Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Toyota Camry или Mazda 6

Toyota Camry или Mazda 6

Сравнительный обзор двух популярных моделей сегмнта D. Какая из них является лидером в данной паре?

Внешность автомобилей

Оба седана выглядят весьма эффектно и вряд ли затеряются в общем потоке. Однако с точки зрения гармонии Mazda 6 выглядит более предпочтительно — выверенные пропорции кузова, строгий «взгляд» зауженной оптики головного освещения, монументальная решетка радиатора, а также мускулистые колесные арки и низкий обвес создают образ респектабельного седана с намеком на спортивность.

Mazda 6

Внешность Mazda 6

Что касается Toyota Camry, то она также старается быть представительной, что выражается в стильной конфигурации оптики головного освещения, изящных линиях кузова и аккуратном обвесе.

Однако массивный передний бампер с многослойной секцией воздухозаборника визуально делает переднюю часть того же кузова более грузной и вносит дисгармонию в общий образ подтянутого седана.

Toyota Camry

Внешность Toyota Camry

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Мазды 6 подобен кокпиту спортивного автомобиля — все органы управления скомпонованы непосредственно возле водителя, что обеспечивает отличную эргономику, при этом оформление передней панели минималистичное и исключает все лишнее.

Качество материалов отделки высокое — можно отметить обивку торпедо кожей, правдоподобные вставки «под дерево» и вставки из настоящего алюминия, да и сборка оставляет самые благоприятные впечатления.

Приборный щиток с белой подсветкой и четкой оцифровкой обеспечивает отличную читабельность при любых условиях, при этом вполне информативен. Система мультимедиа же примечательна тачскрином на торпедо, который установлен на уровне глаз водителя и отличается красочной графикой.

Салон Мазды 6

Интерьер Тойоты Камри оформлен более традиционно и напоминает деловой офис, хотя существенное разнообразие в него вносит сложная геометрия центральной консоли, которая резко сужается у своего основания.

Материалы отделки здесь также неплохие, но вот серебристые пластиковые панели все же склонны к царапинам, вследствие чего приобретают не слишком презентабельный вид.

Интерьер Тойоты Камри

Оптитронная панель приборов в колодцах имеет по центру большой дисплей бортового компьютера с детализированной графикой и проработанной анимацией — помимо стандартных показаний на него могут выводиться и данные системы навигации, в то же время все это глазом легко и от дороги не отвлекает.

Управление мультимедийно-развлекательным комплексом и климатической системой объединено в один блок — малое фокусное расстояние между клавишами исключает долгий поиск нужной функции, а значит благоприятно отражается на эргономике.

Сенсорный монитор навигации по размерам не слишком большой. Однако к его картинке, опять же, никаких претензий нет и она довольно насыщенная, с высоким разрешением.

Посадка водителя удобная в обоих случаях с той лишь разницей, что сиденье Мазды предлагает более выраженную боковую поддержку и большую жесткость наполнителя. Сзади же наблюдается почти полный паритет — люди ростом до 190 сантиметров чувствуют себя весьма вольготно.

В движении

Mazda 6 укомплектована мотором 2.5 литра, который выдает 194 силы. Он сочетается с шестидиапазонным «автоматом» и наделяет модель отличной динамикой разгона, правда прочувствовать ее в полной мере удается лишь за городом, ибо силовая установка наиболее активна лишь на средних и высоких оборотах.

Toyota Camry также имеет под капотом 2.5-литровый двигатель, но его мощность меньше, нежели у оппонента — 181 лошадиная сила. Он хорошо тянет во всем диапазоне рабочих оборотов, что позволяет в любой момент получить нужное ускорение, впрочем 6АКП спешки не любит и допускает небольшие паузы при смене ступеней, чего у Мазды 6 не наблюдается.

И управляется «шестерка» тоже более игриво, радуя высокочувствительным рулем, нейтральной поворачиваемостью и небольшими кренами в поворотах.

Тойота Камри же лишь незначительно отстает от своего визави по части драйверских задаток, зато существенно превосходит с точки зрения ездового комфорта — ее длинноходная подвеска лучше сглаживает дефекты дорожного полотна и обеспечивает высокую плавность хода, что по достоинству оценят пассажиры.

Выводы

И Toyota Camry и Mazda 6 являются достойными представителями своего сегмента. Однако «шестерка» исповедует спорт и более подходит активным драйверам, в то время как Камри подходит на все случаи жизни и одинаково хорошо способна дарить удовольствие от вождения либо же перемещать высокопоставленных лиц из точки А в точку Б за счет сбалансированного шасси, хотя по части динамики ничем особенным модель не примечательна.

Общая информация Toyota Camry и Mazda 6

Марка, модель Toyota Camry Mazda 6
Класс автомобиля E D/E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 210 223
Разгон до 100 км/ч, с 9,9 7,8
Расход смешанный 8,3 6,5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2494 2488
Тип наддува Нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 181 / 133 при 6000 194 / 143 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 231 при 4100 258 при 4000
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное рядное

Трансмиссия

Количество передач 6 6
Тип привода Передний передний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 400 480
Снаряженная масса, кг 1555 1426
Полная масса, кг 2100 2095

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code