Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Honda Civic или Mazda 3

Honda Civic или Mazda 3

Эти два седана Honda Civic и Mazda 3 из Страны восходящего солнца пользуются одинаково высокой популярностью на рынке. Оба автомобиля относятся к массовому сегменту и оба ориентированы на семью, но какой из них справляется со своей задачей лучше? Постараемся разобраться в этом ниже.

Внешний вид автомобилей

И Honda Civic 4D, и Mazda 3 Sedan выглядят весьма привлекательно, однако каждый из этих автомобилей исповедует свою философию в дизайне.

Так, Civic более строг внешне и способен понравится людям любого возраста и пола. Стоит и выделить зауженные головные фары с линзами, крупноячеистую решетку радиатора, гармоничные пропорции кузова и стремительный профиль.

Honda Civic 4D

Mazda 3 Sedan

Что касается «матрешки», то она более изящна в плане оформления экстерьера. Главными особенностями модели являются выпуклый капот и колесные арки, выразительная носовая часть с раскосой оптикой и передний бампер с выступающим сплиттером.

Внутреннее убранство автомобилей

Хонда Сивик внутри более футуристичен, нежели снаружи и многим это нравится. Эргономика также вызывает только положительные эмоции — органы управления расположены интуитивно понятно и от дороги не отвлекают.

Приборная комбинация разнесена на два уровня: верхний занимает цифровой спидометр и информационный дисплей бортовых показаний, нижний же — аналоговый тахометр.

Крупные клавиши центральной консоли смотрятся архаично и не совсем вписываются в общую стилистику торпедо, тем не менее по части функционала вопросов не вызывают.

Хонда Сивик внутри более футуристичен

Mazda 3

Мазда 3 несколько скромнее с точки зрения авангардности, но и ее салон настраивает на активный лад. Внимание привлекает панель приборов в колодцах, с большим тахометром по центру, прокционный экран у кромки лобового стекла, а также цветной дисплей мультимедиа, что возвышается над торпедо.

Водительские кресла удобны в обоих авто, но маздовское более пригодно для быстрой езды по причине развитых валиков боковой поддержки. А вот задний диван однозначно предпочтительней у Хонды — он шире, к тому же места для коленей пассажиров ростом до 180 сантиметров тут больше.

Задние кресла хонда сивик

Задние кресла мазда 3

Галерка второго ряда в «тройке» разочаровывает короткой подушкой. Более того, узкие подлокотники-выштамповки в дверных картах мешают вольготно разместиться в дальней дороге.

Ездовые свойства автомобилей

Honda Civic оснащается:

  • Мотором 1.8 литра с отдачей в 142 силы.
  • 5АКП.

Mazda 3 укомплектована:

  • Двигателем 2.0 литра, который выдает 150 сил.
  • 6АКП.

Силовые агрегаты обеих машин любят высокие обороты, но при этом неплохо тянут и на низких. Однако Хонда заметно уступает по разгонной динамике Мазде и причина здесь кроется в автоматической трансмиссии — у Сивика она имеет более растянутые передаточные числа и меняет ступени с задержкой, хоть и максимально плавно. У «трешки» же «автомат» переключается шустрее, однако и дергается также ощутимее…

В том, что касается управляемости, то здесь оппоненты примерно равны. Однако стоит отметить, что Mazda 3 обладает лучшей чувствительностью рулевого колеса и меньшими кренами в поворотах, тогда как Honda Civic устойчивее на прямой и позже срывается в снос передней осью, что позволяет поддерживать в виражах высокую скорость, несмотря на диагональную раскачку кузова.

В дисциплине «ездовой комфорт» — паритет. Подвеска Хонды плавнее отрабатывает неровности, но Мазда проходит их более собранно даже при полной загрузке. Таким образом, на «трешке» есть возможность уверенней ехать по разбитому асфальту, хотя о разумных пределах забывать не стоит.

Выводы

Honda Civic 4D и Mazda 3 Sedan хорошо подходят на роль семейного седана для каждодневной эксплуатации. Однако при прочих равных Мазда воспринимается как более драйверский авто, Хонда же более практична, но и она при желании позволяет ехать быстро и сполна удовлетворит потребности активного водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *