Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Hyundai Elantra: корейский вариант

Hyundai Elantra

В массовом сегменте представлено достаточно большое количество автомобилей и каждый из них предлагает потребителю что-то свое. Что способен предложить южнокорейский седан Hyundai Elantra? Постараемся разобраться в этом ниже.

Внешность Hyundai Elantra

Дизайн кузова Hyundai Elantra нельзя отнести к разряду выдающихся. Однако он определенно способен заинтересовать своим буйством линий и намеком на агрессию.

Внешность Hyundai Elantra

Можно отметить передние фары с линзами в форме кинжала, ромбовидную облицовку радиатора с хромированным покрытием, выпуклый капот, низкий передний бампер с вертикальным расположением светодиодных дневных ходовых огней, расширенные колесные арки и зауженные задние фонари.

Легкосплавные колесные диски на 17 дюймов оформлены симпатично, однако на фоне раздутого кузова даже они выглядят маленькими, не говоря уже про базовые 15-дюймовые колеса…

Внутреннее убранство Hyundai Elantra

Пластик отделки Hyundai Elantra жестковат, при этом быстро царапается, что говорит о его невысоком качестве. Но к остальным материалам претензий не возникает — все в пределах нормы, хотя и ничего особенного.

Эргономика водительского места в Хендэ Элантра продумана хорошо, благодаря чему тот может сконцентрироваться на процессе управления автомобилем.

Внутреннее убранство Hyundai Elantra

Салон Hyundai Elantra

Представительная панель приборов с белой подсветкой и цветным экраном бортового компьютера является образцом информативности и читабельности.

Она не напрягает глаза в темное время суток, при этом не бликует при ярком внешнем освещении. А вот о центральном информационном дисплее то же самое сказать нельзя — в солнечную погоду разглядеть его показания трудновато.

Панель приборов Hyundai Elantra

Если говорить о системе мультимедиа, то она предлагает своему пользователю следующий функционал: навигацию, камеру заднего вида, поддержку Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth-связь, USB, AUX, чтение SD-Card.

Штатная аудиосистема выдает неплохое звучание, но только лишь на средней громкости. Если же сделать музыку тише — то существенно минимизируются басы, а на полной громкости динамики забивает, из-за чего появляется крайне неприятный хрип, отбивающий желание слушать композицию дальше.

Передние сиденья с неплохим профилем способны принять к себе человека любой комплекции. Аналогичная ситуация обстоят и с галеркой второго ряда — с точки зрения запаса пространства для ног и по ширине Хендэ является одним из лидеров своего класса, хотя до Skoda Octavia ей все же далеко.

Hyundai Elantra в движении

Hyundai Elantra оснащается:

  • Двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 сил.
  • Шестискоростным «автоматом».

Мотор обладает отличной тягой после 3000 оборотов в минуту, но до этой отметки особой прытью не отличается, поэтому для того, чтобы резво разгоняться, нужно держать педаль акселератора постоянно утопленной в пол.

Более того, автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами иногда медлит при переключениях, что скрадывает доли секунды при наборе хода.

Руль на Hyundai Elantra очень легкий и имеет нечеткую околонулевую зону — на скоростном шоссе это осложняет следование заданному курсу. Впрочем, в поворотах устойчивость Элантры можно считать хорошей, а крены ее кузова — умеренными.

Что касается подвески Hyundai Elantra, то она длинноходная, но при этом очень энергоемкая. В связи с этим, мелкие неровности практически никак не влияют на плавность хода и она остается высокой. При езде по колдобинам толчки, безусловно, имеют место быть, но и они не приносят седокам особого дискомфорта.

Итоги

Hyundai Elantra держится обособленно в своем классе — она не является тем автомобилем, на который могут равняться конкуренты. Тем не менее, данная модель имеет все шансы завоевать симпатии покупателя, в первую очередь, за счет удобного салона, комфорта и неплохих динамических показателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code