Меню Рубрики
  • Стартер назначение, особенности, распространенные неисправности

    Стартер: назначение, особенности, распространенные неисправности

    Многие владельцы транспортных средств самостоятельно выполняют большинство ремонтных работ. Для этого необходимо хорошо изучить устройство и принцип функционирования отдельных узлов, деталей и систем автомобиля. Подробно ознакомимся с устройством стартера, его

  • Тормозная система автомобиля

    Тормозная система автомобиля

    Во время приобретения транспортного средства потенциальный владелец обращает внимание на его техническое состояние и характеристики. Практически во всех случаях, тормозной системе автомобиля во время покупки не уделяется никакого внимания. Мол,

  • Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Интересной особенностью современного автомобильного рынка нашей страны можно считать то, что большинство новых и рестайлинговых моделей уже полюбившихся всем транспортных средств, почему-то обходят стороной отечественных обывателей. Взять хотя бы Opel

  • Как отремонтировать глушитель

    Как отремонтировать глушитель

    Система выпуска отработанных газов в транспортных средствах играет важную роль. Именно она обеспечивает снижение шумности во время работы силового агрегата, снижает температуру и выполняет частичную очистку отработанных газов от вредных

  • Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Наиболее удачное второе поколение южнокорейской бюджетной модели Hyundai Accent было презентовано в далеком 1999 году, и с тех пор пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Можно ли назвать это транспортное

  • Энергосберегающие шины

    Энергосберегающие шины

    Вопрос экономии топлива остро стоит в современном мире. Однако никто не может правильно оценить объемы оставшейся нефти на планете, чтобы понять насколько нам ее хватит. Скорее всего, по причине вероятной

  • Что делать если в пути потек радиатор

    Что делать если в пути потек радиатор

    Самое плохое, что может случиться во время движения, это серьезная неисправность одного из узлов автомобиля, требующая устранения в условиях СТО, либо замены поврежденного элемента. Потекший радиатор в пути является большой

  • Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов является неотъемлемой частью выпускной системы современных транспортных средств. Элемент имеет достаточно простую конструкцию и отличается надежностью в работе. Его главным назначением является очистка выхлопных газов автомобиля

  • Для чего нужна система Trade-in

    Для чего нужна система Trade-in, и как она работает в нашей стране

    Проблема смены транспортного средства рано или поздно возникает в жизни каждого автовладельца. Большинство из них поступают стандартным путем: размещают объявление о продаже на соответствующих площадках, находят покупателя, после реализации своего

  • Выбираем силовой агрегат

    Выбираем силовой агрегат: контрактный либо новый?

    Существует ряд ситуаций, при которых показана замена силового агрегата авто. В этом случае перед владельцем транспортного средства стоит выбор: приобрести новый мотор либо контрактный с пробегом в хорошем состоянии. Как

  • Зачем автомобилю Webasto

    Зачем автомобилю Webasto

    Система предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства Webasto является отличным помощником автомобилиста с наступлением холодной поры года. Имеет простую и надежную конструкцию, отличается небольшими габаритами и экономичностью в

  • Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Каждый владелец транспортного средства знает, насколько важны качественные шины для безопасной эксплуатации автомобиля. Правильно подобранные покрышки обеспечивают комфортное управление, уменьшают тормозной путь, и т. д. Сегодня на рынке представлен большой

  • Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Большие SUV на российском рынке успешно вытеснили собой сегемент минивэнов. Однако они не являются дешевым предложений и стоят значительных сумму новыми в автосалоне. Но как быть, если на руках имеется

  • Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Кроссоверы востребованы и любимы многими. Данные автомобили обладают относительной практичностью и неплохими вседорожными качествами. Однако большинство из них стоят довольно дорого. Но для любителей SUV также существует и вторичный рынок,

  • Лучшие подержанные седаны класса С

    Лучшие подержанные седаны класса С

    Седаны пользуются у россиян высоким спросом и интересом уже на протяжении многих лет. Такие автомобили обладают респектабельной внешностью, относительно комфортны и вместительны, причем относится все это даже к представителям массового

Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4

Данные кроссоверы являются лидерами своего сегмента по части продаж и потребительских симпатий. Но что способствует такому успеху? Постараемся разобраться в этом ниже, а также выявить среди них лучшего.

