Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

BMW 120i

BMW 120i

Данная модель является самой маленькой в линейке баварского производителя, однако не стоит списывать ее со счетов. Разработчики постарались вселить в нее тот же спортивный дух, который уже давно ощущается в более старших БМВ, а также разбавить начинку компакта прогрессивными технологиями. Более же подробно о достоинствах и недостатках 1-Series можно будет узнать ниже.

Внешний вид BMW 120i

BMW 120i в кузове F20 сохранил пропорции своего предшественника, при этом его кузов воссоздан с нуля и может похвастаться мускулистыми колесными арками, изящными линиями боковин, рельефным капотом.

Светодиодные головные фары BMW 120i обращают на себя внимание «ангельскими глазками» дневных ходовых огней и хмурым прищуром, который вкупе с крупноячеистыми секциями бампера придает передней части кузова агрессивный вид.

Внешний вид BMW 120i

Агрессивности придают и два выхлопных патрубка, гармонично вписавшиеся в декоративную накладку заднего бампера. Спойлер на багажной двери является своеобразным продолжением крыши — он создает плавный переход между ею и стеклом, маскируя таким образом зазор-ступеньку между эти элементами.

Салон BMW 120i

По части материалов отделки БМВ 120i почти не уступает более престижным моделям марки. Здесь можно встретить обшивку дверных карт и рулевого обода настоящей кожей, алюминиевые накладки на торпеде, селекторе трансмиссии и педалях, при этом всюду также мягкий и не склонен поскрипывать при проезде неровностей.

Салон BMW 120i

Все органы управления BMW 120i скомпонованы в непосредственной близости от водителя, что положительно влияет на эргономику.

Обзорность же омрачается широкими стойками кузова и сложнее всего ориентироваться глазами при движении задним ходом — по диагонали почти ничего не видно.

Органы управления BMW 120i

Комбинация приборов с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра читается отлично при любых условиях.

В нижней ее части установлен цветной дисплей бортового компьютера, который способен выдавать не только привычные маршрутные данные, но также и информацию с системы считывания дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля, настройки шасси и так далее.

Внутреннее убранство BMW 120i

Передние кресла BMW 120i с плотными валиками боковой опоры и приятной профилировкой подходят под любое телосложение, а их обширные диапазоны регулировок дают возможность разместиться комфортно людям с различным ростом.

Жаль только, что задний диван не так вольготен, как передний ряд и уже при среднем росте и комплекции здесь будет тесно даже двум седокам.

Ездовые свойства BMW 120i

BMW 120i оснащается:

  • Наддувным силовым агрегатом 2.0 литра, мощностной потенциал которого составляет 184 «лошадки».
  • Автоматической коробкой на восемь передач.

За рулем этого пяти дверного хэтчбека из Баварии расслабиться не получится. Он всегда и везде провоцирует на драйв своим приемистым двигателем, который активен на средних и высоких оборотах,  а также скорострельной АКП. При этом нужно отметить, что короткие передачи сменяют друг друга очень плавно и ненавязчиво.

Шасси BMW 120i отлично сочетается с силовым агрегатом и способно на многое при условии того, что водитель подробно ознакомлен с поведением заднеприводного авто на пределе его возможностей.

Впрочем, и в штатных режимах езды можно получать удовольствие от четких и понятных реакций рулевого управления, высокой устойчивости в поворотах и малых кренов.

А вот, что может разочаровать в двухлитровой БМВ 1-Серии, так это подвеска. Ее проблема заключается в излишней жесткости, которая провоцирует тряску даже при проезде мелких дорожных ухабов.

Выводы

BMW 120i имеет задатки супер кара — этот компакт может порадовать отличной разгонной динамикой и филигранной управляемостью. Он отлично подходит для города. На дальние же дистанции ездить на «копейке» проблематично из-за тесного салона и невысокой плавности хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code