Меню Рубрики
  • Стартер назначение, особенности, распространенные неисправности

    Стартер: назначение, особенности, распространенные неисправности

    Многие владельцы транспортных средств самостоятельно выполняют большинство ремонтных работ. Для этого необходимо хорошо изучить устройство и принцип функционирования отдельных узлов, деталей и систем автомобиля. Подробно ознакомимся с устройством стартера, его

  • Тормозная система автомобиля

    Тормозная система автомобиля

    Во время приобретения транспортного средства потенциальный владелец обращает внимание на его техническое состояние и характеристики. Практически во всех случаях, тормозной системе автомобиля во время покупки не уделяется никакого внимания. Мол,

  • Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Интересной особенностью современного автомобильного рынка нашей страны можно считать то, что большинство новых и рестайлинговых моделей уже полюбившихся всем транспортных средств, почему-то обходят стороной отечественных обывателей. Взять хотя бы Opel

  • Как отремонтировать глушитель

    Как отремонтировать глушитель

    Система выпуска отработанных газов в транспортных средствах играет важную роль. Именно она обеспечивает снижение шумности во время работы силового агрегата, снижает температуру и выполняет частичную очистку отработанных газов от вредных

  • Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Наиболее удачное второе поколение южнокорейской бюджетной модели Hyundai Accent было презентовано в далеком 1999 году, и с тех пор пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Можно ли назвать это транспортное

  • Энергосберегающие шины

    Энергосберегающие шины

    Вопрос экономии топлива остро стоит в современном мире. Однако никто не может правильно оценить объемы оставшейся нефти на планете, чтобы понять насколько нам ее хватит. Скорее всего, по причине вероятной

  • Что делать если в пути потек радиатор

    Что делать если в пути потек радиатор

    Самое плохое, что может случиться во время движения, это серьезная неисправность одного из узлов автомобиля, требующая устранения в условиях СТО, либо замены поврежденного элемента. Потекший радиатор в пути является большой

  • Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов является неотъемлемой частью выпускной системы современных транспортных средств. Элемент имеет достаточно простую конструкцию и отличается надежностью в работе. Его главным назначением является очистка выхлопных газов автомобиля

  • Для чего нужна система Trade-in

    Для чего нужна система Trade-in, и как она работает в нашей стране

    Проблема смены транспортного средства рано или поздно возникает в жизни каждого автовладельца. Большинство из них поступают стандартным путем: размещают объявление о продаже на соответствующих площадках, находят покупателя, после реализации своего

  • Выбираем силовой агрегат

    Выбираем силовой агрегат: контрактный либо новый?

    Существует ряд ситуаций, при которых показана замена силового агрегата авто. В этом случае перед владельцем транспортного средства стоит выбор: приобрести новый мотор либо контрактный с пробегом в хорошем состоянии. Как

  • Зачем автомобилю Webasto

    Зачем автомобилю Webasto

    Система предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства Webasto является отличным помощником автомобилиста с наступлением холодной поры года. Имеет простую и надежную конструкцию, отличается небольшими габаритами и экономичностью в

  • Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Каждый владелец транспортного средства знает, насколько важны качественные шины для безопасной эксплуатации автомобиля. Правильно подобранные покрышки обеспечивают комфортное управление, уменьшают тормозной путь, и т. д. Сегодня на рынке представлен большой

  • Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Большие SUV на российском рынке успешно вытеснили собой сегемент минивэнов. Однако они не являются дешевым предложений и стоят значительных сумму новыми в автосалоне. Но как быть, если на руках имеется

  • Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Кроссоверы востребованы и любимы многими. Данные автомобили обладают относительной практичностью и неплохими вседорожными качествами. Однако большинство из них стоят довольно дорого. Но для любителей SUV также существует и вторичный рынок,

  • Лучшие подержанные седаны класса С

    Лучшие подержанные седаны класса С

    Седаны пользуются у россиян высоким спросом и интересом уже на протяжении многих лет. Такие автомобили обладают респектабельной внешностью, относительно комфортны и вместительны, причем относится все это даже к представителям массового

Genesis G70 или BMW 3-Series: игроки первого эшелона

Genesis G70 или BMW 3-Series

BMW 3-Series считается одним из признанных лидеров премиум-сегмента и славится своей харизмой, интересными ездовыми свойствами.

