Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Toyota Camry или Mazda 6

Toyota Camry или Mazda 6

Сравнительный обзор двух популярных моделей сегмнта D. Какая из них является лидером в данной паре?

Внешность автомобилей

Оба седана выглядят весьма эффектно и вряд ли затеряются в общем потоке. Однако с точки зрения гармонии Mazda 6 выглядит более предпочтительно – выверенные пропорции кузова, строгий «взгляд» зауженной оптики головного освещения, монументальная решетка радиатора, а также мускулистые колесные арки и низкий обвес создают образ респектабельного седана с намеком на спортивность.

Mazda 6

Внешность Mazda 6

Что касается Toyota Camry, то она также старается быть представительной, что выражается в стильной конфигурации оптики головного освещения, изящных линиях кузова и аккуратном обвесе.

Однако массивный передний бампер с многослойной секцией воздухозаборника визуально делает переднюю часть того же кузова более грузной и вносит дисгармонию в общий образ подтянутого седана.

Toyota Camry

Внешность Toyota Camry

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Мазды 6 подобен кокпиту спортивного автомобиля – все органы управления скомпонованы непосредственно возле водителя, что обеспечивает отличную эргономику, при этом оформление передней панели минималистичное и исключает все лишнее.

Качество материалов отделки высокое – можно отметить обивку торпедо кожей, правдоподобные вставки «под дерево» и вставки из настоящего алюминия, да и сборка оставляет самые благоприятные впечатления.

Приборный щиток с белой подсветкой и четкой оцифровкой обеспечивает отличную читабельность при любых условиях, при этом вполне информативен. Система мультимедиа же примечательна тачскрином на торпедо, который установлен на уровне глаз водителя и отличается красочной графикой.

Салон Мазды 6

Интерьер Тойоты Камри оформлен более традиционно и напоминает деловой офис, хотя существенное разнообразие в него вносит сложная геометрия центральной консоли, которая резко сужается у своего основания.

Материалы отделки здесь также неплохие, но вот серебристые пластиковые панели все же склонны к царапинам, вследствие чего приобретают не слишком презентабельный вид.

Интерьер Тойоты Камри

Оптитронная панель приборов в колодцах имеет по центру большой дисплей бортового компьютера с детализированной графикой и проработанной анимацией – помимо стандартных показаний на него могут выводиться и данные системы навигации, в то же время все это глазом легко и от дороги не отвлекает.

Управление мультимедийно-развлекательным комплексом и климатической системой объединено в один блок – малое фокусное расстояние между клавишами исключает долгий поиск нужной функции, а значит благоприятно отражается на эргономике.

Сенсорный монитор навигации по размерам не слишком большой. Однако к его картинке, опять же, никаких претензий нет и она довольно насыщенная, с высоким разрешением.

Посадка водителя удобная в обоих случаях с той лишь разницей, что сиденье Мазды предлагает более выраженную боковую поддержку и большую жесткость наполнителя. Сзади же наблюдается почти полный паритет – люди ростом до 190 сантиметров чувствуют себя весьма вольготно.

В движении

Mazda 6 укомплектована мотором 2.5 литра, который выдает 194 силы. Он сочетается с шестидиапазонным «автоматом» и наделяет модель отличной динамикой разгона, правда прочувствовать ее в полной мере удается лишь за городом, ибо силовая установка наиболее активна лишь на средних и высоких оборотах.

Toyota Camry также имеет под капотом 2.5-литровый двигатель, но его мощность меньше, нежели у оппонента – 181 лошадиная сила. Он хорошо тянет во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет в любой момент получить нужное ускорение, впрочем 6АКП спешки не любит и допускает небольшие паузы при смене ступеней, чего у Мазды 6 не наблюдается.

И управляется «шестерка» тоже более игриво, радуя высокочувствительным рулем, нейтральной поворачиваемостью и небольшими кренами в поворотах.

Тойота Камри же лишь незначительно отстает от своего визави по части драйверских задаток, зато существенно превосходит с точки зрения ездового комфорта – ее длинноходная подвеска лучше сглаживает дефекты дорожного полотна и обеспечивает высокую плавность хода, что по достоинству оценят пассажиры.

Выводы

И Toyota Camry и Mazda 6 являются достойными представителями своего сегмента. Однако «шестерка» исповедует спорт и более подходит активным драйверам, в то время как Камри подходит на все случаи жизни и одинаково хорошо способна дарить удовольствие от вождения либо же перемещать высокопоставленных лиц из точки А в точку Б за счет сбалансированного шасси, хотя по части динамики ничем особенным модель не примечательна.

Общая информация Toyota Camry и Mazda 6

Марка, модельToyota CamryMazda 6
Класс автомобиляED/E
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч210223
Разгон до 100 км/ч, с9,97,8
Расход смешанный8,36,5

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³24942488
Тип наддуваНетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин181 / 133 при 6000194 / 143 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин231 при 4100258 при 4000
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноерядное

Трансмиссия

Количество передач66
Тип приводаПереднийпередний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л400480
Снаряженная масса, кг15551426
Полная масса, кг21002095

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *