Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Genesis G70 или BMW 3-Series: игроки первого эшелона

Genesis G70 или BMW 3-Series

BMW 3-Series считается одним из признанных лидеров премиум-сегмента и славится своей харизмой, интересными ездовыми свойствами.

Впрочем, не так давно у баварского седана появился достойный конкурент в виде Genesis G70. «Кореец» не имеет такой богатой родословной, которой обладает его соперник, тем не менее официальные представители компании утверждают, что новинка также способна стать востребованной и популярной, к тому же имеет все, чтобы приносить удовольствие от вождения. Так ли это на самом деле?

Внешний вид Genesis G70 и BMW 3-Series

Genesis G70 и BMW 3-Series являются весьма эффектными седанами. Они выделяются агрессивным и стремительным профилем, выверенными пропорциями кузова, низким обвесом и объемными патрубками системы выхлопа.

Genesis G70

Внешний вид Genesis G70

BMW 3-Series

Внешний вид BMW 3-Series

Но стоит отметить, что корейский авто более изящен и авангарден. Последнее проявляется в виде хмурого прищура головной оптики, алюминиевой решетки радиатора, замысловатых бамперов и заднего диффузора.

Оппонент же Genesis G70 более строг и традиционен — он легко вычисляется в потоке за счет клиновидных фонарей, двух радиаторных «ноздрей» и подтянутой кормы, хотя приверженность классическому стилю нравится уже далеко не всем окружающим и у многих БМВ особых эмоций не вызывает.

Внутреннее убранство Genesis G70 или BMW 3-Series

Салон «тройки» безупречен с точки зрения эргономики и качества материалов отделки, но сборка временами разочаровывает — зазоры между панелями не всегда равномерные.

А вот G70 таких недостатков лишен, при этом органы управления корейского седана также просты в освоении и не отвлекают от дороги.

Внутреннее убранство BMW 3-Series

Внутреннее убранство Genesis G70

Главной особенностью интерьера G70 является пологая и широкая центральная консоль, над которой возвышается дисплей мультимедиа. На последний выводится картинка с камеры заднего вида и навигация, но изображение поступающих данных расстраивает посредственной детализацией.

Кокпит BMW 3-Series отличается контрастной подсветкой аналоговой панели приборов и лаконичным торпедо, на котором также можно наблюдать монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Управление им осуществляется посредством голоса либо джойстика на тоннеле, а вот тачскрин не предусмотрен.

Водительское кресло в «баварце» обладает более мощной боковой поддержкой и лучшим профилем относительно конкурента, поэтому лучше фиксирует седока при боковых перегрузках.

А вот в Дженезисе драйвер чувствует себя более расслаблено, что позволяет преодолевать с комфортом значительные расстояния. Комфортней в G70 и задним седокам — его диван вмещает трех пассажиров и предлагает запас пространства по всем направлениям, а вот на галерке «тройки» вольготно будет лишь двум людям среднего роста. В противном случае, голова будет подпирать ниспадающую крышу, а колени — спинки передних сидений.

Genesis G70 и BMW 3-Series в движении

Оба седана оснащаются бензиновыми турбоустановками 2.0 литра и сочетаются с восьмидиапазонными автоматическими трансмиссиями. Однако мотор Дженезиса развивает 197 сил, тогда как в арсенале двигателя БМВ их насчитывается 184…

Тем не менее, субъективно именно БМВ 3-Серия кажется более динамичным и живым автомобилем. Ее силовая установка отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, а АКП — короткими передаточными числами и скорострельностью.

Трансмиссия Genesis G70 с растянутыми ступенями и плавными переключениями настраивает на спокойный лад, хотя и здесь силовой агрегат демонстрирует неплохой подхват, но лишь на средних оборотах.

Аналогичная ситуация и с шасси автомобилей. Корейский седан обладает плавными реакциями рулевого управления и заметно кренится в виражах, при этом радует хорошей плавностью хода даже на крупных выбоинах.

Что же касается «баварца», то он доставляет удовольствие от прохождения поворотов за счет нейтрального характера поворачиваемости и информативной баранки, но подвеска слишком жестко отрабатывает неровности, что может утомить при дальней поездке.

Итоги

Genesis G70 действительно способен на равных тягаться с премиум-седанами от именитых брендов. Однако ни о каком удовольствии от вождения в данном случае речи не идет — это просто добротный семейный автомобиль с богатым оснащением и по приемлемой цене.

BMW 3-Series же в особом представлении не нуждается. Немецкая модель изначально заточена под потребности водителя и интересы пассажиров отодвигает на второй план. В то же время, примелькавшийся дизайн и нестабильное качество сборки вызывают отторжение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *