Многие привыкли к тому, что автомобили под маркой Мерседес обладают вальяжным ездовым характером и высоким уровнем комфорта. Поэтому они всегда воспринимались эдаким антиподом своим конкурентам из БМВ.
Однако не так давно в Штутгарте начали осознавать, что для того, чтобы добиться рыночного успеха, машине не достаточно быть только комфортной — она должна сочетать в себе также и безопасное поведение на дороге, что крайне важно в условиях современных высокоскоростных дорог.
В связи с этим, компания разработала новую концепцию создания своих моделей и C-Class примерил ее на себя одним из первых. Чем теперь будет покорять поклонников этот «премиальный» седан?
Содержание
Внешность Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class в кузове W203 изящен и самобытен по части внешнего оформления, к тому же красив и имеет аристократические черты. Последнее проявляется монументальной облицовке радиатора с хромированным покрытием, плавных изгибах гармоничного кузова и его классических пропорциях.
При всем при этом, упрекнуть данный седан в отсутствии современного стиля также нельзя. Нужно отметить полностью светодиодную оптику освещения, красивый диффузор с алюминиевой накладкой, передний бампер с большими секциями воздухозаборников и боковой обвес.
Внутреннее убранство Mercedes-Benz C-Class
Покатая центральная консоль с интегрированными аналоговыми хронометрами выглядит респектабельно и, безусловно, добавляет интерьеру не привлекательности.
Однако информационный «планшет» мультимедийно-развлекательного комплекса явно не вписывается в ее архитектуру. Сам дисплей обладает красивой графикой, хотя и склонен бликовать на солнце.
«Инструментарий» Мерседеса Ц-Класс в колодцах информативен и легко читаем — все это обеспечивают аналоговые основные приборы и крупный шрифт бортового компьютера. Впрочем, оформление информационной доски особыми изысками не отличается и глазу здесь зацепиться не за что.
Передние кресла с хорошей боковой поддержкой отлично удерживают тело и не дают ему устать в дальней дороге.
Что касается заднего дивана, то его геометрия посадки и запас пространства также похвальны, но комфортно здесь только двум седокам. Третий же пожалуется на высокий тоннель в полу и на тесноту в плечах.
Объем багажного отделения равен 480-ти литрам — показатель, аналогичный конкурентам в виде BMW 3-Series и Audi A4. Его хватает для каждодневных нужд, но на транспортировку крупногабаритной поклажи надеяться не приходится.
Ездовые свойства Mercedes C-Class
Mercedes C-Class (W203) оснащен:
- Бензиновым турбомотором 1.6 литра, который выдает 150 сил.
- 9АКП.
Возможностей силовой установки для немецкого седана хватает сполна. Ускорение нельзя назвать умопомрачительным, тем не менее скорость на спидометре Мерседеса растет довольно-таки быстро.
Мотор проявляет свои лучшие качества, начиная с 2500 оборотов в минуту и хорошо тянет вплоть до перехода «автомата» на следующую ступень. Сама автоматическая трансмиссия работает плавно, хотя временами ей и не хватает более быстрого перехода на пониженную передачу в режиме «кикдаун».
Управляемость модели станет настоящим откровением не только для ее поклонников, но и для тех, кто предпочитал до Ц-Класса более маневренные по идее БМВ 3-Серии либо Ауди А4.
На повороты руля Мерседес отзывается плавно, но быстро и однозначно, а повороты проходит без намека на сносы или заносы, с минимальными кренами. Однако за все приходится расплачиваться и в данном случае жертвой во имя породистых повадок немецкого авто стал его ездовой комфорт.
Мелкие неровности модель преодолевает сносно — не докучая седоков сильной тряской, а вот крупные подвеска отрабатывает с ощутимыми толчками, что не способствует высокой плавности хода.
Итоги
Mercedes C-Class (W203) роднит со своими предшественниками лишь приверженность классическому дизайну, комфортабельный салон и статусность.
Во всем остальном этот автомобиль является самобытным и полным сюрпризов — он способен дарить удовольствие от езды и быть динамичным, удивлять функциональной мультимедиа и роскошным оформлением центральной консоли.
В то же время, по части комфорта Мерседес теперь ничем не лучше своих прямых конкурентов и кого-то данный факт может огорчить.