Сегмент среднеразмерных кроссоверов довольно обширен и в нем можно встретить немало интересных предложений. Представлена в нем и компания Митсубиши.
При этом в недавнем прошлом к утилитарному Аутлендеру добавился еще одна модель — Эклипс Кросс. Последняя позиционируется производителем как автомобиль для молодых и активных, который способен дарить удовольствие от вождения. Но так ли это на самом деле? Разберемся ниже.
Содержание
Внешность Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross можно считать одним из самых эффектных кроссоверов за всю историю существования японского бренда и это, безусловно, звучит как комплимент.
Автомобиль заставляет обращать на себя внимание, в первую очередь, за счет купеобразного силуэта кузова — в профиль он стремителен, а при взгляде сзади и по диагонали кузов модели демонстрирует атлетические черты в виде расширенных колесных арок, выразительных боковин и ниспадающей крыши.
Далее стоит отметить зауженную оптику головного освещения, а также бумерангообразные задние фонари, которые объединены в моноблок планкой, проходящей по заднему стеклу.
Алюминиевые накладки на решетку радиатора и кузовные панели придают кроссоверу респектабельности, в то время как псевдометаллические вставки в бамперы и боковой молдинг — брутальности.
Дорожый просвет авто составляет 183 миллиметра. Данные цифры нельзя назвать выдающимися и они скорее являются усредненным показателем в классе, впрочем все равно позволяют без опаски повреждения элементов обвеса двигаться по проселочной дороге.
Внутреннее убранство Mitsubishi Eclipse Cross
Качество материалов отделки салона Митсубиши Эклипс Кросс довольное высокое, а эргономика понятна на интуитивном уровне. Что касается оформления передней панели, то оно также интересное — центральную консоль хочется разглядывать долго и внимательно, удивляясь массивным «колоннам» в нижней части и выпуклой верхней ее секции.
Кстати, наверху можно наблюдать интегрированный блок мультимедийно-развлекательного центра — он поддерживает Apple Carplay и Android Auto, кроме того взаимодействует с навигацией, камерой заднего вида. Графика монитора мультимедиа неплоха, а вот сенсорное управление раздражает запоздалыми реакциями на нажатие пальцем.
Стрелочная комбинация приборов информативна и данные с нее считываются мгновенно. Благодарить за это нужно крупную оцифровку, а также контрастную белую подсветку.
Передние кресла с высокой посадкой понравятся низкорослым людям, но вот слабовыраженный поясничный валик может создать дискомфорт в спине при продолжительной поездке.
Задний диван вольготен даже при росте в 190 сантиметров. Минимальный же объем багажника составляет 341 литр, но его можно увеличивать до 448 литров посредством регулировки заднего диване по углу наклона спинки и в продольной плоскости.
За рулем Mitsubishi Eclipse Cross
В движение Mitsubishi Eclipse Cross приводится турбодизелем 2.3 литра, который генерирует 150 лошадиных сил. Он работает в тандеме с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.
Стоит выделить задорную тягу мотора на низких и средних оборотах, что позволяет быстро набирать ход. Однако АКП в момент интенсивного ускорения может расстроить паузами при смене ступеней, из-за чего его эффективность несколько снижается.
Есть вопросы и к настройке шасси Митсубиши Эклипс Кросс. Автомобиль разочаровывает синтетическим усилием на баранке, слабой обратной связью на ней же и ощутимыми кренами в поворотах.
Более того, подвеска со слабой энергоемкостью создает вибрации при проезде неровностей и даже значительные толчки — все это негативно отражается на комфорте седоков и заставляет избегать дорог с плохим покрытием.
Выводы
Mitsubishi Eclipse Cross способен привлечь к себе интересным дизайном экстерьера и стильным интерьером. Кроме того, японский кроссовер вполне вместителен и практичен.
Однако в движении он особых эмоций не вызывает — активный водитель очень расстроиться задумчивой АКП, аляповатыми настройками подвески, поэтому ни о каких спортивных задатках модели не может идти и речи…
Общая информация Mitsubishi Eclipse Cross
Марка, модель | Mitsubishi Eclipse Cross |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2268 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт | 150/110 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 400 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 |
Тип привода | полный привод |
Объем и масса
Объем багажника мин, л | 341 |
Снаряженная масса, кг | 1660 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |