Тест-драйв малотоннажного грузовичка под значком голубого овала. В чем заключаются его преимущества и недостатки? Будем разбираться в этом ниже.
Внешний вид Ford Ranger
Ford Ranger четвертого поколения можно вне всяких сомнений назвать одним из самых привлекательных автомобилей своего сегмента по части дизайна экстерьера. Автомобиль сочетает в себе современные формы вкупе с брутальными чертами, что действует на окружающих притягательно.
В частности, взор заостряется на оригинальной конфигурации оптики головного освещения на светодиодных элементах, решетке радиатора с глянцевым покрытием, широких боковых подножках на порогах, массивных бамперах с псевдоалюминиевыми молдингами, а также рейлингах на крыше.
Грузовой борт сверху укрыт пластиковым кожухом, который предотвращает нападки вандалов и преступников на груз, уберегает его от неблагоприятных погодных условий и лишних глаз.
При всем при этом, практичность модели заключается не только в ее удобном грузовом отсеке. Также стоит отметить высокий клиренс, величиной 232 миллиметра, который позволяет без труда проезжать глубокую колею, взбираться на высокие бордюры в городе, штурмовать глубокие снежные сугробы и так далее.
Внутреннее убранство Ford Ranger
Интерьер Форда Рейнджер выглядит современно и весьма привлекательно. При этом он эргономичен, функционален и отделан приемлемыми материалами, что для данного класса является редкостью.
Приборный щиток модели интересен тем, что имеет только один аналоговый указатель — скорости. Вся остальная информация предоставляется в цифровом формате. При это она содержится в двух цветных мониторах по бокам панели, которые обладают приятной графикой и понятным интерфейсом. С читабельностью проблем не возникает.
На слегка выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он проецирует показания навигационного комплекса, камеры заднего вида, видео различных форматов и функции штатной аудиосистемы.
Пользоваться всеми этими опциями легко, впрочем сенсор мог бы быть и более отзывчивым на команды пользователя.
Передние кресла с анатомичным профилем и выраженной боковой поддержкой разочаровывают лишь малым диапазоном регулировки спинок. Что касается дивана второго ряда, то для он вполне способен вместить трех человек, но места для коленей здесь достаточно только при росте в 185 сантиметров и не более.
Ездовые свойства Ford Ranger
Ford Ranger IV скрывает под своим капотом 2.2-литровый турбодизель, который способен генерировать мощность в 160 лошадиных сил. Он трудится вкупе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, системой 4WD.
С точки зрения динамики все вполне неплохо. Мотор обладает хорошей тягой на низких и средних оборотах, при этом бодро ускоряет пикап при малейшем касании акселератора.
Что касается шестидиапазонной автоматической коробки, то она позволяет в полной мере раскрывать весь его потенциал благодаря быстрым переключениям. Впрочем, самой АКП не хватает лучшей плавности при смене ступеней.
Руль с длинным передаточным соотношением рейки располагает к спокойному и обдуманному маневрированию. При этом он вполне информативен и позволяет хорошо чувствовать машину даже на высокой скорости.
Подвеска отличается выносливостью даже при полной загрузке. Она не спешит раскачивать Форд Рейджер на неровностях, но при этом довольно жестко отрабатывает их, что негативно сказывается на плавности и, как следствие, на комфорте седоков.
Выводы
Ford Ranger четвертого поколения с задачей утилитарного транспортника справляется без особых проблем, причем как на асфальте, так и за его пределами. Он обладает хорошей проходимостью, вместительным грузовым отделением и салоном, а также тяговитым мотором.
При этом, бонусом выступает современный дизайн и богатое оснащение модели, что порадует тех, кто хочет использовать пикап для эксплуатации на каждый день.
Тест-драйв Ford Ranger
Общая информация Ford Ranger
Марка, модель | Ford Ranger |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 |
Расход смешанный | 8 |
Двигатель
Тип двигателя | Дизель |
Объем двигателя, см³ | 2198 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 160 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 385 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 6 |
Тип привода | полный |
Кузов
Снаряженная масса, кг | 2119 |
Длина, мм | 5362 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1815 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |