Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Passat или KIA Optima

Volkswagen Passat или KIA Optima

Тест-драйв двух популярных представителей сегмента D. В чем достоинства и недостатки каждого из них и какой автомобиль предпочтительней для потребителя? Попытаемся разобраться в этом ниже.

Экстерьер Volkswagen Passat и KIA Optima

KIA Optima и Volkswagen Passat выглядит привлекательно и упрекнуть их в пресном дизайне не получится. При этом каждый из представленных седанов красив по-своему.

KIA Optima

Экстерьер KIA Optima

Volkswagen Passat

Экстерьер Volkswagen Passat

Так, корейский седан покоряет замысловатыми линиями кузова, раскосой оптикой освещения на светодиодных элементах, массивными бамперами, ниспадающей линией крыши и низким обвесом.

Что же касается его немецкого оппонента, то он традиционно строг и обладает выверенными пропорциями кузова. Главные особенности модели — это клиновидные фары, алюминиевая облицовка радиатора, задний бампер с имитацией патрубков системы выхлопа.

Интерьер KIA Optima и Volkswagen Passat

Внутри КИА Оптима царит простор и уют. Качество материалов и эргономика находятся также на высоком уровне. Архитектура же передней панели лаконичная и в ней нет ничего лишнего.

В то же время, внимание способен привлекать большой тачскрин, на который выводится навигация, камера заднего вида и мультимедиа. Приборный щиток с широкоформатным монитором бортового компьютера читается отлично при любых условиях, к тому же информативен, но на большее рассчитывать не стоит.

Интерьер KIA Optima

Внутри КИА Оптима

Водительское кресло с оптимальной жесткостью подходит под любую комплекцию за счет множественных электрорегулировок и их широкого диапазона.

Говоря о диване второго ряда, стоит отметить его вместительность до трех человек и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отделения составляет 510 литров — это приемлемый показатель, однако погрузку габаритной поклажи осложняет узкий проем.

Салон Фольксвагена Пассат окутывает своих гостей ненавязчивой роскошью и технологичностью. К последней можно отнести полностью виртуальную приборную комбинацию, на которую выводится множество интересных данных, в том числе и карта навигации.

Однако доступен такой «инструментарий» лишь за доплату либо в богатых комплектациях, впрочем и стандартные аналоговые приборы довольно неплохи как с точки зрения читабельности, так и дизайна.

Салон Фольксвагена Пассат

Интерьер Volkswagen Passat

Кресло водителя отличается плотными и выраженными валиками боковой поддержки, которые надежно удерживают тело в поворотах. К тому же, у него выверенный профиль и устать в такой сиденье невозможно даже при дальней поездке.

Задняя галерка рассчитана на двоих, при этом вольготно здесь будет лишь при средних габаритах и с ростом до 185 сантиметров.

А вот к багажнику не придраться — 586 литров полезного объема и правильная погрузочная конфигурация отсека дают возможность перевозить множество вещей.

За рулем автомобилей

KIA Optima оснащена:

  • Силовым агрегатом 2.4 литра с отдачей в 188 сил.
  • 6АКП.

Volkswagen Passat комплектуется:

  • Турбодвигателем 1.8 литра. Мощностная отдача составляет 180 «лошадей».
  • Роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

Стоит сразу оговориться, что возможностей моторов обеих машин хватает на все случаи жизни. Однако наддувный силовой агрегат Пассата предлагает больше тяги во всем диапазоне оборотов и, как следствие, «немец» более динамичен и с места, и с ходу.

Более того роботизированная трансмиссия меняет ступени молниеносно и как нельзя лучше подходит для интенсивного набора скорости.

«Атмосферник» Оптимы страдает явной нехваткой крутящего момента на низах, но демонстрирует оживление в среднем и высоком диапазоне оборотов. Автоматическая трансмиссия же вопросов не вызывает — свою работу она выполняет быстро и максимально плавно.

Управляются модели понятно, предсказуемо. Но Volkswagen Passat более устойчив на высоких скоростях, в то время как КИА охотней заныривает в повороты и меньше кренится, впрочем, корейский седан грешит выраженной недостаточной поворачиваемостью, что на дает пройти вираж на пределе.

В диспциплине «ездовой комфорт» победа присуждается «немцу» — его подвеска не замечает мелких неровностей и отрабатывает выраженные ухабы с минимальной тряской. Оппонент склонен подробней проецировать профиль дорожного полотна на седоков, поэтому плавность хода в таком случае значительно снижается.

Выводы

KIA Optima — это неплохой семейный седан, который за разумные деньги готов предложить своему покупателю богатое оснащение, отличный уровень комфорта и вместительности. Однако по части ездовых характеристик этот авто — крепкий середнячок и особого удовольствия от вождения вызвать не способен.

Volkswagen Passat более роскошен и технологичен. Он готов также порадовать высоким уровнем комфорта, при этом немецкий авто динамичней и его ходовая часть более сбалансирована. Но высокая стоимость модели способна перекрыть многие его достоинства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *