Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Lexus RX300 или Jaguar F-Pace

Lexus RX300 или Jaguar F-Pace

Сравнительный тест-драйв японского и британского премиум-кроссоверов. Какая школа автомобилестроения в данном случае лучше?

Внешность автомобилей

Представленные автомобили выглядят эффектно и авангардно. Однако каждый из них исповедует свой стиль в дизайне.

В частности, Lexus RX300 отличается футуристичными линиями кузова, который примечателен ломанными контурами и стремительным силуэтом. При этом нельзя не отметить и полностью светодиодную оптику освещения зауженной формы, которая вкупе с огромной решеткой радиатора, спойлером и объемными выхлопными патрубками придает кроссоверу эпатажности.

Дорожный просвет японского SUV составляет 200 миллиметров, что позволяет проезжать на нем через бордюры либо глубокую колею.

Lexus RX300

Внешность Lexus RX300

Jaguar F-Pace не склонен заигрывать с публикой и не удивляет замысловатыми формами. В то же время, он аристократичен, а выпуклый капот и округлые крылья делают отсылку к ретромоделям марки.

За спортивность же отвечает задний диффузор с крупными трубами выхлопной системы, низкая крыша с эффектными скошенными стойками сзади, передний бампер с большими воздухозаборниками и изящная конфигурация оптики освещения.

При всем при этом, дизайн не сильно повлиял на проходимость автомобиля и она находится на достойном уровне благодаря 213-миллиметровому клиренсу.

Jaguar F-Pace

Внешность Jaguar F-Pace

Внутреннее убранство автомобилей

Относительно экстерьера салон Лексуса RX300 выглядит уже не слишком интересно, а по нынешним стандартам — даже устарело. На подобные выводы наталкивает центральная консоль с крупными клавишами, аналоговый приборный щиток (пусть даже и с оптитронной подсветкой, которая раньше выгодно выделяла автомобили данного бренда от конкурентов) и система мультимедиа, лишенная тачскрина — управление ею по-прежнему осуществляется лишь через джойстик на тоннеле.

Впрочем, к графике мультимедийного экрана не придраться — она красочная и детализированная. Да и качество материалов отделки — на высоком уровне.

Салон Лексуса RX300

Ягуар F-Pace внутри

Ягуар F-Pace внутри более изыскан и уютен — за счет приятной фоновой подсветки, массивного торпедо и тоннеля, на которых располагается шайба-селектор трансмиссии, клавиша запуска мотора, огромный сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательной системы.

«Нарисованная» комбинация приборов выдает массу полезных данных, которые поступают оперативно. В то же время, она склонна бликовать в солнечный день, что затрудняет читабельность.

Плоское водительское кресло японского кроссовера располагает к спокойному стилю вождения — боковая поддержка практически отсутствует, что мешает четко зафиксироваться телу. А вот у оппонента оно хорошо удерживает в поворотах и благодарить за это нужно плотные плечевые зоны сиденья и анатомичный профиль.

Что касается задних седоков то последним удобней будет уже в Лексусе. Галерка модели с легкостью вмещает трех человек и предлагает запас пространства по всем направлениям.

В Ягуаре же главным негативным фактором при размещении задних пассажиров является низкая крыша —  она создает неудобства для рослых пассажиров.

Но британский авто существенно обыгрывает визави в объеме багажника: 650 литров против 553  — у RX300, что позволяет ему вырваться вперед по части практичности салона.

Автомобили в движении

Оба автомобиля укомплектованы турбированными моторами объемом 2.0 литра. У Lexus силовая установка выдает 238 сил, двигатель же Jaguar генерирует 250 «лошадей». Первый вариант сочетается с шестиступечатой автоматической трансмиссией, второй — с 8АКП. Привод во всех случаях — полный.

С точки зрения динамики предпочтительней выглядит F-Pace — он не только более азартно докручивается до высоких оборотов, но также может похвастаться высокой скорострельностью «автомата» и отзывчивой педалью газа.

RX300 пытается не отставать от своего оппонента на разгоне, однако весь потенциал его турбомотора утопает в дебрях архаичного гидротрансформатора с растянутым передаточным рядом и запоздалой сменой ступеней.

Управляется британский SUV также интересно. Он радует нейтральной поворачиваемостью и малыми кренами в виражах, а также чувствительным рулевым управлением с высокой информативностью.

Что же касается Лексуса, то он более флегматичен и его баранка лишена четкой нулевой зоны, а в виражах возникает диагональная раскачка и недостаточная поворачиваемость. Однако ездовой комфорт лучше у «японца» — он радует высокой плавностью хода на мелких и средних неровностях за счет энергоемкой, длинноходной подвески.

F-Pace же трясет буквально на каждом дорожном дефекте и данный факт вряд ли придется по душе его седокам.

Выводы

Lexus RX300 консервативен во всем и по-прежнему вместо удовольствия от вождения предлагает своим поклонникам комфорт, разумную вместительность и богатое оснащение.

Его конкурент лице Jaguar F-Pace менее комфортен, но зато более технологичен и азартен по части ездовых повадок, посему японский кроссовер предпочтут те, кто уже устоялся в этой жизни и ничего никому доказывать не хочет.

«Британец» понравится людям, предпочитающим получать положительные эмоции за рулем и любящим все новое и необычное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code