Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Skoda Kodiaq или Renault Koleos

Skoda Kodiaq или Renault Koleos

Сравнительный тест-драйв двух популярных SUV. Какой из них предпочтительней с точки зрения соотношения потребительских свойств?

Экстерьер автомобилей

Эти кроссоверы можно назвать довольно симпатичными, однако Renault Koleos способен привлекать к себе все же больше внимания. «Француз» более авангарден и эпатажен.

Выражается это в виде клиновидной оптики головного освещения, которая сочетается с дугообразными полосками дневных ходовых огней, хромированной облицовке радиатора, выразительных кузовных линиях и бамперах с псевдометаллическими накладками.

Renault Koleos

Экстерьер Renault Koleos

Skoda Kodiaq на фоне своего оппонента выглядит гораздо скромнее. Чешская модель более традиционная с точки зрения оформления кузова, при этом она обладает классическими пропорциями, которые не подвержены влиянию времени и моды.

К отличительным же чертам кроссовера можно отнести зауженные фары с интегрированными ДХО, монументальную решетку радиатора, обилие хромированных элементов, скошенные корпусы зеркал, придающие облику агрессивность с некоторых ракурсов.

Skoda Kodiaq

Экстерьер Skoda Kodiaq

Клиренс Рено Колеос составляет 210 миллиметров, в то время как у его оппонента — 187 миллиметров. Это дает французскому SUV огромное преимущество на бездорожье.

Более того, короткие свесы его кузова позволяют успешно преодолевать ухабистую местность, в то время как Шкода Кодиак рискует повредить себе элементы обвеса из-за низкого свеса переднего бампера.

Интерьер автомобилей

Внутреннее убранство Renault Koleos наравне с внешностью также обладает некоторой футуристичностью и самобытностью — все это создает огромный «планшет» мультимедийно-развлекательного комплекса на центральной консоли, который по совместительству выполняет еще и функции блока климатической системы.

Панель приборов с виртуальной секцией спидометра сморится тоже интересно, однако склонна бликовать в солнечный день, даже несмотря на то, что утоплена в колодцы. В целом же, эргономика водительского места удовлетворительная, а вот качество материалов отделки омрачается жесткой пластмассой, из которой изготовлено торпедо, дверные панели.

Интерьер Renault Koleos

Интерьер Skoda Kodiaq

Кокпит Skoda Kodiaq вопросов по части отделочных материалов не вызывает, равно как и по эргономике. Его респектабельная архитектура настраивает на деловой лад, в то же время сенсорный блок мультимедийной системы с большим дисплеем приковывает взгляды и делает выгодный акцент на торпедо.

Приборный щиток с радиальной оцифровкой читается отлично при любых условиях, хотя его компоновка придется по нраву не каждому.

Водительское кресло у чешского кроссовера отличается цепкой боковой поддержкой и анатомичным профилем. У оппонента же сиденье менее удобное — слабовыраженная поясничная зона создаст дискомфорт тем, кто имеет проблемы со спиной, хотя мощные плечевые зоны так же уверенно, как и у визави, фиксируют тело.

Диван второго ряда однозначно комфортней, опять же, у Шкоды Кодьяк — он шире, а седокам предлагается существенный запас пространства для ног и головы даже при росте в 190 сантиметров.

На дополнительной же галерке есть возможность разместиться лишь маленьким детям. Заднее сиденье французской модели рассчитано на двух седоков ростом до 185 сантиметров, а вот более рослые пассажиры могут пожаловаться на крышу, которая нависает над головой…

За рулем

Шкода Кодиак оснащается турбомотором 1.4 литра мощностью в 150 лошадиных сил и  механической трансмиссией на шесть ступеней — даннная связка работает отлично и позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах общего пользования за счет широкой полки крутящего момента самой силовой установки, оптимально подобранного передаточного ряда КПП.

Рено Колеос же скрывает под капотом атмосферный двигатель 2.5 литра. Последний выдает 171 силу и сочетается с вариатором. На динамические свойства не приходится жаловаться и в этом случае, однако для получения внятного ускорения необходимо удерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне оборотов. Вариатор работает с некоторой задержкой, впрочем в остальном претензий к нему не имеется.

Управляется Колеос вальяжно и с некоторой ленцой — малоинформативный руль не дает возможности четко следовать заданному курсу, в то же время мягкая подвеска обеспечивает отличную плавность хода на мелких и средних неровностях, сглаживая их длинными ходами стоек амортизаторов.

Кодиак отрабатывает дорожные дефекты более жестко, но до пробоев дело не доходит. Обратной же стороной медали является чувствительное рулевое управление и малые крены кузова — автомобиль устойчив и на прямой, и в поворотах, при этом способен дарить удовольствие от вождения, что придется по нраву активным водителям.

Выводы

Renault Koleos представляется неплохим вариантом для семьи — он вполне комфортен, вместителен и обладает интересным дизайном. Однако по совокупности потребительских свойств Skoda Kodiaq все немного лучше (даже несмотря на тряскую подвеску), что и позволяет чешскому кроссоверу одержать победу в этой битве.

 Общая информация Skoda Kodiaq и Renault Koleos

Марка, модельSkoda KodiaqRenault Koleos
Класс автомобиляJJ
Минимальная цена, руб.1 525 0002 139 000

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч197199
Разгон до 100 км/ч, с9,89,8
Расход смешанный6,88,3

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³13952488
Тип наддуватурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин150/110 при 5000-6000171/ 126 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин250 при 1500-3500233 при 4000
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач61
Тип приводаполныйПолный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л270/2065538
Снаряженная масса, кг16151607

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code