Меню Рубрики
  • Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Сегодня транспортные средства с задним расположением силового агрегата практически не встречаются, поскольку мода на них прошла более полувека назад. Несмотря на современные тенденции, многие автопроиззводители все же продолжают выпуск машин

  • ЗАЗ-968

    ЗАЗ-968: легендарный отечественный автомобиль

    Эпоха Страны Советов запомнилась знаковостью практически во всех отраслях народного хозяйства. Не стало исключением и автомобилестроение, а вот поистине советским транспортным средством заслуженно считается знакомый и милый всем «Запорожец». Адекватная

  • Самые необычные автомобили в мире

    Самые необычные автомобили в мире

    В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.

  • Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Одним из наиболее массовых автомобилей в нашей стране является Chevrolet Lacetti, который можно встретить буквально в каждом дворе. Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что обозреваемое транспортное средство в

  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

Genesis G70 или BMW 3-Series: игроки первого эшелона

Genesis G70 или BMW 3-Series

BMW 3-Series считается одним из признанных лидеров премиум-сегмента и славится своей харизмой, интересными ездовыми свойствами.

Впрочем, не так давно у баварского седана появился достойный конкурент в виде Genesis G70. «Кореец» не имеет такой богатой родословной, которой обладает его соперник, тем не менее официальные представители компании утверждают, что новинка также способна стать востребованной и популярной, к тому же имеет все, чтобы приносить удовольствие от вождения. Так ли это на самом деле?

Внешний вид Genesis G70 и BMW 3-Series

Genesis G70 и BMW 3-Series являются весьма эффектными седанами. Они выделяются агрессивным и стремительным профилем, выверенными пропорциями кузова, низким обвесом и объемными патрубками системы выхлопа.

Genesis G70

Внешний вид Genesis G70

BMW 3-Series

Внешний вид BMW 3-Series

Но стоит отметить, что корейский авто более изящен и авангарден. Последнее проявляется в виде хмурого прищура головной оптики, алюминиевой решетки радиатора, замысловатых бамперов и заднего диффузора.

Оппонент же Genesis G70 более строг и традиционен — он легко вычисляется в потоке за счет клиновидных фонарей, двух радиаторных «ноздрей» и подтянутой кормы, хотя приверженность классическому стилю нравится уже далеко не всем окружающим и у многих БМВ особых эмоций не вызывает.

Внутреннее убранство Genesis G70 или BMW 3-Series

Салон «тройки» безупречен с точки зрения эргономики и качества материалов отделки, но сборка временами разочаровывает — зазоры между панелями не всегда равномерные.

А вот G70 таких недостатков лишен, при этом органы управления корейского седана также просты в освоении и не отвлекают от дороги.

Внутреннее убранство BMW 3-Series

Внутреннее убранство Genesis G70

Главной особенностью интерьера G70 является пологая и широкая центральная консоль, над которой возвышается дисплей мультимедиа. На последний выводится картинка с камеры заднего вида и навигация, но изображение поступающих данных расстраивает посредственной детализацией.

Кокпит BMW 3-Series отличается контрастной подсветкой аналоговой панели приборов и лаконичным торпедо, на котором также можно наблюдать монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Управление им осуществляется посредством голоса либо джойстика на тоннеле, а вот тачскрин не предусмотрен.

Водительское кресло в «баварце» обладает более мощной боковой поддержкой и лучшим профилем относительно конкурента, поэтому лучше фиксирует седока при боковых перегрузках.

А вот в Дженезисе драйвер чувствует себя более расслаблено, что позволяет преодолевать с комфортом значительные расстояния. Комфортней в G70 и задним седокам — его диван вмещает трех пассажиров и предлагает запас пространства по всем направлениям, а вот на галерке «тройки» вольготно будет лишь двум людям среднего роста. В противном случае, голова будет подпирать ниспадающую крышу, а колени — спинки передних сидений.

Genesis G70 и BMW 3-Series в движении

Оба седана оснащаются бензиновыми турбоустановками 2.0 литра и сочетаются с восьмидиапазонными автоматическими трансмиссиями. Однако мотор Дженезиса развивает 197 сил, тогда как в арсенале двигателя БМВ их насчитывается 184…

Тем не менее, субъективно именно БМВ 3-Серия кажется более динамичным и живым автомобилем. Ее силовая установка отличается хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, а АКП — короткими передаточными числами и скорострельностью.

Трансмиссия Genesis G70 с растянутыми ступенями и плавными переключениями настраивает на спокойный лад, хотя и здесь силовой агрегат демонстрирует неплохой подхват, но лишь на средних оборотах.

Аналогичная ситуация и с шасси автомобилей. Корейский седан обладает плавными реакциями рулевого управления и заметно кренится в виражах, при этом радует хорошей плавностью хода даже на крупных выбоинах.

Что же касается «баварца», то он доставляет удовольствие от прохождения поворотов за счет нейтрального характера поворачиваемости и информативной баранки, но подвеска слишком жестко отрабатывает неровности, что может утомить при дальней поездке.

Итоги

Genesis G70 действительно способен на равных тягаться с премиум-седанами от именитых брендов. Однако ни о каком удовольствии от вождения в данном случае речи не идет — это просто добротный семейный автомобиль с богатым оснащением и по приемлемой цене.

BMW 3-Series же в особом представлении не нуждается. Немецкая модель изначально заточена под потребности водителя и интересы пассажиров отодвигает на второй план. В то же время, примелькавшийся дизайн и нестабильное качество сборки вызывают отторжение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code