Ни для кого не секрет, что немецкие производители в лице Mercedes, BMW и Audi уже давно укрепились в премиум-сегменте кроссоверов. Модели GL, X5/X6 и Q7 считаются классикой жанра и именно они наиболее востребованы на рынке.
Впрочем, «немцы» не являются единственными представителями премиальных кроссоверов. Им существует достойная альтернатива в виде Lexus RX350 — этот автомобиль также имеет огромную армию поклонников и подпирает их с бокового фланга на поле боя. На что способен японский SUV?
Содержание
Экстерьер Lexus RX350
С точки зрения внешнего дизайна Lexus RX350 крайне самобытен и сочетает в себе множество стилей. Кузов модели обладает купеобразным силуэтом, который выгодно выделяется на фоне остального автомобильного потока.
Кроме того, кроссовер Lexus RX350 запоминается мускулистыми колесными арками, огромной решеткой радиатора с крупными ячейками, стильными бамперами с выразительными выштамповками и, конечно же, полностью светодиодной оптикой освещения.
Корме дизайне постарались придать более спортивный и подтянутый вид, оснастив багажную дверь спойлером, а задний бампер — диффузором с интегрированными патрубками системы выхлопа.
Размер клиренса равен 200 миллиметрам — это средний показатель для автомобиля данного класса. Однако нужно отметить, что у того же BMW X5 дорожный просвет составляет уже 209 миллиметров, при этом баварский кроссовер по сравнению с Лексусом позиционируется как более драйверская модель.
Интерьер Lexus RX350
Салон японского SUV футуристичен и одновременно с этим, очень роскошен. Внутренние панели отделаны не только кожей, но также и настоящим деревом, алюминием, а некоторой аристократичности центральной консоли придают аналоговые хронометры, которые расположились рядом с монитором мультимедийной системы.
Оптитронная панель приборов Лексуса RX350 красиво вспыхивает при включении, однако оформление ее аналоговых показаний скучноватое. Более того, дисплей бортового компьютера по нынешним меркам уже маловат и расстраивает своей не самой качественной графикой.
Блоки управления медиасистемой и климатической установкой расположены близко по отношению друг к другу, но запутаться в них сложно. На центральный монитор выводятся данные с камер кругового обзора, бортовые настройки и мультимедиа.
Также можно наблюдать и карту навигации, но она будто бы родом из прошлого — прорисовка показаний посредственная.
Мягкое водительское кресло действует на драйвера успокаивающе. Оно обладает множественными регулировками, но валики боковой поддержки расставлены широковато, что понравится только тучным людям.
Что касается дивана второго ряда Лексуса RX350, то он весьма вольготен. Здесь без особых проблем усядутся три пассажира, при этом на недостаток пространства им жаловаться явно не придется.
Lexus RX350 в движении
Lexus RX350 оснащается:
- Атмосферным двигателем 3.5 литра. Мощностная отдача приравнивается к 300 силам.
- Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
- Полным приводом.
Разгоняется японский кроссовер стремительно. Мотор ровно тянет во всем диапазоне оборотов, при этом обладает приятным басовитым рыком и высокой отзывчивостью на движения педалью газа.
Автоматическая трансмиссия перебирает ступени, в то же время очень плавно, поэтому придраться к ней не получится.
Руль с «размазанной» околонулевой зоной лишен ощутимого усилия — он не провоцирует на то, чтобы резко перестроиться либо пройти быстро поворот. Не провоцируют на это и ощутимые крены кузова, выраженная недостаточная поворачиваемость на пределе.
Но все это утрачивает важность, стоит лишь только акцентировать внимание на ездовом комфорте — он очень высокий за счет энергоемкой, длинноходной подвески, которая не позволяет неровностям беспокоить седоков и уберегает их от тряски.
Выводы
Лексус RX350 — это обладатель яркого дизайна, комфортного салона и шасси, а также технологичного оснащения и приемистого двигателя.
Данный кроссовер адресован тем, кто уже добился в жизни определенных успехов и никому ничего не хочет доказывать. В то же время, модель существенно проигрывает своим немецким визави по части управляемости, что может оттолкнуть от нее активных водителей.