Меню Рубрики
  • Стартер назначение, особенности, распространенные неисправности

    Стартер: назначение, особенности, распространенные неисправности

    Многие владельцы транспортных средств самостоятельно выполняют большинство ремонтных работ. Для этого необходимо хорошо изучить устройство и принцип функционирования отдельных узлов, деталей и систем автомобиля. Подробно ознакомимся с устройством стартера, его

  • Тормозная система автомобиля

    Тормозная система автомобиля

    Во время приобретения транспортного средства потенциальный владелец обращает внимание на его техническое состояние и характеристики. Практически во всех случаях, тормозной системе автомобиля во время покупки не уделяется никакого внимания. Мол,

  • Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Интересной особенностью современного автомобильного рынка нашей страны можно считать то, что большинство новых и рестайлинговых моделей уже полюбившихся всем транспортных средств, почему-то обходят стороной отечественных обывателей. Взять хотя бы Opel

  • Как отремонтировать глушитель

    Как отремонтировать глушитель

    Система выпуска отработанных газов в транспортных средствах играет важную роль. Именно она обеспечивает снижение шумности во время работы силового агрегата, снижает температуру и выполняет частичную очистку отработанных газов от вредных

  • Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Наиболее удачное второе поколение южнокорейской бюджетной модели Hyundai Accent было презентовано в далеком 1999 году, и с тех пор пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Можно ли назвать это транспортное

  • Энергосберегающие шины

    Энергосберегающие шины

    Вопрос экономии топлива остро стоит в современном мире. Однако никто не может правильно оценить объемы оставшейся нефти на планете, чтобы понять насколько нам ее хватит. Скорее всего, по причине вероятной

  • Что делать если в пути потек радиатор

    Что делать если в пути потек радиатор

    Самое плохое, что может случиться во время движения, это серьезная неисправность одного из узлов автомобиля, требующая устранения в условиях СТО, либо замены поврежденного элемента. Потекший радиатор в пути является большой

  • Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов является неотъемлемой частью выпускной системы современных транспортных средств. Элемент имеет достаточно простую конструкцию и отличается надежностью в работе. Его главным назначением является очистка выхлопных газов автомобиля

  • Для чего нужна система Trade-in

    Для чего нужна система Trade-in, и как она работает в нашей стране

    Проблема смены транспортного средства рано или поздно возникает в жизни каждого автовладельца. Большинство из них поступают стандартным путем: размещают объявление о продаже на соответствующих площадках, находят покупателя, после реализации своего

  • Выбираем силовой агрегат

    Выбираем силовой агрегат: контрактный либо новый?

    Существует ряд ситуаций, при которых показана замена силового агрегата авто. В этом случае перед владельцем транспортного средства стоит выбор: приобрести новый мотор либо контрактный с пробегом в хорошем состоянии. Как

  • Зачем автомобилю Webasto

    Зачем автомобилю Webasto

    Система предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства Webasto является отличным помощником автомобилиста с наступлением холодной поры года. Имеет простую и надежную конструкцию, отличается небольшими габаритами и экономичностью в

  • Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Каждый владелец транспортного средства знает, насколько важны качественные шины для безопасной эксплуатации автомобиля. Правильно подобранные покрышки обеспечивают комфортное управление, уменьшают тормозной путь, и т. д. Сегодня на рынке представлен большой

  • Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Большие SUV на российском рынке успешно вытеснили собой сегемент минивэнов. Однако они не являются дешевым предложений и стоят значительных сумму новыми в автосалоне. Но как быть, если на руках имеется

  • Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Кроссоверы востребованы и любимы многими. Данные автомобили обладают относительной практичностью и неплохими вседорожными качествами. Однако большинство из них стоят довольно дорого. Но для любителей SUV также существует и вторичный рынок,

  • Лучшие подержанные седаны класса С

    Лучшие подержанные седаны класса С

    Седаны пользуются у россиян высоким спросом и интересом уже на протяжении многих лет. Такие автомобили обладают респектабельной внешностью, относительно комфортны и вместительны, причем относится все это даже к представителям массового

Honda Civic или Mazda 3

Honda Civic или Mazda 3

Эти два седана Honda Civic и Mazda 3 из Страны восходящего солнца пользуются одинаково высокой популярностью на рынке. Оба автомобиля относятся к массовому сегменту и оба ориентированы на семью, но какой из них справляется со своей задачей лучше? Постараемся разобраться в этом ниже.

