Меню Рубрики
  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

  • На каких комплектующих для авто не следует экономить

    На каких комплектующих для авто не следует экономить

    От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки

  • Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Многие владельцы транспортных средств с дизельными моторами рассматривают установку на них газобаллонной системы. Отчасти такая необходимость продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку газ на сегодняшний день стоит дешевле жидкого топлива. Итак,

  • В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    Точно определить время продажи собственного транспортного средства практически невозможно. Каждый владелец устанавливает его исходя из личных соображений по поводу эксплуатации автомобиля. Однако существует ряд определенных обстоятельств, которые являются предпосылкой к

  • Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Многие автомобилисты скептически относятся к уровню моторного масла. Мол, по их утверждению, силовой агрегат может продолжительный период времени функционировать без необходимого количества смазывающей жидкости, и ни к каким последствиям это

  • Как предотвратить перегрев мотора

    Как предотвратить перегрев мотора

    С наступлением жаркой поры года, продолжительное нахождение транспортного средства с включенным силовым агрегатом в пробке, чревато его перегревом. Как избежать подобное явление, поскольку от него не застрахован ни один, даже

BMW 320i

BMW 320i 

Данная модель заняла в ряду баварского производителя особое место — именно «тройка» способна сочетать в себе истинный драйверский характер и относительную практичность среди всех других седанов БМВ.

При этом начальные ее модификации не являются исключением. Как ведет себя баварская «четырехдверка» со 180-сильным бензиновым турбодвигателем? Постараемся разобраться в этом ниже.

Внешний вид BMW 320i

BMW 3-Series в кузове F30 напоминает атлета — рельефные боковины кузова и широкие колесные арки сочетаются с подтянутой кормой, низкой крышей, выпуклым капотом.

Бамперы автомобиля имеют умеренные свесы, при этом передний буфер придают «трешке» стремительный вид спереди и гармонично дополняет лаконичные «ноздри» радиаторной облицовки.

Внешний вид BMW 320i 

Оптика головного освещения имеет хищный прищур и привлекает к себе внимание фирменными «ангельскими» глазками, которые очень эффектно смотрятся при любом времени суток.

Если говорить о колесных дисках из легкого сплава, то они состоят из множества спиц, что также является косвенным свидетельством верности традициями марки.

Внутреннее пространство BMW 320i

Компактное расположение органов управления и развернутая к водителю центральная консоль — все это намекает на то, что главный внутри тот, кто сидит за рулем БМВ 3 серии. Для него здесь имеются все удобства, при этом эргономика проработана до мелочей и отвлекаться от дороги не придется.

Внутреннее пространство BMW 320i 

Приборная панель BMW 320i имеет аналоговые основные показания и лишь маршрутные показания можно наблюдать в секции раздельного жидкокристаллического монитора, который расположился на нижнем уровне доски.

Воспринимается вся информация легко, а красная подсветка обеспечивает рискам и шкалам высокий контраст, хотя ночью может значительно нагружать глаза.

Центральный монитор системы iDrive расположился над консолью. Управление мультимедиа осуществляется посредством джойстика на тоннеле либо же голосом. Графическое исполнение системы находится на высоком уровне, а вот пользоваться всем разнообразием ее функций не очень удобно — множественные подменю утомляют.

Приборная панель BMW 320i

Передние кресла BMW 320i расположено низко и способны порадовать удобной посадкой вне завимости от комплекции седока, его роста.

А вот сзади тесновато даже при 185-ти сантиметрах роста и по этой части БМВ серьезно уступает своим прямым конкурентам в виде Audi A4, Mercedes-Benz C-Class.

В частности, колени неминуемо будут подпирать спинки впередистоящих кресел, тогда как голова окажется слишком близко к задним стойкам кузова. Багажный объем равен 480 литрам, что является средним показателем для данного класса.

Передние кресла BMW 320i

BMW 320i в движении

BMW 3-Series комплектуется:

  • Наддувной силовой установкой 2.0 литра, которая развивает 184 силы.
  • Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

С таким мотором баварский седан ускоряется весьма достойно. У силового агрегата отсутствует турбояма, при этом присутствует ощутимый «пинок» после 3000 оборотов в минуту, который заставляет вжаться в спинку кресла.

Кроме того, передаточный ряд АКП сближен — это позволяет очень резво перемещаться в городском пространстве и постоянно держать мотор в тонусе.

Руль на  BMW 320i обладает острыми реакциями и провоцирует на драйв, но он пустоват при отклонениях на большие углы — при активном маневрировании это способно на какое-то время дезориентировать, впрочем ничего критичного в этом нет. Тем более, что крены у автомобиля почти отсутствуют, а поворачиваемость — нейтральная.

Упругую подвеску «трешки» пробить очень сложно — по неровностям она едет собранно, хотя и жестковато. Однако мелкие дорожные дефекты машина почти не замечает, чем обеспечивает неплохую плавность хода седокам.

Выводы

BMW 3-Series сохраняет за собой звание одного из самых драйверских автомобилей своего сегмента. В активе «баварца» имеется отличная связка мотор-коробка, приятная управляемость и продуманный салон.

Однако последний тесноват, да и подвеска вряд ли удивит высоким уровнем комфорта, поэтому можно констатировать тот факт, что данная модель не является оптимальным вариантом на каждый день при наличии семьи и плохих дорог не любит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code