Данная модель является самой маленькой в линейке баварского производителя, однако не стоит списывать ее со счетов. Разработчики постарались вселить в нее тот же спортивный дух, который уже давно ощущается в более старших БМВ, а также разбавить начинку компакта прогрессивными технологиями. Более же подробно о достоинствах и недостатках 1-Series можно будет узнать ниже.
Содержание
Внешний вид BMW 120i
BMW 120i в кузове F20 сохранил пропорции своего предшественника, при этом его кузов воссоздан с нуля и может похвастаться мускулистыми колесными арками, изящными линиями боковин, рельефным капотом.
Светодиодные головные фары BMW 120i обращают на себя внимание «ангельскими глазками» дневных ходовых огней и хмурым прищуром, который вкупе с крупноячеистыми секциями бампера придает передней части кузова агрессивный вид.
Агрессивности придают и два выхлопных патрубка, гармонично вписавшиеся в декоративную накладку заднего бампера. Спойлер на багажной двери является своеобразным продолжением крыши — он создает плавный переход между ею и стеклом, маскируя таким образом зазор-ступеньку между эти элементами.
Салон BMW 120i
По части материалов отделки БМВ 120i почти не уступает более престижным моделям марки. Здесь можно встретить обшивку дверных карт и рулевого обода настоящей кожей, алюминиевые накладки на торпеде, селекторе трансмиссии и педалях, при этом всюду также мягкий и не склонен поскрипывать при проезде неровностей.
Все органы управления BMW 120i скомпонованы в непосредственной близости от водителя, что положительно влияет на эргономику.
Обзорность же омрачается широкими стойками кузова и сложнее всего ориентироваться глазами при движении задним ходом — по диагонали почти ничего не видно.
Комбинация приборов с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра читается отлично при любых условиях.
В нижней ее части установлен цветной дисплей бортового компьютера, который способен выдавать не только привычные маршрутные данные, но также и информацию с системы считывания дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля, настройки шасси и так далее.
Передние кресла BMW 120i с плотными валиками боковой опоры и приятной профилировкой подходят под любое телосложение, а их обширные диапазоны регулировок дают возможность разместиться комфортно людям с различным ростом.
Жаль только, что задний диван не так вольготен, как передний ряд и уже при среднем росте и комплекции здесь будет тесно даже двум седокам.
Ездовые свойства BMW 120i
BMW 120i оснащается:
- Наддувным силовым агрегатом 2.0 литра, мощностной потенциал которого составляет 184 «лошадки».
- Автоматической коробкой на восемь передач.
За рулем этого пяти дверного хэтчбека из Баварии расслабиться не получится. Он всегда и везде провоцирует на драйв своим приемистым двигателем, который активен на средних и высоких оборотах, а также скорострельной АКП. При этом нужно отметить, что короткие передачи сменяют друг друга очень плавно и ненавязчиво.
Шасси BMW 120i отлично сочетается с силовым агрегатом и способно на многое при условии того, что водитель подробно ознакомлен с поведением заднеприводного авто на пределе его возможностей.
Впрочем, и в штатных режимах езды можно получать удовольствие от четких и понятных реакций рулевого управления, высокой устойчивости в поворотах и малых кренов.
А вот, что может разочаровать в двухлитровой БМВ 1-Серии, так это подвеска. Ее проблема заключается в излишней жесткости, которая провоцирует тряску даже при проезде мелких дорожных ухабов.
Выводы
BMW 120i имеет задатки супер кара — этот компакт может порадовать отличной разгонной динамикой и филигранной управляемостью. Он отлично подходит для города. На дальние же дистанции ездить на «копейке» проблематично из-за тесного салона и невысокой плавности хода.