Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Lexus RX350

Lexus RX350

Ни для кого не секрет, что немецкие производители в лице Mercedes, BMW и Audi уже давно укрепились в премиум-сегменте кроссоверов. Модели GL, X5/X6 и Q7 считаются классикой жанра и именно они наиболее востребованы на рынке.

Впрочем, «немцы» не являются единственными представителями премиальных кроссоверов. Им существует достойная альтернатива в виде Lexus RX350 — этот автомобиль также имеет огромную армию поклонников и подпирает их с бокового фланга на поле боя. На что способен японский SUV?

Экстерьер Lexus RX350

С точки зрения внешнего дизайна Lexus RX350 крайне самобытен и сочетает в себе множество стилей. Кузов модели обладает купеобразным силуэтом, который выгодно выделяется на фоне остального автомобильного потока.

Кроме того, кроссовер Lexus RX350 запоминается мускулистыми колесными арками, огромной решеткой радиатора с крупными ячейками, стильными бамперами с выразительными выштамповками и, конечно же, полностью светодиодной оптикой освещения.

Корме дизайне постарались придать более спортивный и подтянутый вид, оснастив багажную дверь спойлером, а задний бампер — диффузором с интегрированными патрубками системы выхлопа.

Экстерьер Lexus RX350

Размер клиренса равен 200 миллиметрам — это средний показатель для автомобиля данного класса. Однако нужно отметить, что у того же BMW X5 дорожный просвет составляет уже 209 миллиметров, при этом баварский кроссовер по сравнению с Лексусом позиционируется как более драйверская модель.

Интерьер Lexus RX350

Салон японского SUV футуристичен и одновременно с этим, очень роскошен. Внутренние панели отделаны не только кожей, но также и настоящим деревом, алюминием, а некоторой аристократичности центральной консоли придают аналоговые хронометры, которые расположились рядом с монитором мультимедийной системы.

Интерьер Lexus RX350

Оптитронная панель приборов Лексуса RX350 красиво вспыхивает при включении, однако  оформление ее аналоговых показаний скучноватое. Более того, дисплей бортового компьютера по нынешним меркам уже маловат и расстраивает своей не самой качественной графикой.

Блоки управления медиасистемой и климатической установкой расположены близко по отношению друг к другу, но запутаться в них сложно. На центральный монитор выводятся данные с камер кругового обзора, бортовые настройки и мультимедиа.

Также можно наблюдать и карту навигации, но она будто бы родом из прошлого — прорисовка показаний посредственная.

Мягкое водительское кресло действует на драйвера успокаивающе. Оно обладает множественными регулировками, но валики боковой поддержки расставлены широковато, что понравится только тучным людям.

Оптитронная панель приборов Лексуса RX350

Что касается дивана второго ряда Лексуса RX350, то он весьма вольготен. Здесь без особых проблем усядутся три пассажира, при этом на недостаток пространства им жаловаться явно не придется.

Диван второго ряда Лексуса RX350

Lexus RX350 в движении

Lexus RX350 оснащается:

  • Атмосферным двигателем 3.5 литра. Мощностная отдача приравнивается к 300 силам.
  • Восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Полным приводом.

Разгоняется японский кроссовер стремительно. Мотор ровно тянет во всем диапазоне оборотов, при этом обладает приятным басовитым рыком и высокой отзывчивостью на движения педалью  газа.

Автоматическая трансмиссия перебирает ступени, в то же время очень плавно, поэтому придраться к ней не получится.

Руль с «размазанной» околонулевой зоной лишен ощутимого усилия — он не провоцирует на то, чтобы резко перестроиться либо пройти быстро поворот. Не провоцируют на это и ощутимые крены кузова, выраженная недостаточная поворачиваемость на пределе.

Но все это утрачивает важность, стоит лишь только акцентировать внимание на ездовом комфорте — он очень высокий за счет энергоемкой, длинноходной подвески, которая не позволяет неровностям беспокоить седоков и уберегает их от тряски.

Выводы

Лексус RX350 — это обладатель яркого дизайна, комфортного салона и шасси, а также технологичного оснащения и приемистого двигателя.

Данный кроссовер адресован тем, кто уже добился в жизни определенных успехов и никому ничего не хочет доказывать. В то же время, модель существенно проигрывает своим немецким визави по части управляемости, что может оттолкнуть от нее активных водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *