Данная модель заняла в ряду баварского производителя особое место — именно «тройка» способна сочетать в себе истинный драйверский характер и относительную практичность среди всех других седанов БМВ.
При этом начальные ее модификации не являются исключением. Как ведет себя баварская «четырехдверка» со 180-сильным бензиновым турбодвигателем? Постараемся разобраться в этом ниже.
Содержание
Внешний вид BMW 320i
BMW 3-Series в кузове F30 напоминает атлета — рельефные боковины кузова и широкие колесные арки сочетаются с подтянутой кормой, низкой крышей, выпуклым капотом.
Бамперы автомобиля имеют умеренные свесы, при этом передний буфер придают «трешке» стремительный вид спереди и гармонично дополняет лаконичные «ноздри» радиаторной облицовки.
Оптика головного освещения имеет хищный прищур и привлекает к себе внимание фирменными «ангельскими» глазками, которые очень эффектно смотрятся при любом времени суток.
Если говорить о колесных дисках из легкого сплава, то они состоят из множества спиц, что также является косвенным свидетельством верности традициями марки.
Внутреннее пространство BMW 320i
Компактное расположение органов управления и развернутая к водителю центральная консоль — все это намекает на то, что главный внутри тот, кто сидит за рулем БМВ 3 серии. Для него здесь имеются все удобства, при этом эргономика проработана до мелочей и отвлекаться от дороги не придется.
Приборная панель BMW 320i имеет аналоговые основные показания и лишь маршрутные показания можно наблюдать в секции раздельного жидкокристаллического монитора, который расположился на нижнем уровне доски.
Воспринимается вся информация легко, а красная подсветка обеспечивает рискам и шкалам высокий контраст, хотя ночью может значительно нагружать глаза.
Центральный монитор системы iDrive расположился над консолью. Управление мультимедиа осуществляется посредством джойстика на тоннеле либо же голосом. Графическое исполнение системы находится на высоком уровне, а вот пользоваться всем разнообразием ее функций не очень удобно — множественные подменю утомляют.
Передние кресла BMW 320i расположено низко и способны порадовать удобной посадкой вне завимости от комплекции седока, его роста.
А вот сзади тесновато даже при 185-ти сантиметрах роста и по этой части БМВ серьезно уступает своим прямым конкурентам в виде Audi A4, Mercedes-Benz C-Class.
В частности, колени неминуемо будут подпирать спинки впередистоящих кресел, тогда как голова окажется слишком близко к задним стойкам кузова. Багажный объем равен 480 литрам, что является средним показателем для данного класса.
BMW 320i в движении
BMW 3-Series комплектуется:
- Наддувной силовой установкой 2.0 литра, которая развивает 184 силы.
- Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
С таким мотором баварский седан ускоряется весьма достойно. У силового агрегата отсутствует турбояма, при этом присутствует ощутимый «пинок» после 3000 оборотов в минуту, который заставляет вжаться в спинку кресла.
Кроме того, передаточный ряд АКП сближен — это позволяет очень резво перемещаться в городском пространстве и постоянно держать мотор в тонусе.
Руль на BMW 320i обладает острыми реакциями и провоцирует на драйв, но он пустоват при отклонениях на большие углы — при активном маневрировании это способно на какое-то время дезориентировать, впрочем ничего критичного в этом нет. Тем более, что крены у автомобиля почти отсутствуют, а поворачиваемость — нейтральная.
Упругую подвеску «трешки» пробить очень сложно — по неровностям она едет собранно, хотя и жестковато. Однако мелкие дорожные дефекты машина почти не замечает, чем обеспечивает неплохую плавность хода седокам.
Выводы
BMW 3-Series сохраняет за собой звание одного из самых драйверских автомобилей своего сегмента. В активе «баварца» имеется отличная связка мотор-коробка, приятная управляемость и продуманный салон.
Однако последний тесноват, да и подвеска вряд ли удивит высоким уровнем комфорта, поэтому можно констатировать тот факт, что данная модель не является оптимальным вариантом на каждый день при наличии семьи и плохих дорог не любит.