Внешний вид Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 нельзя назвать эффектными представителями класса среднеразмерных кроссоверов. Тем не менее, каждая из моделей привлекательна по-своему и не вызывает отталкивающих чувств у окружающих.

Toyota RAV4

Внешний вид Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan

Внешний вид Tiguan

Начать следует с Фольксвагена. Тигуан в нынешнем своем поколении снаружи напоминает раздувшийся в размерах городской хэтчбек сегмента С – кузов взбитый и с выверенными пропорциями.

Автомобиль выглядит стремительно с любых ракурсов и привлекает к себе внимание полностью светодиодной оптикой головного освещения с классической компоновкой, облицовкой радиатора из алюминия, задним спойлером и стильными колесными дисками из легкого сплава.

Что касается Toyota RAV4, то японский SUV более брутален. Его отличают выпуклые капот и колесные арки, псевдометаллические накладки на бамперы, обвес из черного пластика, который очень актуален при съезде на бездорожье. Фары, так же как и в случае с Volkswagen Tiguan – светодиодные.

Дорожный просвет у обеих машин примерно равный и приближается к 200 миллиметрам. Однако свесы у немецкого кроссоверы короче, что позволяет ему более успешно заезжать на крутые холмы и спускаться с них же.

Салон Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4

Интерьеры автомобилей радуют добротной сборкой и отделкой, при этом функциональны и эргономичны. Но нужно отметить, что внутреннее убранство Toyota RAV4 оформлено в традиционном стиле, тогда как кокпит Volkswagen Tiguan способен удивить технологичным решениями и ключевое из них – это виртуальная панель приборов, которая позволяет менять компоновку показаний и выводить во весь экран систему навигации.

Салон Toyota RAV4

Салон Volkswagen Tiguan

Водительское кресло Тойоты с короткой подушкой вряд ли порадует рослым драйверам – в дальней дороге нижние конечности будут затекать.

Сиденье же Фольксвагена такого огреха лишено, к тому же лучше фиксирует тело в поворотах за счет выраженной боковой поддержки.

А вот сзади пассажирам однозначно будет удобней в Toyota RAV4 – даже при росте в 185 сантиметров места для коленей и головы предостаточно, при этом по ширине на галерке можно вполне расположиться и втроем.

Диван Тигуана рассчитан только на двоих, хотя и здесь можно рассчитывать на достаточный запас пространства для ног для высокорослых седоков.

Багажный отсек японской модели по умолчанию равен 577 литрам. Грузовое же отделение у «немца» обладает 615 литрами полезного объема, что позволяет транспортировать более габаритный груз.

Ездовые качества Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Toyota RAV4 с 2.5-литровым атмосферником ускоряется неплохо, но без «огонька» – 180 сил раскрываются по полной лишь на средних и высоких оборотах, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги.

Шестискоростной «автомат» меняет ступени плавно, хотя его скорострельность не на высоте, что негативно влияет на динамику разгона при обгонах.

Семидиапазонная роботизированная трансмиссия Volkswagen Tiguan пауз при переключении не допускает – ступени меняются мгновенно, поэтому тяга двигателя на ведующие колеса передается практически непрерывно. Да и сам мотор имеет рабочий объем 2.0 литра и выдает те же 180 «лошадей», что и у Тойоты, но при этом обладает куда более широкой полкой крутящего момента и позволяет «выстреливать» как с ходу, так и со светофора.

Управляемость у немецкого кроссовера также более азартная – он четко слушается чувствительного руля и почти не кренится при прохождении виражей что позволяет чувствовать себя уверенно при любой ситуации.

Японский визави активной езды не любит, о чем намекает резким сносом носовой части кузова в поворотах, малоинформативным рулевым управлением, зато Toyota RAV4 одаривает своих седоков более высокой плавностью хода за счет длинноходной и энергоемкой подвески.

Volkswagen Tiguan же отрабатывает многие дорожные дефекты с ощутимой тряской и мало подходит для движения по плохому покрытию.

Выводы

Volkswagen Tiguan в данном случае – это новатор, который покоряет технологичной начинкой, респектабельной внешностью, азартным темпераментом шасси и двигателя. Его можно рекомендовать активным водителям, редко съезжающим с асфальта.

Toyota RAV4 не такой авангардный, как его оппонент, зато более практичный и комфортный. Возможностей безнаддувной силовой установки вполне хватает для повседневной езды, но не стоит рассчитывать на что-то особенное. То же самое касается и управляемости.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code