Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Audi A4 (B9)

Audi A4 (B9)

«А-четвертая» всегда считалась эдаким компромиссом между драйверским BMW 3-Series и степенным Mercedes C-Class — в меру комфортно и в меру понятно с точки зрения управляемости.

Однако многие справедливо упрекали данную модель за отсутствие «изюминки» и безэмоциональность. В новом же ее поколении многое изменилось, но что конкретно?

Внешний облик Audi A4 B9

Кузов Audi A4 B9 с точно просчитанными пропорциями по части оформления лишь эволюционировал в сравнении со своим предшественником.

В то же время, он практически полностью создан с нуля и имеет большую жесткость, что крайне положительно сказалось на пассивной безопасности и поведении автомобиля на дороге.

Внешний облик Audi A4 B9

Строгие линии боковин, колесных арок и крыши привлекают свой гармоничностью и элегантностью, передний бампер Audi A4 B9 выделяется граненными секциями воздухозаборниками, а решетка радиатора — оригинальным оформлением и хромированным покрытием.

Светодиодные фонари прибавляют экстерьеру респектабельности, а два патрубка выхлопной системы — спортивности.

Ввиду шоссейной ориентированности Ауди А4 геометрическая проходимость для данного седана премиум-класса имеет второстепенное значение.

Поэтому клиренс модели составляет всего 140 миллиметров — ездить по разбитым либо проселочным дорогам нужно с крайней осторожностью, ибо велик риск повредить днище либо элементы обвеса кузова.

Внутреннее убранство Audi A4

Интерьер оформлен в стиле хай-тек — прежде такого за Audi A4 не наблюдалось, тем не менее внутри без труда угадываются и черты предшественника, которые проявляются в виде широкого и высокого тоннеля.

На нем традиционно располагается джойстик и клавиши управления мультмедийной системой MMI, а ее цветной монитор возвышается над торпедой.

Графика и меню мультимедиа красивы, к тому же весь ее функционал прост в освоении и удобен в пользовании.

Внутреннее убранство Audi A4 

Audi A4

Сохранилась и привычная компоновка аналоговой панели приборов на Audi A4 B9. Правда, в богатых версиях либо за доплату ее заменяет ультрасовременный «инструментарий» с виртуальными показаниями — его информативность в разы лучше, при этом есть возможность выводить во весь экран карту навигации, что будет полезным при путешествиях.

Панель приборов на Audi A4 B9

Водительское сиденье Audi A4 B9 имеет достаточные валики боковой опоры, неплохой профиль — в нем сможет устроиться с удобствами человек любого телосложения.

Задний диван рассчитан только на двух седоков, при этом их рост не должен превышать 185-ти сантиметров, иначе голова будет подпирать наспадающую крышу.

Что касается багажника, то его объем равен 480 литрам — вполне приемлемый показатель для каждодневной эксплуатации.

Ездовые свойства Audi A4

Audi A4 B9 оснащается:

  • Турбомотором 2.0 литра. Мощность составляет 190 сил.
  • Семидиапазонным «роботом».

Силовой агрегат наделяет немецкий седан отличной разгонной динамикой. Он отлично тянет практически с холостых оборотов, при этом «взрывается» подхватом на средних и высоких — благодаря этому можно в любой момент резко набрать ход и совершить опережающий маневр, что актуально и в городе, и за его пределами.

Рулевое управление Audi A4 B9 радует живостью реакций и внятным реактивным действием — внезапные переставки либо активные перестроения даются Ауди легко и непринужденно.

Более того, в поворотах можно поддерживать высокий темп за счет нейтральной поворачиваемости и небольших кренов.

Плотная подвеска ожидаемо потряхивает седоков на выраженных ухабах, но в то же время не допускает раскачки. А вот мелкие дорожные неровности она предпочитает игнорировать, что положительно сказывается на плавности хода.

Выводы

Audi A4 (B9) впервые за многие свои поколения способна радовать водителя своим азартным ездовым темпераментом наравне с BMW 3-Series.

Немецкий седан интересен в управлении, весьма динамичен. При этом его подвеска одаривает седоков относительной мягкостью. Салон модели интересен по части оформления и функционал, но вот его вместительность — не из лучших в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *