и тому не нужно никуда тянуться во время движения.

Торпедо обито мягким, приятным на ощупь пластиком, а вот пластмасса дверных карт жестковата, что вносит некоторый резонанс и смазывает впечатления от качества исполнения.

Салон Audi A3 Sedan

Оформление салона Ауди А3 Седан

Аналоговая приборная панель предлагается в большинстве комплектаций модели — она хорошо читается и предлагает всю необходимую информацию. Но опционально «инструментарий» можно сменить на виртуальный кокпит, который представляет из себя крупный жидкокристаллический монитор.

На последний выводятся графический данные скорости и оборотов двигателя, а также есть возможность проецирования карты навигации. По части читабельности «нарисованная приборка» практически не уступает привычной, но значительно превосходит по функционалу и красоте.

Система мультимедиа Ауди А3 Седан с цветным монитором взаимодействует с камерой заднего вида, спутниковой навигацией, а также способна соединяться с мобильными устройствами посредством Bluetooth, имеет USB- и AUX-разъемы. Ее интерфейс требует привыкания, однако по мере привыкания сложности в обращении с ним проходят.

Ауди А3 Седан

Водительское кресло Audi A3 Sedan с достаточной боковой поддержкой и неплохим профилем подходит на все случаи жизни — в нем можно устроиться при любой комплекции, хотя удобнее всего будет драйверам со среднестатистической комплекцией.

Задний диван также особым простором похвастаться не способен — он рассчитан на двух седоков, при этом уже при росте в 180 сантиметров места для коленей становится мало, поэтому в дальней дороге расслабиться не получится.

Ездовые свойства Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan комплектуется:

  • Бензиновым турбомотором 2.0 литра мощносью в 190 сил.
  • Семидиапазонным «роботом».

Динамика ускорения немецкого авто впечатляет. Двигатель с широкой полкой крутящего момента резко отзывается на подачу топлива и весело крутится на средних оборотах. А если говорить о трансмиссии, то она очень быстро меняет ступени, хотя при движении с малой скоростью часто неприятно подергивается.

Тяжеловатый руль с выраженной обратной связью довольно чувствителен в околонулевой зоне, что вкупе с небольшими кренами в поворотах способно доставлять удовольствие при активной езде. Но расплачиваться за это приходится посредственным ездовым комфортом — подвеска жестко отрабатывает неровности и провоцирует частую и сильную тряску.

Вердикт

Audi A3 Sedan — это отличный автомобиль на каждый день. Он отлично управляется, обладает потрясающей разгонной динамикой и стильным дизайном. Однако для семьи модель не подходит и причина тому — не лучший ездовой комфорт, тесный салон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *