Каждая новая модель концерна BMW вызывает у автолюбителей неоднозначное мнение. Неоднозначные решения конструкторов постоянно поддерживают интерес потенциальных покупателей к моделям пятой серии.
На первый взгляд кажется, что BMW 5 F10 имеет сильное сходство с BMW третьей серии, но при детальном рассмотрении становятся узнаваемы черты «семерки».
Правда, заимствованные детали автомобиля представительского класса, ничуть не отпугнут клиентов от классического представителя бизнес – класса пятой модели.
BMW 5 F10
Передняя часть автомобиля не отличается броскими деталями, воздухозаборник, расположенный снизу остался традиционным, оформление основных фар и противотуманных не привлекает особого внимания, чего не скажешь о капоте, на котором появились ребра жесткости, придающие машине некоторую «хищность».
Удачным дизайнерским решением было создание верхнего бокового ребра, которое придает образу автомобиля целостность.
Интересно выглядит и нижнее ребро, плавно переходящее на задний бампер. Задние фары являются точной копией седьмой модели. Однако, не смотря ни на что, автомобиль BMW 5 F10 является примером настоящего лаконичного седана, выполненного с прекрасным немецким качеством.
Отдельно стоит сказать о двигателях. Основным в линейке двигателей является наддувной V8 с объемом 4,4 литра, развивающий мощность в 407 лошадиных сил, с максимумом крутящего момента 600 единиц.
Так же выпускаются автомобили с 3 литровыми шестицилиндровыми рядными бензиновыми двигателями в трех вариантах. Имеющая двойной турбонаддув 535 модификация, дает мощность в 306 лошадиных сил.
Атмосферные версии несколько слабее по мощности: 204 и 258 лошадиных сил. На авторынке присутствуют модели, оснащенные и турбо дизельными моторами.
Мощность такого четырехцилиндрового двигателя составляет 184 лошадиных силы, версия 525d имеет 204, а версия 530d – 245 лошадиных сил.
Салон BMW 5 F10 отделан в духе BMW – материалы лучшего качества, предлагается широкая цветовая гамма дерева и кожи, всевозможные дополнительные опции.
Особенно стоит отметить систему ночного видения, которая обнаруживает одиночных пешеходов, идущих по обочине дороги, и выделяет их на экране и лобовом стекле, при этом тревожный знак на экране указывает, с какой стороны находится пешеход.