Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class

Многие привыкли к тому, что автомобили под маркой Мерседес обладают вальяжным ездовым характером и высоким уровнем комфорта. Поэтому они всегда воспринимались эдаким антиподом своим конкурентам из БМВ.

Однако не так давно в Штутгарте начали осознавать, что для того, чтобы добиться рыночного успеха, машине не достаточно быть только комфортной — она должна сочетать в себе также и безопасное поведение на дороге, что крайне важно в условиях современных высокоскоростных дорог.

В связи с этим, компания разработала новую концепцию создания своих моделей и C-Class примерил ее на себя одним из первых. Чем теперь будет покорять поклонников этот «премиальный» седан?

Внешность Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class в кузове W203 изящен и самобытен по части внешнего оформления, к тому же красив и имеет аристократические черты. Последнее проявляется монументальной облицовке радиатора с хромированным покрытием, плавных изгибах гармоничного кузова и его классических пропорциях.

Внешность Mercedes-Benz C-Class

При всем при этом, упрекнуть данный седан в отсутствии современного стиля также нельзя. Нужно отметить полностью светодиодную оптику освещения, красивый диффузор с алюминиевой накладкой, передний бампер с большими секциями воздухозаборников и боковой обвес.

Внутреннее убранство Mercedes-Benz C-Class

Покатая центральная консоль с интегрированными аналоговыми хронометрами выглядит респектабельно и, безусловно, добавляет интерьеру не привлекательности.

Однако информационный «планшет» мультимедийно-развлекательного комплекса явно не вписывается в ее архитектуру. Сам дисплей обладает красивой графикой, хотя и склонен бликовать на солнце.

Внутреннее убранство Mercedes-Benz C-Class 

Салон Mercedes-Benz C-Class 

«Инструментарий» Мерседеса Ц-Класс в колодцах информативен и легко читаем — все это обеспечивают аналоговые основные приборы и крупный шрифт бортового компьютера. Впрочем, оформление информационной доски особыми изысками не отличается и глазу здесь зацепиться не за что.

Передние кресла с хорошей боковой поддержкой отлично удерживают тело и не дают ему устать в дальней дороге.

Cалон Мерседеса Ц-Класса

Что касается заднего дивана, то его геометрия посадки и запас пространства также похвальны, но комфортно здесь только двум седокам. Третий же пожалуется на высокий тоннель в полу и на тесноту в плечах.

Объем багажного отделения равен 480-ти литрам — показатель, аналогичный конкурентам в виде BMW 3-Series и Audi A4. Его хватает для каждодневных нужд, но на транспортировку крупногабаритной поклажи надеяться не приходится.

Ездовые свойства Mercedes C-Class

Mercedes C-Class (W203) оснащен:

  • Бензиновым турбомотором 1.6 литра, который выдает 150 сил.
  • 9АКП.

Возможностей силовой установки для немецкого седана хватает сполна. Ускорение нельзя назвать умопомрачительным, тем не менее скорость на спидометре Мерседеса растет довольно-таки быстро.

Мотор проявляет свои лучшие качества, начиная с 2500 оборотов в минуту и хорошо тянет вплоть до перехода «автомата» на следующую ступень. Сама автоматическая трансмиссия работает плавно, хотя временами ей и не хватает более быстрого перехода на пониженную передачу в режиме «кикдаун».

Управляемость модели станет настоящим откровением не только для ее поклонников, но и для тех, кто предпочитал до Ц-Класса более маневренные по идее БМВ 3-Серии либо Ауди А4.

На повороты руля Мерседес отзывается плавно, но быстро и однозначно, а повороты проходит без намека на сносы или заносы, с минимальными кренами. Однако за все приходится расплачиваться и в данном случае жертвой во имя породистых повадок немецкого авто стал его ездовой комфорт.

Мелкие неровности модель преодолевает сносно — не докучая седоков сильной тряской, а вот крупные подвеска отрабатывает с ощутимыми толчками, что не способствует высокой плавности хода.

Итоги

Mercedes C-Class (W203) роднит со своими предшественниками лишь приверженность классическому дизайну, комфортабельный салон и статусность.

Во всем остальном этот автомобиль является самобытным и полным сюрпризов — он способен дарить удовольствие от езды и быть динамичным, удивлять функциональной мультимедиа и роскошным оформлением центральной консоли.

В то же время, по части комфорта Мерседес теперь ничем не лучше своих прямых конкурентов и кого-то данный факт может огорчить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *