Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Лада Веста или Фольксваген Поло

Лада Веста или Фольксваген Поло

Лада Веста вышла на рынок несколько лет назад, но за это время успела стать настоящим бестселлером продаж и завоевать симпатии многих потребителей.

При этом отечественный седан по уровню конкуренции вплотную приблизился к одному из ветеранов сегмента В — Фольксвагену Поло с приставкой Седан.

И все же, какая из данных моделей наиболее предпочтительней для конечного покупателя? Разберемся в этом ниже.

Оценка внешности автомобилей

Lada Vesta — это без преувеличения самый красивый отечественный автомобиль, который существует на рынке в настоящий момент. Седан привлекает выразительными выштамповками боковин, X-образным оформлением передней части кузова, слегка раскосой оптикой спереди и зауженной — сзади.

Более того, респектебельности ему придают продублированные указатели поворотов в боковых зеркалах, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном и алюминиевые вставки на радиаторной облицовке.

Lada Vesta

Лада Веста

Volkswagen Polo Sedan менее изыскан по части дизайна. Но и он выглядит довольно убедительно за счет пропорционального кузова и его строгих линий, переднего бампера с ячеистым обрамлением воздухозаборной секции и крупной эмблемы марки на радиаторной решетке.

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo

Дорожный просвет у немецкой модели составляет 163 миллиметра — это весьма неплохой показатель. Однако отечественный компакт в этом отношении существенно превосходит своего оппонента и предлагает уже 178 миллиметров клиренса, которых будет достаточно даже для езды по незначительному бездорожью.

Внутреннее убранство Лады Веста и Фольксваген Поло

Салоны обеих машин достаточно уютные, а их материалы отделки — приемлемые. В то же время, эргономика водительского места у Лады Веста уступает таковой Фольксвагена Поло — причиной является слишком низкое расположение блока климатической системы, на который нужно сильно отвлекаться от дороги.

А вот обзорность оказалась лучше благодаря объемным зеркалам бокового вида, у немецкого же седана зеркала излишне скошены и оставляют большие «мертвые» зоны по периферии.

Внутреннее убранство Лады Веста

Внутреннее убранство Фольксваген Поло

Водительское кресло «немца» способно похвастаться лучшей фиксацией и более приятным профилем. Однако на заднем ряду ситуация складывается уже в пользу российской модели — ее диван более широкий, а места для коленей достаточно даже при росте в 180 сантиметров.

Оценивая багажник, симпатия опять же на стороне Весты — отсек имеет объем в 480 литров при довольно правильной геометрии. Багажное отделение Поло Седан также не промах, но в нем на 20 литров меньше полезного объема, что может явиться причиной невозможности транспортировки какой-то части груза.

Ездовые повадки Лады Веста и Фольксваген Поло

Lada Vesta комплектуется:

  • Мотором 1.6 литра с отдачей в 106 сил.
  • Роботизированной трансмиссией на пять ступеней.

В арсенале Volkswagen Polo Sedan имеется:

  • Силовой агрегат 1.6 литра, выдающий 110 «лошадей».
  • Шестидиапазонный «автомат».

В дисциплине «динамика разгона и тяговые возможности двигателя» уверенную победу одерживает седан с немецким шильдиком. В частности, двигатель Поло обладает более весомой тягой на низких оборотах, при этом весело раскручивается на средних, а эффективному ускорению способствует быстрая работа АКП, которая к тому же еще и очень плавная.

Силовая установка Веста не способна с места резко ускорить автомобиль из-за дефицита крутящего момента. Приемлемой тяги удается добиться лишь в диапазоне от 3500 и до 5000 оборотов в минуту, что вынуждает ездить с утопленной в пол педалью газа.

Но и в таком случае не стоит рассчитывать на динамичную езду, ибо роботизированная коробка слишком медлит в момент смены ступеней и неприятно подергивается.

Что же касается настроек шасси, то тут порадовали оба авто. Они одинаково хорошо слушаются руля, устойчивы в поворотах. При этом их подвески уверенно отрабатывают даже крупные выбоины и не склонны к пробоям.

Вердикт

Лада Веста и Фольксваген Поло очень близки по своим потребительским и эксплуатационным качествам. Однако нужно отметить, что силовая установка модели немецкого производителя больше подходит для активной езды.

Отечественный же седан способен компенсировать вялый мотор и дерганую РКПП относительно конкурентам своим богатым оснащением, более низкой стоимостью, что для некоторых может оказаться решающим фактором при покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *