Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Мазда 6 или Форд Мондео

Мазда 6 или Форд Мондео

Седан класса D должен отвечать ряду критериев для того, чтобы удовлетворить покупателя. К таковым относятся вместительность, солидность, богатое оснащение и комфорт.

Однако в дополнение к ним могут причисляться и такие свойства, как высокий уровень разгонной динамики и отточенная управляемость. Найти все эти качества можно не во всех машинах в данном сегменте, но на таковые претендуют Мазда 6 и Форд Мондео. Какой автомобиль более сбалансированный?

Внешний вид Мазда 6 и Форд Мондео

Ford Mondeo монументален и всем своим видом демонстрирует статусность, при этом автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Благодарить за это нужно зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, алюминиевую решетку радиатора с горизонтальными рейками, массивные бамперы и заваленные стойки кузова.

Но не все так идеально в образе данного седана. В частности, корма кажется довольно грузной заметно дисгармонирует с остальным кузовом.

Ford Mondeo

Мазда 6

А вот Мазду 6 упрекнуть в дисгармонии нельзя в принципе. Она — словно подтянутый атлет, который приятен глазу с любого ракурса. Из общей массы модель выделяют мускулистые линии кузова, ниспадающая крыша, хромированная решетка радиатора с крупной эмблемой марки и объемные патрубки системы выхлопа.

При этом интересен тот факт, что Мазда выглядит не только более спортивно относительно своего конкурента — она еще и более практична за счет большего дорожного просвета, который равен 165 миллиметрам.

Форд же возвышается над землей всего на 147 миллиметров, что не позволяет парковать его у высокого бордюра.

Внутреннее убранство Мазда 6 и Форд Мондео

По качеству материалов отделки обе машины примерно равны, а вот эргономика предпочтительней у «машки» — органы управления скомпонованы удачней и на интуитивно понятном уровне, поэтому водитель здесь отвлекается меньше и может полностью сконцентрироваться на процессе управления авто.

По части уюта впереди Мондео — широкая центральная консоль с крупными аналоговыми клавишами вселяет чувство покоя и удовлетворения, тогда как у его оппонента консоль максимально разгружена от клавиш и выглядит по-спартански.

Внутреннее убранство Мазды 6

Внутреннее убранство Форд мондео

Панель приборов Мазда 6

Панель приборов Форд мондео

Водительские сиденья удобны и в Мазде, и в Форде, но последний предлагает более широкие диапазоны основных регулировок, что дает возможность без труда устроиться за рулем человеку с любой комплекцией.

Диваны второго ряда также идентичны по части вместительности и запасу пространства — три человека с ростом до 185 сантиметров размещаются вольготно в обоих случаях.

 Ездовые качества Мазда 6 и Форд Мондео

Ford Mondeo приводится в движение двухлитровым турбомотором, который выдает 199 сил. На вооружении же у Mazda 6 стоит безнаддувная силовая установка 2.5 литра мощностью в 192 «лошадки». Оба двигателя сочетаются с шестискоростным «автоматом».

По части динамики ускорения автомобили примерно равны. Но стоит отметить, что японскому седану по нраву высокие обороты, тогда как Форд любит средние и уверенно чувствует себя на низких.

Если говорить об управляемости, то в данной дисциплине лидерство остается за Маздой 6 — она позволяет более азартно проходить повороты за счет небольших кренов, высокой устойчивости и чуткого рулевого управления.

Форд Мондео также уверенно держится на дуге, но удовольствия от штурма виражей доставляет меньше из-за слабой информативности на баранке, зато он устойчивее на прямых и меньше рыскает по дороге на высокой скорости.

Предпочтительней седан с голубым овалом и по части комфорта. Его подвеска отрабатывает неровности более мягко, при этом сохраняет собранность и упругость.

«Японка» же более жесткая и не дает расслабиться в дальнем пути, особенно если он проходит по неидеальному асфальту.

Вердикт

Мазда 6 и Форд Мондео близки по своему ездовому характеру, однако последний все же более пригоден для семьи и корпоративных задач благодарю лучшему комфорту. Мазда больше акцентирована на водителя, но и она способна транспортировать группу людей из точки А в точку Б с приемлемым уровнем удобств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *