BMW 3-Series считается одним из признанных лидеров премиум-сегмента и славится своей харизмой, интересными ездовыми свойствами.
Впрочем, не так давно у баварского седана появился достойный конкурент в виде Genesis G70. «Кореец» не имеет такой богатой родословной, которой обладает его соперник, тем не менее официальные представители компании утверждают, что новинка также способна стать востребованной и популярной, к тому же имеет все, чтобы приносить удовольствие от вождения. Так ли это на самом деле?
Содержание
Внешний вид Genesis G70 и BMW 3-Series
Genesis G70 и BMW 3-Series являются весьма эффектными седанами. Они выделяются агрессивным и стремительным профилем, выверенными пропорциями кузова, низким обвесом и объемными патрубками системы выхлопа.
Но стоит отметить, что корейский авто более изящен и авангарден. Последнее проявляется в виде хмурого прищура головной оптики, алюминиевой решетки радиатора, замысловатых бамперов и заднего диффузора.
Оппонент же Genesis G70 более строг и традиционен — он легко вычисляется в потоке за счет клиновидных фонарей, двух радиаторных «ноздрей» и подтянутой кормы, хотя приверженность классическому стилю нравится уже далеко не всем окружающим и у многих БМВ особых эмоций не вызывает.
Внутреннее убранство Genesis G70 или BMW 3-Series
Салон «тройки» безупречен с точки зрения эргономики и качества материалов отделки, но сборка временами разочаровывает — зазоры между панелями не всегда равномерные.
А вот G70 таких недостатков лишен, при этом органы управления корейского седана также просты в освоении и не отвлекают от дороги.
Главной особенностью интерьера G70 является пологая и широкая центральная консоль, над которой возвышается дисплей мультимедиа. На последний выводится картинка с камеры заднего вида и навигация, но изображение поступающих данных расстраивает посредственной детализацией.
Кокпит BMW 3-Series отличается контрастной подсветкой аналоговой панели приборов и лаконичным торпедо, на котором также можно наблюдать монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.
Управление им осуществляется посредством голоса либо джойстика на тоннеле, а вот тачскрин не предусмотрен.
Водительское кресло в «баварце» обладает более мощной боковой поддержкой и лучшим профилем относительно конкурента, поэтому лучше фиксирует седока при боковых перегрузках.
А вот в Дженезисе драйвер чувствует себя более расслаблено, что позволяет преодолевать с комфортом значительные расстояния. Комфортней в G70 и задним седокам — его диван вмещает трех пассажиров и предлагает запас пространства по всем направлениям, а вот на галерке «тройки» вольготно будет лишь двум людям среднего роста. В противном случае, голова будет подпирать ниспадающую крышу, а колени — спинки передних сидений.
Genesis G70 и BMW 3-Series в движении
Оба седана оснащаются бензиновыми турбоустановками 2.0 литра и сочетаются с восьмидиапазонными автоматическими трансмиссиями. Однако мотор Дженезиса развивает 197 сил, тогда как в арсенале двигателя БМВ их насчитывается 184…
Тем не менее, субъективно именно БМВ 3-Серия кажется более динамичным и живым автомобилем. Ее силовая установка отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, а АКП — короткими передаточными числами и скорострельностью.
Трансмиссия Genesis G70 с растянутыми ступенями и плавными переключениями настраивает на спокойный лад, хотя и здесь силовой агрегат демонстрирует неплохой подхват, но лишь на средних оборотах.
Аналогичная ситуация и с шасси автомобилей. Корейский седан обладает плавными реакциями рулевого управления и заметно кренится в виражах, при этом радует хорошей плавностью хода даже на крупных выбоинах.
Что же касается «баварца», то он доставляет удовольствие от прохождения поворотов за счет нейтрального характера поворачиваемости и информативной баранки, но подвеска слишком жестко отрабатывает неровности, что может утомить при дальней поездке.
Итоги
Genesis G70 действительно способен на равных тягаться с премиум-седанами от именитых брендов. Однако ни о каком удовольствии от вождения в данном случае речи не идет — это просто добротный семейный автомобиль с богатым оснащением и по приемлемой цене.
BMW 3-Series же в особом представлении не нуждается. Немецкая модель изначально заточена под потребности водителя и интересы пассажиров отодвигает на второй план. В то же время, примелькавшийся дизайн и нестабильное качество сборки вызывают отторжение.