Впрочем, не так давно у баварского седана появился достойный конкурент в виде Genesis G70. «Кореец» не имеет такой богатой родословной, которой обладает его соперник, тем не менее официальные представители компании утверждают, что новинка также способна стать востребованной и популярной, к тому же имеет все, чтобы приносить удовольствие от вождения. Так ли это на самом деле?

Внешний вид Genesis G70 и BMW 3-Series

Genesis G70 и BMW 3-Series являются весьма эффектными седанами. Они выделяются агрессивным и стремительным профилем, выверенными пропорциями кузова, низким обвесом и объемными патрубками системы выхлопа.

Genesis G70

Внешний вид Genesis G70

BMW 3-Series

Внешний вид BMW 3-Series

Но стоит отметить, что корейский авто более изящен и авангарден. Последнее проявляется в виде хмурого прищура головной оптики, алюминиевой решетки радиатора, замысловатых бамперов и заднего диффузора.

Оппонент же Genesis G70 более строг и традиционен – он легко вычисляется в потоке за счет клиновидных фонарей, двух радиаторных «ноздрей» и подтянутой кормы, хотя приверженность классическому стилю нравится уже далеко не всем окружающим и у многих БМВ особых эмоций не вызывает.

Внутреннее убранство Genesis G70 или BMW 3-Series

Салон «тройки» безупречен с точки зрения эргономики и качества материалов отделки, но сборка временами разочаровывает – зазоры между панелями не всегда равномерные.

А вот G70 таких недостатков лишен, при этом органы управления корейского седана также просты в освоении и не отвлекают от дороги.

Внутреннее убранство BMW 3-Series

Внутреннее убранство Genesis G70

Главной особенностью интерьера G70 является пологая и широкая центральная консоль, над которой возвышается дисплей мультимедиа. На последний выводится картинка с камеры заднего вида и навигация, но изображение поступающих данных расстраивает посредственной детализацией.

Кокпит BMW 3-Series отличается контрастной подсветкой аналоговой панели приборов и лаконичным торпедо, на котором также можно наблюдать монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Управление им осуществляется посредством голоса либо джойстика на тоннеле, а вот тачскрин не предусмотрен.

Водительское кресло в «баварце» обладает более мощной боковой поддержкой и лучшим профилем относительно конкурента, поэтому лучше фиксирует седока при боковых перегрузках.

А вот в Дженезисе драйвер чувствует себя более расслаблено, что позволяет преодолевать с комфортом значительные расстояния. Комфортней в G70 и задним седокам – его диван вмещает трех пассажиров и предлагает запас пространства по всем направлениям, а вот на галерке «тройки» вольготно будет лишь двум людям среднего роста. В противном случае, голова будет подпирать ниспадающую крышу, а колени – спинки передних сидений.

Genesis G70 и BMW 3-Series в движении

Оба седана оснащаются бензиновыми турбоустановками 2.0 литра и сочетаются с восьмидиапазонными автоматическими трансмиссиями. Однако мотор Дженезиса развивает 197 сил, тогда как в арсенале двигателя БМВ их насчитывается 184…

Тем не менее, субъективно именно БМВ 3-Серия кажется более динамичным и живым автомобилем. Ее силовая установка отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, а АКП – короткими передаточными числами и скорострельностью.

Трансмиссия Genesis G70 с растянутыми ступенями и плавными переключениями настраивает на спокойный лад, хотя и здесь силовой агрегат демонстрирует неплохой подхват, но лишь на средних оборотах.

Аналогичная ситуация и с шасси автомобилей. Корейский седан обладает плавными реакциями рулевого управления и заметно кренится в виражах, при этом радует хорошей плавностью хода даже на крупных выбоинах.

Что же касается «баварца», то он доставляет удовольствие от прохождения поворотов за счет нейтрального характера поворачиваемости и информативной баранки, но подвеска слишком жестко отрабатывает неровности, что может утомить при дальней поездке.

Итоги

Genesis G70 действительно способен на равных тягаться с премиум-седанами от именитых брендов. Однако ни о каком удовольствии от вождения в данном случае речи не идет – это просто добротный семейный автомобиль с богатым оснащением и по приемлемой цене.

BMW 3-Series же в особом представлении не нуждается. Немецкая модель изначально заточена под потребности водителя и интересы пассажиров отодвигает на второй план. В то же время, примелькавшийся дизайн и нестабильное качество сборки вызывают отторжение.

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code