Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc

Автомобили данной марки славятся своей функциональностью, практичностью и строгостью. Но при этом некоторые справедливо упрекают их в неэмоциональном дизайне.

Маленький «паркетник», недавно вышедший на рынок призван сломать устоявшийся стереотип о том, что модель Фольксваген не может иметь авангардный дизайн. Получится ли?

Внешний облик Volkswagen T-Roc

Volkswagen T-Roc действительно выглядит нетипично для машин данного бренда. Он эффектен и привлекателен, при этом в его облике прослеживается нацеленность преимущественно на молодую аудиторию потенциальных покупателей.

Внешний облик Volkswagen T-Roc

В глаза бросается зауженная головная оптика, сочетающаяся с алюминиевой решеткой радиатора, передний бампер с крупноячеистой секцией-возжухозаборником, низкая крыша с заваленными задними стойками, мускулистые колесные арки, большие колесные диски из легкого сплава и капот с выразительными выштамповками.

Обвес выполнен из черной пластмассы – это практичное решение, однако псевдометаллические накладки на бамперы выглядят неубедительно и велик риск повредить их даже при преодолении небольшого сугроба.

Внутреннее убранство Volkswagen T-Roc

Качество материалов отделки не выдающееся – пластик всюду жесткий, хотя кресла обиты не маркой материей и их очень легко чистить.

Эргономика же традиционно для Фольксвагена у Ти-Рок – отличная. Оформление интерьера также интересная, но главным образом, за счет цветных накладок на переднюю и боковые панели, виртуальной панели приборов.

Салон Volkswagen T-Roc

О приборном щитке Volkswagen T-Roc нужно поговорить более подробно. Компоновка ее показаний меняется на усмотрение водителя. Кроме того, есть возможность выводить на весь дисплей навигационную карту, что очень удобно при городской эксплуатации.

На центральной консоли расположился широкодиагональный экран системы мультимедиа. Он способен удивить приятной графикой, удобным интерфейсом, при этом сама система может поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay и Android Auto.

Внутреннее убранство Volkswagen T-Roc

Водительское кресло на Volkswagen T-Roc лишено выраженной боковой поддержки, тем не менее в нем можно разместиться весьма вольготно и не почувствовать усталости даже после нескольких сотен проеханных километров.

Задний диван отформован под двоих седоков. Причем нужно отметить, что сидеть на нем комфортно смогут лишь люди, чей рост не превышает 180 сантиметров. В противном случае их колени будут упираться во впередистоящие спинки сидений.

Водительское кресло на Volkswagen T-Roc

Объем багажного отсека равен приемлемым 392 литрам. Если сложить спинку галерки второго ряда, то данный показатель можно увеличить до 1237 литров, чего будет вполне достаточно для транспортировки длинномеров.

Volkswagen T-Roc за рулем

Техническое оснащение Volkswagen T-Roc состоит из:

  • Бензинового турбомотора 1.5 литра, что выдает 150 сил.
  • 6МКП.

Ускоряется немецкий кроссовер бодро и с огоньком. Мотор приятно удивляет хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, а механическая трансмиссия – оптимально подобранными передаточными числами и высокой четкостью переключений.

Не разочаровывает и управляемость Фольксвагена Ти-Рок. В частности, рулевое управление отличается образцовой информативностью и обратной связью, а умеренная чувствительность избавляет от нервозности на высоких скоростях.

В поворотах крены кузова практически отсутствуют, за что нужно благодарить плотную подвеску. Правда, последняя не может обеспечить высокой плавности хода даже на мелких неровностях и это негативно сказывается на ездовом комфорте.

Выводы

Volkswagen T-Roc – один из самых авангардных «Фольксвагенов» на сегодняшний день и за последние несколько лет. Он приковывает к себе заинтересованные взгляды окружающих и не может остаться незамеченным в общем потоке.

При этом не стоит списывать со счетов и иные качества модели. В частности, Ти-Рок весьма динамичен, отлично управляется и неплохо оснащен. Хотя комфорт к сильным его сторонам не относится.

Популярные записи

Комментарии

  • Для меня данная модель не является чем-то необычным и очень интересным, но некоторое любопытство всё-таки есть.
    Внешний вид не особо выдающийся, но плохим его назвать нельзя, а даже наоборот – достаточно симпатичным, хотя я убежден, что можно было постараться получше сделать.
    Внутри тоже всё в порядке. Характеристики вполне себе неплохие. Модель хорошая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *