«А-четвертая» всегда считалась эдаким компромиссом между драйверским BMW 3-Series и степенным Mercedes C-Class — в меру комфортно и в меру понятно с точки зрения управляемости.
Однако многие справедливо упрекали данную модель за отсутствие «изюминки» и безэмоциональность. В новом же ее поколении многое изменилось, но что конкретно?
Содержание
Внешний облик Audi A4 B9
Кузов Audi A4 B9 с точно просчитанными пропорциями по части оформления лишь эволюционировал в сравнении со своим предшественником.
В то же время, он практически полностью создан с нуля и имеет большую жесткость, что крайне положительно сказалось на пассивной безопасности и поведении автомобиля на дороге.
Строгие линии боковин, колесных арок и крыши привлекают свой гармоничностью и элегантностью, передний бампер Audi A4 B9 выделяется граненными секциями воздухозаборниками, а решетка радиатора — оригинальным оформлением и хромированным покрытием.
Светодиодные фонари прибавляют экстерьеру респектабельности, а два патрубка выхлопной системы — спортивности.
Ввиду шоссейной ориентированности Ауди А4 геометрическая проходимость для данного седана премиум-класса имеет второстепенное значение.
Поэтому клиренс модели составляет всего 140 миллиметров — ездить по разбитым либо проселочным дорогам нужно с крайней осторожностью, ибо велик риск повредить днище либо элементы обвеса кузова.
Внутреннее убранство Audi A4
Интерьер оформлен в стиле хай-тек — прежде такого за Audi A4 не наблюдалось, тем не менее внутри без труда угадываются и черты предшественника, которые проявляются в виде широкого и высокого тоннеля.
На нем традиционно располагается джойстик и клавиши управления мультмедийной системой MMI, а ее цветной монитор возвышается над торпедой.
Графика и меню мультимедиа красивы, к тому же весь ее функционал прост в освоении и удобен в пользовании.
Сохранилась и привычная компоновка аналоговой панели приборов на Audi A4 B9. Правда, в богатых версиях либо за доплату ее заменяет ультрасовременный «инструментарий» с виртуальными показаниями — его информативность в разы лучше, при этом есть возможность выводить во весь экран карту навигации, что будет полезным при путешествиях.
Водительское сиденье Audi A4 B9 имеет достаточные валики боковой опоры, неплохой профиль — в нем сможет устроиться с удобствами человек любого телосложения.
Задний диван рассчитан только на двух седоков, при этом их рост не должен превышать 185-ти сантиметров, иначе голова будет подпирать наспадающую крышу.
Что касается багажника, то его объем равен 480 литрам — вполне приемлемый показатель для каждодневной эксплуатации.
Ездовые свойства Audi A4
Audi A4 B9 оснащается:
- Турбомотором 2.0 литра. Мощность составляет 190 сил.
- Семидиапазонным «роботом».
Силовой агрегат наделяет немецкий седан отличной разгонной динамикой. Он отлично тянет практически с холостых оборотов, при этом «взрывается» подхватом на средних и высоких — благодаря этому можно в любой момент резко набрать ход и совершить опережающий маневр, что актуально и в городе, и за его пределами.
Рулевое управление Audi A4 B9 радует живостью реакций и внятным реактивным действием — внезапные переставки либо активные перестроения даются Ауди легко и непринужденно.
Более того, в поворотах можно поддерживать высокий темп за счет нейтральной поворачиваемости и небольших кренов.
Плотная подвеска ожидаемо потряхивает седоков на выраженных ухабах, но в то же время не допускает раскачки. А вот мелкие дорожные неровности она предпочитает игнорировать, что положительно сказывается на плавности хода.
Выводы
Audi A4 (B9) впервые за многие свои поколения способна радовать водителя своим азартным ездовым темпераментом наравне с BMW 3-Series.
Немецкий седан интересен в управлении, весьма динамичен. При этом его подвеска одаривает седоков относительной мягкостью. Салон модели интересен по части оформления и функционал, но вот его вместительность — не из лучших в классе.