В городе Шэньчжэнь есть небольшое китайское предприятие под названием Hafei. Там трудится много специалистов, которые занимаются разработкой автомобилей. На рынке они более 20 лет, и за это время образовалось множество филиалов.
Первоначально эксперты работали в области авиапромышленности, привлекая иностранные инвестиции. На сегодняшний день у них имеется множество партнеров из США. Переломным моментом в истории существования бренда считается объединение с корпорацией Hafei Motor в 2006 году.
Первые модели (Lobo, Lubao) были востребованы на рынке Китая. На тот момент пользователи хотели заполучить компактный пятидверный хэтчбек. Это был совместным проектом с итальянской фирмой Pininfarina. Вместе у них получилось сделать машину с ручной коробкой передач и передним приводом.
Двигатель установлен мощностью 46 лошадиных сил с объёмом 970 кубических сантиметров. Выпущены они в комплектациях Light и LX. Далее на рынке появились машины Saima, Sigma, и это, по сути, клоны Mitsubishi.
На тот момент пользователей можно было удивить высокими техническими характеристиками, установив двигатель на 85 лошадиных сил. Производители экспериментировали с кузовом и далее предлагали приобретать микровэны.
Ещё были попытки сделать хэтчбек с автоматом, и тогда на рынке был востребован седан класса C — Saibao. У машины заявлены недурные характеристики, и мощность двигателя составляет 101 лошадиная сила. Разрешалось выбирать между комплектациями Luxurious, Light. Приобретая машины Hafei, пользователь получал полный пакет:
- Антиблокировочную систему.
- Подушки безопасности.
- Электропривод зеркал.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Противотуманки.
Лучшие машины Hafei описаны ниже.
Hafei Brio
Среди пятидверных хэтчбеков одним из лучших автомобилей можно назвать эту модель. Над ней хорошо поработали дизайнеры, и это видно по смелому стилю фар, радиаторной решётке.
Некоторые водители машину называют хмурой, однако в целом пользователи оценили эксперимент. На радиаторной решетке красуется фирменный логотип компании, который представляет собой щит с волнами реки Сунгари.
Машина вышла компактной и при осмотре бросаются в глаза необычные треугольные фонари. Поворотники сделаны прямоугольной формы и смотрятся несколько необычно. На предприятии модель выпускалась с 2002 года, это самостоятельная разработка производителя.
Что касается передней части кузова, есть много схожего с японскими машинами. Специалисты отмечают качество дверей, которые закрываются без особого усилия. Отдельно стоит рассмотреть характеристики, в самой бюджетной комплектации предлагается довольствоваться бензиновым двигателем на 970 кубических сантиметров.
Крутящий момент мотора — 72 Нм, и это дает возможность достигнуть максимальной скорости 130 км в час. У авто применяется распределительный впрыск топлива, используется два цилиндра.
Задняя подвеска – гидравлика, спереди используется McPherson. Торможение осуществляется за счет дисковых и барабанных механизмов. Если рассматривать салон, можно заметить большой руль. Водителю разрешается менять его угол наклона, положение.
В салоне не так мало места, как многим может показаться. На заднем сиденье пассажирам также найдутся места. Предусмотрены неплохие спинки и есть, где разместить голову.
Отделка салона — отдельная тема для разговора. Дизайнеры решили применить бежевый пластик, используются разные виды тканей. Как уверяет производитель, все заказывалось на одном предприятие и без проблем чистится. Однако автомобилисты предпочитают приобретать чехлы.
На дороге машина ведет себя достойно для данного класса. Особо придирчивым автомобилистам может не понравиться коробка передач. Разгон осуществляется довольно резко, однако на высокой скорости появляется назойливый свист.
Массы машины хватает для надежного сцепления с дорогой. Рычаги коробки хорошо слышны, если не заниматься обслуживанием. В целом автомобиль подходит для русских дорог и позволяет проезжать брусчатку, трамвайные пути.
Hafei Princip
Начиная с 2004 года, производитель решил выпустить четырехдверный седан, и у него удалось представить неплохой проект. Данная модель смотрится по-современному. Кузов сделан с агрессивными чертами и имеет уникальный стиль.
У авто применяется неплохая светотехника и отмечается качество зеркал. К оформлению салона подошли с умом, установив электропакет, ABS и другое. В дороге действует система распределения тормозных усилий.
Акустика находится на высоком уровне, есть несколько мощных динамиков. Начинающие автомобилисты оценили качество парктроника. Если пройтись по характеристикам можно заметить, что в бюджетной комплектации используется бензиновый мотор с мощностью 101 лошадиная сила, и крутящий момент равняется 133 Нм. Максималки в 180 км в час хватит лишь для города. К особенностям машины можно отнести такое:
- Многорычажная подруливающая подвеска.
- Наличие дополнительного оборудования.
- Дисковые передние тормоза.
- Шумоизоляция.
Разгон до 100 км осуществляется не сильно бодро, однако на скорости 80 км в час не требуется сильно вдавливать педаль газа в пол. На трассе чувствуется мягкость подвески. Она позволяет не ощущать неровности дороги, однако речь идёт лишь о небольших ухабах.
Шум двигателя иногда начинает хорошо слышаться. В салоне, естественно, разрешается всё подстраивать. При необходимости ковер, накладки можно достать, почистить. Наличие литых дисков — ещё одно преимущество.
Некоторые выбирают данную машину Hafei из-за манёвренности. В городских условиях можно совершать резкие развороты. Что касается мелких недочетов, важно упомянуть про раздражительный клаксон, а также низкую яркость головного света.