Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

BMW 320i

BMW 320i 

Данная модель заняла в ряду баварского производителя особое место — именно «тройка» способна сочетать в себе истинный драйверский характер и относительную практичность среди всех других седанов БМВ.

При этом начальные ее модификации не являются исключением. Как ведет себя баварская «четырехдверка» со 180-сильным бензиновым турбодвигателем? Постараемся разобраться в этом ниже.

Внешний вид BMW 320i

BMW 3-Series в кузове F30 напоминает атлета — рельефные боковины кузова и широкие колесные арки сочетаются с подтянутой кормой, низкой крышей, выпуклым капотом.

Бамперы автомобиля имеют умеренные свесы, при этом передний буфер придают «трешке» стремительный вид спереди и гармонично дополняет лаконичные «ноздри» радиаторной облицовки.

Внешний вид BMW 320i 

Оптика головного освещения имеет хищный прищур и привлекает к себе внимание фирменными «ангельскими» глазками, которые очень эффектно смотрятся при любом времени суток.

Если говорить о колесных дисках из легкого сплава, то они состоят из множества спиц, что также является косвенным свидетельством верности традициями марки.

Внутреннее пространство BMW 320i

Компактное расположение органов управления и развернутая к водителю центральная консоль — все это намекает на то, что главный внутри тот, кто сидит за рулем БМВ 3 серии. Для него здесь имеются все удобства, при этом эргономика проработана до мелочей и отвлекаться от дороги не придется.

Внутреннее пространство BMW 320i 

Приборная панель BMW 320i имеет аналоговые основные показания и лишь маршрутные показания можно наблюдать в секции раздельного жидкокристаллического монитора, который расположился на нижнем уровне доски.

Воспринимается вся информация легко, а красная подсветка обеспечивает рискам и шкалам высокий контраст, хотя ночью может значительно нагружать глаза.

Центральный монитор системы iDrive расположился над консолью. Управление мультимедиа осуществляется посредством джойстика на тоннеле либо же голосом. Графическое исполнение системы находится на высоком уровне, а вот пользоваться всем разнообразием ее функций не очень удобно — множественные подменю утомляют.

Приборная панель BMW 320i

Передние кресла BMW 320i расположено низко и способны порадовать удобной посадкой вне завимости от комплекции седока, его роста.

А вот сзади тесновато даже при 185-ти сантиметрах роста и по этой части БМВ серьезно уступает своим прямым конкурентам в виде Audi A4, Mercedes-Benz C-Class.

В частности, колени неминуемо будут подпирать спинки впередистоящих кресел, тогда как голова окажется слишком близко к задним стойкам кузова. Багажный объем равен 480 литрам, что является средним показателем для данного класса.

Передние кресла BMW 320i

BMW 320i в движении

BMW 3-Series комплектуется:

  • Наддувной силовой установкой 2.0 литра, которая развивает 184 силы.
  • Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

С таким мотором баварский седан ускоряется весьма достойно. У силового агрегата отсутствует турбояма, при этом присутствует ощутимый «пинок» после 3000 оборотов в минуту, который заставляет вжаться в спинку кресла.

Кроме того, передаточный ряд АКП сближен — это позволяет очень резво перемещаться в городском пространстве и постоянно держать мотор в тонусе.

Руль на  BMW 320i обладает острыми реакциями и провоцирует на драйв, но он пустоват при отклонениях на большие углы — при активном маневрировании это способно на какое-то время дезориентировать, впрочем ничего критичного в этом нет. Тем более, что крены у автомобиля почти отсутствуют, а поворачиваемость — нейтральная.

Упругую подвеску «трешки» пробить очень сложно — по неровностям она едет собранно, хотя и жестковато. Однако мелкие дорожные дефекты машина почти не замечает, чем обеспечивает неплохую плавность хода седокам.

Выводы

BMW 3-Series сохраняет за собой звание одного из самых драйверских автомобилей своего сегмента. В активе «баварца» имеется отличная связка мотор-коробка, приятная управляемость и продуманный салон.

Однако последний тесноват, да и подвеска вряд ли удивит высоким уровнем комфорта, поэтому можно констатировать тот факт, что данная модель не является оптимальным вариантом на каждый день при наличии семьи и плохих дорог не любит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *