Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

KIA Sorento Prime или Ford Explorer

KIA Sorento Prime или Ford Explorer

Сравнительный тест двух популярных моделей сегмента SUV. В чем их сильные и слабые стороны?

Внешний вид автомобилей

Ford Explorer обладает брутальным дизайном кузова. Он способен привлекать монументальной решеткой радиатора, рубленными формами, клиновидной головной оптикой, массивными бамперами, спойлером и объемными патрубками системы выхлопа.

При этом клиренс авто равен 211 миллиметрам, что позволяет без особых проблем штурмовать легкое бездорожье и передвигаться по проселочной дороге.

Ford Explorer

Внешний вид Ford Explorer

KIA Sorento Prime менее харизматичен, тем не менее и он довольно симпатичен и чувства отторжения не вызывает. Приковывать заинтересованные взгляды корейскому кроссоверу помогают зауженная оптика освещения, алюминиевая облицовка радиатора, обилие хромированных элементов и выверенные пропорции кузова.

Но вот геометрическая проходимость модели восторга не вызывает — дорожного просвета в 185 миллиметров для бездорожья маловато.

KIA Sorento Prime

Внешний вид KIA Sorento Prime

Внутреннее убранство автомобилей

Интерьер Форда Эксплорер отделан материалами не самого высокого качества, тем не менее грамотная сборка и респектабельная архитектура торпедо отчасти способны это компенсировать.

Панель приборов с информативным дисплеем бортового компьютера читается отлично, впрочем ее оформление — на любителя. Графика тачскрина системы мультимедиа также вызывает вопросы — ей не хватает лучшей детализации, однако ее интерфейс и функционал неплохи.

Водительское кресло с широкими валиками боковой поддержки настраивает на спокойный лад, но способно подойти человеку практически с любой комплекцией. Задний же диван хоть и принимает трех пассажиров по ширине, но предлагает ограниченный запас пространства для ног и уже при росте в 185 сантиметров здесь может быть тесновато. Галерка третьего ряда подходит лишь для маленьких детей и на дальние поездки не рассчитана.

Интерьер Форда Эксплорер

Интерьер KIA Sorento Prime

Салон КИА Соренто Прайм отделан более качественно, но вот оформление передней панели у «корейца» скучнее и лишь большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса незначительно способен исправить ситуацию к лучшему.

Щиток приборов — комбинированный: тахометр и указатель уровня топлива, охлаждающей жидкости выполнены стрелочными, тогда как спидометр совмещен с бортовым компьютером в цифровой секции.

Зато сидеть драйверу в данном авто гораздо удобней — выверенный профиль сиденья и выраженные валики боковой поддержки не только обеспечивают хорошую фиксацию в поворотах, но и не дадут устать при продолжительной езде.

На диване второго ряда будет очень комфортно даже трем высокорослымм пассажирам, а третий ряд вполне подходит для размещения двух человек средней комплекции и ростом до 175 сантиметров, что позволяет охарактеризовать КИА как действительно семиместную машину.

Автомобили в движении

KIA Sorento Prime оснащается:

  • Двигателем 3.5 литра с отдачей в 250 лошадиных сил.
  • 6АКП.
  • Полным приводом.

Ford Explorer комплектуется:

  • Мотором 3.5 литра. Мощность равна 249 силам.
  • 6АКП.
  • Системой полного привода.

Тяговых возможностей силовых агрегатов обеих машин хватает для любой дорожной ситуации — можно без проблем держаться в общем потоке либо совершать затяжные обгоны.

Однако нужно отметить, что в каждодневной эксплуатации «автомат» Соренто Прайм выигрывает у оппонента в скорострельности и логичности алгоритма работы. Автоматическая же трансмиссия Эксплорера часто дергается при смене ступеней, что не способствует комфортному вождению.

Управляется лучше также корейский SUV — в поворотах он демонстрирует умеренные крены, а рулевое управление отличается хорошей обратной связью и чувствительностью.

Форд менее точен в своих ездовых повадках и для активной езды совершенно не подходит, зато его длинноходная подвеска предлагает более высокий уровень комфорта — «американец» игнорирует мелкие неровности и сглаживает крупные, тогда как КИА способна потряхивать своих седоков даже на незначительных дорожных дефектах.

Выводы

Ford Explorer покоряет харизматичным дизайном, интересным салоном и мягкой подвеской. Однако назвать его лучшим вариантом для семьи нельзя. На эту роль больше Подходит KIA Sorento Prime — безусловно, он несколько жестче и хуже по плавности хода, а также менее авангардный.

Однако корейский кроссовер более вместительный и функциональный, что способно сыграть решающую роль при выборе утилитарного транспортного средства повышенной проходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *