Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Skoda Kodiaq или Renault Koleos

Skoda Kodiaq или Renault Koleos

Сравнительный тест-драйв двух популярных SUV. Какой из них предпочтительней с точки зрения соотношения потребительских свойств?

Экстерьер автомобилей

Эти кроссоверы можно назвать довольно симпатичными, однако Renault Koleos способен привлекать к себе все же больше внимания. «Француз» более авангарден и эпатажен.

Выражается это в виде клиновидной оптики головного освещения, которая сочетается с дугообразными полосками дневных ходовых огней, хромированной облицовке радиатора, выразительных кузовных линиях и бамперах с псевдометаллическими накладками.

Renault Koleos

Экстерьер Renault Koleos

Skoda Kodiaq на фоне своего оппонента выглядит гораздо скромнее. Чешская модель более традиционная с точки зрения оформления кузова, при этом она обладает классическими пропорциями, которые не подвержены влиянию времени и моды.

К отличительным же чертам кроссовера можно отнести зауженные фары с интегрированными ДХО, монументальную решетку радиатора, обилие хромированных элементов, скошенные корпусы зеркал, придающие облику агрессивность с некоторых ракурсов.

Skoda Kodiaq

Экстерьер Skoda Kodiaq

Клиренс Рено Колеос составляет 210 миллиметров, в то время как у его оппонента – 187 миллиметров. Это дает французскому SUV огромное преимущество на бездорожье.

Более того, короткие свесы его кузова позволяют успешно преодолевать ухабистую местность, в то время как Шкода Кодиак рискует повредить себе элементы обвеса из-за низкого свеса переднего бампера.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Renault Koleos наравне с внешностью также обладает некоторой футуристичностью и самобытностью – все это создает огромный «планшет» мультимедийно-развлекательного комплекса на центральной консоли, который по совместительству выполняет еще и функции блока климатической системы.

Панель приборов с виртуальной секцией спидометра сморится тоже интересно, однако склонна бликовать в солнечный день, даже несмотря на то, что утоплена в колодцы. В целом же, эргономика водительского места удовлетворительная, а вот качество материалов отделки омрачается жесткой пластмассой, из которой изготовлено торпедо, дверные панели.

Интерьер Renault Koleos

Интерьер Skoda Kodiaq

Кокпит Skoda Kodiaq вопросов по части отделочных материалов не вызывает, равно как и по эргономике. Его респектабельная архитектура настраивает на деловой лад, в то же время сенсорный блок мультимедийной системы с большим дисплеем приковывает взгляды и делает выгодный акцент на торпедо.

Приборный щиток с радиальной оцифровкой читается отлично при любых условиях, хотя его компоновка придется по нраву не каждому.

Водительское кресло у чешского кроссовера отличается цепкой боковой поддержкой и анатомичным профилем. У оппонента же сиденье менее удобное – слабовыраженная поясничная зона создаст дискомфорт тем, кто имеет проблемы со спиной, хотя мощные плечевые зоны так же уверенно, как и у визави, фиксируют тело.

Диван второго ряда однозначно комфортней, опять же, у Шкоды Кодьяк – он шире, а седокам предлагается существенный запас пространства для ног и головы даже при росте в 190 сантиметров.

На дополнительной же галерке есть возможность разместиться лишь маленьким детям. Заднее сиденье французской модели рассчитано на двух седоков ростом до 185 сантиметров, а вот более рослые пассажиры могут пожаловаться на крышу, которая нависает над головой…

За рулем

Шкода Кодиак оснащается турбомотором 1.4 литра мощностью в 150 лошадиных сил и  механической трансмиссией на шесть ступеней – даннная связка работает отлично и позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах общего пользования за счет широкой полки крутящего момента самой силовой установки, оптимально подобранного передаточного ряда КПП.

Рено Колеос же скрывает под капотом атмосферный двигатель 2.5 литра. Последний выдает 171 силу и сочетается с вариатором. На динамические свойства не приходится жаловаться и в этом случае, однако для получения внятного ускорения необходимо удерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне оборотов. Вариатор работает с некоторой задержкой, впрочем в остальном претензий к нему не имеется.

Управляется Колеос вальяжно и с некоторой ленцой – малоинформативный руль не дает возможности четко следовать заданному курсу, в то же время мягкая подвеска обеспечивает отличную плавность хода на мелких и средних неровностях, сглаживая их длинными ходами стоек амортизаторов.

Кодиак отрабатывает дорожные дефекты более жестко, но до пробоев дело не доходит. Обратной же стороной медали является чувствительное рулевое управление и малые крены кузова – автомобиль устойчив и на прямой, и в поворотах, при этом способен дарить удовольствие от вождения, что придется по нраву активным водителям.

Выводы

Renault Koleos представляется неплохим вариантом для семьи – он вполне комфортен, вместителен и обладает интересным дизайном. Однако по совокупности потребительских свойств Skoda Kodiaq все немного лучше (даже несмотря на тряскую подвеску), что и позволяет чешскому кроссоверу одержать победу в этой битве.

 Общая информация Skoda Kodiaq и Renault Koleos

Марка, модельSkoda KodiaqRenault Koleos
Класс автомобиляJJ
Минимальная цена, руб.1 525 0002 139 000

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч197199
Разгон до 100 км/ч, с9,89,8
Расход смешанный6,88,3

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³13952488
Тип наддуватурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150/110 при 5000-6000171/ 126 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин250 при 1500-3500233 при 4000
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач61
Тип приводаполныйПолный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л270/2065538
Снаряженная масса, кг16151607

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Популярные записи

Выбор автомойки в 2019 годуВыбор автомойки в 2019 году
Honda Legend или Toyota CrownHonda Legend или Toyota Crown
Mercedes-Benz A-ClassMercedes-Benz A-Class
Cadillac XT5 или BMW X3Cadillac XT5 или BMW X3
Honda Legend или Toyota CrownHonda Legend
Peugeot 508Peugeot 508

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *