Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen Tiguan 2

Volkswagen Tiguan 2

Volkswagen Touareg заслужил себе славу настоящего внедорожника и является флагманским SUV в линейке немецкой марки. Однако у него есть менее крупный младший брат в лице Volkswagen Tiguan.

Чем он примечателен и какими достоинствами обладает?

Экстерьер Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan второго поколения подобен огромному хэтчбеку с большим клиренсом и это не есть плохо. Низкая крыша, широкие боковины и подтянутая корма придают ему агрессии и выделяют из общей автомобильной массы.

Кроме того, полностью светодиодные передние фары, большие колесные диски и обилие хромированных накладок (на оконных линиях, решетке радиатора) намекают на то, что перед нами модель, которая претендует на премиум.

Экстерьер Volkswagen Tiguan

Касаемо геометрической проходимости — несмотря на приземистый силуэт, немецкий кроссовер способен вполне успешно штурмовать участки плохих дорог. В этом ему поможет клиренс размером в 200 миллиметров, а также плоское днище и короткие кузовные свесы.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Салон по-фольксвагеновски строг и вряд ли способен удивить дизайнерскими изысками. Однако в том, что касается качества материалов отделки и удобства пользования органами управления он безупречен.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Перед водителем установлено трехспицевое рулевое колесо с мультиуправлением и пухлым ободом — держать в руках его приятно за счет цепкой кожаной оплетки и выраженных приливов в зоне естественного хвата.

Сквозь руль просматривает панель приборов, но как и положено всем современным моделям от VW, она может быть двух типов — аналоговая либо виртуальная.

Последняя является прерогативой богатых версий или доступна за доплату, а первая — штатное оборудование. К читабельности обоих вариантов не придраться — показания четкие и контрастные, но цифровые данные выглядят все же эффектней и оживляют в целом скучную атмосферу салона.

На центральной консоли Volkswagen Tiguan расположился сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него может выводиться карта система навигации, камера заднего вида, информация штатной аудиосистемы и о синхронизации с мобильными устройствами.

Сенсор монитор отзывчив к командам пользователя, а его графика примечательна высокой детализацией, насыщенной цветовой гаммой.

Volkswagen Tiguan

Салон Volkswagen Tiguan

Передние кресла Volkswagen Tiguan симпатичны на вид. Они удобны и универсальны с точки зрения подбора положения посадки. Однако водительское кресло по умолчанию установлено низковато, что несколько ограничивает передний обзор.

Диван второго ряда способен принять к себе трех пассажиров. Правда, при условии того, что они будут обладать средним ростом (до 180 сантиметров) и среднестатистической комплекцией.

Объем багажного отделения Volkswagen Tiguan равен 615-ти литрам. Их вполне хватает на все случаи жизни. Однако в случае необходимости перевезти крупный груз, можно сложить задний ряд, получив тем самым 1655 литров полезного пространства.

Ездовые свойства Volkswagen Tiguan

На рынке пользуются спросом две силовые модификации Volkswagen Tiguan II: 2.0 TDI и 2.0TSI. Первая развивает 150 лошадиных сил и укомплектована семидиапазонной роботизированной трансмиссией, системой полного привода. В активе второй версии — 180 сил и также семискоростной «робот», привод на все четыре колеса.

Турбодизельный Тигуан с места ускоряется очень резво. В этом ему помогает задорный подхват уже с 1500 оборотов в минуту, короткий передаточный ряд КПП и ее высокая скорость переключений, система полного привода.

Именно поэтому в городе автомобиль чувствует себя весьма уверенно и держаться на нем в общем трафике труда не составит. На трассе же динамика после 140 километров в час ощутимо падает, что вносит затруднения в затяжные обгоны.

Что касается бензиновой, 180-ти сильной вариации, то она более приспособлена к загородной эксплуатации и радует хорошими тяговыми возможностями вплоть до 200 километров в час. При этом и в городе способна быть быстрее подавляющего большинства автомобильного потока.

Управляется кроссовер Volkswagen Tiguan весело. Водителя порадует высокая чувствительность баранки и малые крены в поворотах. Однако расплачиваться за это придется жестковатой подвеской, которая отрабатывает заметные дорожные выбоины с ощутимой тряской.

Вердикт

Volkswagen Tiguan 2 — это яркий представитель класса среднеразмерных кроссоверов. В списке его достоинств значатся азартная управляемость, бойкие моторы, комфортабельный салон и стильная внешность. А вот жесткую подвеску к сильным сторонам модели причислить крайне трудно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *