Автомобили данной марки славятся своей функциональностью, практичностью и строгостью. Но при этом некоторые справедливо упрекают их в неэмоциональном дизайне.
Маленький «паркетник», недавно вышедший на рынок призван сломать устоявшийся стереотип о том, что модель Фольксваген не может иметь авангардный дизайн. Получится ли?
Внешний облик Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc действительно выглядит нетипично для машин данного бренда. Он эффектен и привлекателен, при этом в его облике прослеживается нацеленность преимущественно на молодую аудиторию потенциальных покупателей.
В глаза бросается зауженная головная оптика, сочетающаяся с алюминиевой решеткой радиатора, передний бампер с крупноячеистой секцией-возжухозаборником, низкая крыша с заваленными задними стойками, мускулистые колесные арки, большие колесные диски из легкого сплава и капот с выразительными выштамповками.
Обвес выполнен из черной пластмассы — это практичное решение, однако псевдометаллические накладки на бамперы выглядят неубедительно и велик риск повредить их даже при преодолении небольшого сугроба.
Внутреннее убранство Volkswagen T-Roc
Качество материалов отделки не выдающееся — пластик всюду жесткий, хотя кресла обиты не маркой материей и их очень легко чистить.
Эргономика же традиционно для Фольксвагена у Ти-Рок — отличная. Оформление интерьера также интересная, но главным образом, за счет цветных накладок на переднюю и боковые панели, виртуальной панели приборов.
О приборном щитке Volkswagen T-Roc нужно поговорить более подробно. Компоновка ее показаний меняется на усмотрение водителя. Кроме того, есть возможность выводить на весь дисплей навигационную карту, что очень удобно при городской эксплуатации.
На центральной консоли расположился широкодиагональный экран системы мультимедиа. Он способен удивить приятной графикой, удобным интерфейсом, при этом сама система может поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay и Android Auto.
Водительское кресло на Volkswagen T-Roc лишено выраженной боковой поддержки, тем не менее в нем можно разместиться весьма вольготно и не почувствовать усталости даже после нескольких сотен проеханных километров.
Задний диван отформован под двоих седоков. Причем нужно отметить, что сидеть на нем комфортно смогут лишь люди, чей рост не превышает 180 сантиметров. В противном случае их колени будут упираться во впередистоящие спинки сидений.
Объем багажного отсека равен приемлемым 392 литрам. Если сложить спинку галерки второго ряда, то данный показатель можно увеличить до 1237 литров, чего будет вполне достаточно для транспортировки длинномеров.
Volkswagen T-Roc за рулем
Техническое оснащение Volkswagen T-Roc состоит из:
- Бензинового турбомотора 1.5 литра, что выдает 150 сил.
- 6МКП.
Ускоряется немецкий кроссовер бодро и с огоньком. Мотор приятно удивляет хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, а механическая трансмиссия — оптимально подобранными передаточными числами и высокой четкостью переключений.
Не разочаровывает и управляемость Фольксвагена Ти-Рок. В частности, рулевое управление отличается образцовой информативностью и обратной связью, а умеренная чувствительность избавляет от нервозности на высоких скоростях.
В поворотах крены кузова практически отсутствуют, за что нужно благодарить плотную подвеску. Правда, последняя не может обеспечить высокой плавности хода даже на мелких неровностях и это негативно сказывается на ездовом комфорте.
Выводы
Volkswagen T-Roc — один из самых авангардных «Фольксвагенов» на сегодняшний день и за последние несколько лет. Он приковывает к себе заинтересованные взгляды окружающих и не может остаться незамеченным в общем потоке.
При этом не стоит списывать со счетов и иные качества модели. В частности, Ти-Рок весьма динамичен, отлично управляется и неплохо оснащен. Хотя комфорт к сильным его сторонам не относится.
Для меня данная модель не является чем-то необычным и очень интересным, но некоторое любопытство всё-таки есть.
Внешний вид не особо выдающийся, но плохим его назвать нельзя, а даже наоборот — достаточно симпатичным, хотя я убежден, что можно было постараться получше сделать.
Внутри тоже всё в порядке. Характеристики вполне себе неплохие. Модель хорошая.