Внешний вид автомобилей

И Honda Civic 4D, и Mazda 3 Sedan выглядят весьма привлекательно, однако каждый из этих автомобилей исповедует свою философию в дизайне.

Так, Civic более строг внешне и способен понравится людям любого возраста и пола. Стоит и выделить зауженные головные фары с линзами, крупноячеистую решетку радиатора, гармоничные пропорции кузова и стремительный профиль.

Honda Civic 4D

Mazda 3 Sedan

Что касается «матрешки», то она более изящна в плане оформления экстерьера. Главными особенностями модели являются выпуклый капот и колесные арки, выразительная носовая часть с раскосой оптикой и передний бампер с выступающим сплиттером.

Внутреннее убранство автомобилей

Хонда Сивик внутри более футуристичен, нежели снаружи и многим это нравится. Эргономика также вызывает только положительные эмоции – органы управления расположены интуитивно понятно и от дороги не отвлекают.

Приборная комбинация разнесена на два уровня: верхний занимает цифровой спидометр и информационный дисплей бортовых показаний, нижний же – аналоговый тахометр.

Крупные клавиши центральной консоли смотрятся архаично и не совсем вписываются в общую стилистику торпедо, тем не менее по части функционала вопросов не вызывают.

Хонда Сивик внутри более футуристичен

Mazda 3

Мазда 3 несколько скромнее с точки зрения авангардности, но и ее салон настраивает на активный лад. Внимание привлекает панель приборов в колодцах, с большим тахометром по центру, прокционный экран у кромки лобового стекла, а также цветной дисплей мультимедиа, что возвышается над торпедо.

Водительские кресла удобны в обоих авто, но маздовское более пригодно для быстрой езды по причине развитых валиков боковой поддержки. А вот задний диван однозначно предпочтительней у Хонды – он шире, к тому же места для коленей пассажиров ростом до 180 сантиметров тут больше.

Задние кресла хонда сивик

Задние кресла мазда 3

Галерка второго ряда в «тройке» разочаровывает короткой подушкой. Более того, узкие подлокотники-выштамповки в дверных картах мешают вольготно разместиться в дальней дороге.

Ездовые свойства автомобилей

Honda Civic оснащается:

  • Мотором 1.8 литра с отдачей в 142 силы.
  • 5АКП.

Mazda 3 укомплектована:

  • Двигателем 2.0 литра, который выдает 150 сил.
  • 6АКП.

Силовые агрегаты обеих машин любят высокие обороты, но при этом неплохо тянут и на низких. Однако Хонда заметно уступает по разгонной динамике Мазде и причина здесь кроется в автоматической трансмиссии – у Сивика она имеет более растянутые передаточные числа и меняет ступени с задержкой, хоть и максимально плавно. У «трешки» же «автомат» переключается шустрее, однако и дергается также ощутимее…

В том, что касается управляемости, то здесь оппоненты примерно равны. Однако стоит отметить, что Mazda 3 обладает лучшей чувствительностью рулевого колеса и меньшими кренами в поворотах, тогда как Honda Civic устойчивее на прямой и позже срывается в снос передней осью, что позволяет поддерживать в виражах высокую скорость, несмотря на диагональную раскачку кузова.

В дисциплине «ездовой комфорт» – паритет. Подвеска Хонды плавнее отрабатывает неровности, но Мазда проходит их более собранно даже при полной загрузке. Таким образом, на «трешке» есть возможность уверенней ехать по разбитому асфальту, хотя о разумных пределах забывать не стоит.

Выводы

Honda Civic 4D и Mazda 3 Sedan хорошо подходят на роль семейного седана для каждодневной эксплуатации. Однако при прочих равных Мазда воспринимается как более драйверский авто, Хонда же более практична, но и она при желании позволяет ехать быстро и сполна удовлетворит потребности активного водителя.

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code