Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Шкода Кодьяк

Шкода Кодьяк

Чешский концерн широко известен своими автомобилями бюджетного и среднего сегментов, однако в его ряду никогда не было кроссоверов.

Но вот совсем недавно данный пробел был заполнен новой моделью марки и имя ей — Кодьяк. Чем примечателен данный Чешский кроссовер и какими достоинствами он обладает перед своими конкурентами?

Шкода Кодьяк Снаружи

С точки зрения дизайна экстерьера Шкода Кодьяк строг и не сможет поразить окружающих буйством форм. Чешский SUV обладает выверенными и гармоничными пропорциями кузова, прямыми линиями и лаконичностью.

Его зауженная оптика головного освещения состоит из светодиодных элементов, решетка радиатора имеет алюминиевую окантовку, а передний бампер — большую секцию воздухозаборника, что придает автомобилю слегка агрессивный облик.

Шкода Кодьяк Снаружи

Рейлинги на крыше намекают на практичность. Что же касается дорожного просвета, то он равен 187 миллиметрам — съезжать на серьезное бездорожье в виде вязкой грязи либо глубоких сугробов при таком показателе категорически не рекомендуется.

Внутри Шкоды Кодьяк

Ощущение добротности в салоне создается удачно подобранными материалами отделки высокого качества, аккуратной подгонкой панелей, а также уютной атмосферой.

Эргономика Шкоды Кодьяк также похвальна, однако обзорность по сторонам страдает из-за широких кузовных стоек и скошенных зеркал бокового вида.

Внутри Шкоды Кодьяк

Радиальная оцифровка приборной панели является фирменным штрихом чешской марки. Но нужно признать, что такие показания воспринимаются легко далеко не каждым глазом, поэтому читабельность «инструментария» не идеальна.

Приборная панель Шкоды Кодьяк

Блок мультимедийно-развлекательного комплекса Шкоды Кодьяк разместился в самом верху центральной консоли. Его цветной монитор обладает приятной графикой, а сама система радует понятным интерфейсом.

Впрочем, ее функционал довольно стандартный — камера заднего вида либо кругового обзора, навигация, информации о взаимодействии с мобильными устройствами, аудиосистемы.

Водительское кресло Шкоды Кодьяк впечатляет свои профилем и мощными валиками боковой поддержки — в таком ложе приятно ездить как быстро, так и вальяжно.

Диван второго ряда с комфортом примет к себе трех человек. Он может регулироваться в продольной плоскости и по углу наклона спинки. А вот галерка третьего ряда подойдет лишь детям с ростом до 150 сантиметров — в таком случае места для коленей будет достаточно.

Водительское кресло Шкоды Кодьяк

При разложенных креслах задней части салона объем багажного отсека Шкоды Кодьяк составляет 270 литров. Данный показатель можно существенно увеличить — до 2065 литров, если сложить все сиденья.

Получившаяся ровная площадка отлично подойдет для того, чтобы перевозить крупную поклажу и длинномеры.

Объем багажного отсека Шкоды Кодьяк

За рулем Шкоды Кодьяк

Skoda Kodiaq приводится в движение двухлитровым мотором семейства TSI. Его мощность равна 180-ти лошадиным силам, которые реализуются посредством полного привода и семидиапазонной роботизированной трансмиссии.

Возможностей данного силового агрегата хватает для любых ситуаций — и для шустрого маневрирования в городском потоке, и для совершения обгонов на трассе за счет широкой полки крутящего момента.

Однако к «роботу» имеются претензии — при движении с малой скоростью он хаотично меняет ступени и подергивается, что очень раздражает, хотя при интенсивном наборе скорости выполняет свою работу предельно логично и молниеносно.

На прямой чешский кроссовер устойчив и непоколебим. В поворотах наблюдаются заметные крены, которые впрочем, не способны оказать сильного влияния на скорость движения по дуге. Что же касается ездового комфорта, то он неплохо на мелких и средних неровностях благодаря упругой подвески — тряска почти не передается на сидящих в салоне.

Выводы

Skoda Kodiaq — это отличный автомобиль для большой семьи. Он комфортен, добротен и функционален. Однако ожидать от него сильных эмоций не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *