Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Автомобили данной марки славятся своей функциональностью, практичностью и строгостью. Но при этом некоторые справедливо упрекают их в неэмоциональном дизайне.

Маленький «паркетник», недавно вышедший на рынок призван сломать устоявшийся стереотип о том, что модель Фольксваген не может иметь авангардный дизайн. Получится ли?

Внешний облик Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc действительно выглядит нетипично для машин данного бренда. Он эффектен и привлекателен, при этом в его облике прослеживается нацеленность преимущественно на молодую аудиторию потенциальных покупателей.

Внешний облик Volkswagen T-Roc

В глаза бросается зауженная головная оптика, сочетающаяся с алюминиевой решеткой радиатора, передний бампер с крупноячеистой секцией-возжухозаборником, низкая крыша с заваленными задними стойками, мускулистые колесные арки, большие колесные диски из легкого сплава и капот с выразительными выштамповками.

Обвес выполнен из черной пластмассы — это практичное решение, однако псевдометаллические накладки на бамперы выглядят неубедительно и велик риск повредить их даже при преодолении небольшого сугроба.

Внутреннее убранство Volkswagen T-Roc

Качество материалов отделки не выдающееся — пластик всюду жесткий, хотя кресла обиты не маркой материей и их очень легко чистить.

Эргономика же традиционно для Фольксвагена у Ти-Рок — отличная. Оформление интерьера также интересная, но главным образом, за счет цветных накладок на переднюю и боковые панели, виртуальной панели приборов.

Салон Volkswagen T-Roc

О приборном щитке Volkswagen T-Roc нужно поговорить более подробно. Компоновка ее показаний меняется на усмотрение водителя. Кроме того, есть возможность выводить на весь дисплей навигационную карту, что очень удобно при городской эксплуатации.

На центральной консоли расположился широкодиагональный экран системы мультимедиа. Он способен удивить приятной графикой, удобным интерфейсом, при этом сама система может поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay и Android Auto.

Внутреннее убранство Volkswagen T-Roc

Водительское кресло на Volkswagen T-Roc лишено выраженной боковой поддержки, тем не менее в нем можно разместиться весьма вольготно и не почувствовать усталости даже после нескольких сотен проеханных километров.

Задний диван отформован под двоих седоков. Причем нужно отметить, что сидеть на нем комфортно смогут лишь люди, чей рост не превышает 180 сантиметров. В противном случае их колени будут упираться во впередистоящие спинки сидений.

Водительское кресло на Volkswagen T-Roc

Объем багажного отсека равен приемлемым 392 литрам. Если сложить спинку галерки второго ряда, то данный показатель можно увеличить до 1237 литров, чего будет вполне достаточно для транспортировки длинномеров.

Volkswagen T-Roc за рулем

Техническое оснащение Volkswagen T-Roc состоит из:

  • Бензинового турбомотора 1.5 литра, что выдает 150 сил.
  • 6МКП.

Ускоряется немецкий кроссовер бодро и с огоньком. Мотор приятно удивляет хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, а механическая трансмиссия — оптимально подобранными передаточными числами и высокой четкостью переключений.

Не разочаровывает и управляемость Фольксвагена Ти-Рок. В частности, рулевое управление отличается образцовой информативностью и обратной связью, а умеренная чувствительность избавляет от нервозности на высоких скоростях.

В поворотах крены кузова практически отсутствуют, за что нужно благодарить плотную подвеску. Правда, последняя не может обеспечить высокой плавности хода даже на мелких неровностях и это негативно сказывается на ездовом комфорте.

Выводы

Volkswagen T-Roc — один из самых авангардных «Фольксвагенов» на сегодняшний день и за последние несколько лет. Он приковывает к себе заинтересованные взгляды окружающих и не может остаться незамеченным в общем потоке.

При этом не стоит списывать со счетов и иные качества модели. В частности, Ти-Рок весьма динамичен, отлично управляется и неплохо оснащен. Хотя комфорт к сильным его сторонам не относится.

Комментарии

  • Для меня данная модель не является чем-то необычным и очень интересным, но некоторое любопытство всё-таки есть.
    Внешний вид не особо выдающийся, но плохим его назвать нельзя, а даже наоборот — достаточно симпатичным, хотя я убежден, что можно было постараться получше сделать.
    Внутри тоже всё в порядке. Характеристики вполне себе неплохие. Модель хорошая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *