В массовом сегменте представлено достаточно большое количество автомобилей и каждый из них предлагает потребителю что-то свое. Что способен предложить южнокорейский седан Hyundai Elantra? Постараемся разобраться в этом ниже.
Внешность Hyundai Elantra
Дизайн кузова Hyundai Elantra нельзя отнести к разряду выдающихся. Однако он определенно способен заинтересовать своим буйством линий и намеком на агрессию.
Можно отметить передние фары с линзами в форме кинжала, ромбовидную облицовку радиатора с хромированным покрытием, выпуклый капот, низкий передний бампер с вертикальным расположением светодиодных дневных ходовых огней, расширенные колесные арки и зауженные задние фонари.
Легкосплавные колесные диски на 17 дюймов оформлены симпатично, однако на фоне раздутого кузова даже они выглядят маленькими, не говоря уже про базовые 15-дюймовые колеса…
Внутреннее убранство Hyundai Elantra
Пластик отделки Hyundai Elantra жестковат, при этом быстро царапается, что говорит о его невысоком качестве. Но к остальным материалам претензий не возникает — все в пределах нормы, хотя и ничего особенного.
Эргономика водительского места в Хендэ Элантра продумана хорошо, благодаря чему тот может сконцентрироваться на процессе управления автомобилем.
Представительная панель приборов с белой подсветкой и цветным экраном бортового компьютера является образцом информативности и читабельности.
Она не напрягает глаза в темное время суток, при этом не бликует при ярком внешнем освещении. А вот о центральном информационном дисплее то же самое сказать нельзя — в солнечную погоду разглядеть его показания трудновато.
Если говорить о системе мультимедиа, то она предлагает своему пользователю следующий функционал: навигацию, камеру заднего вида, поддержку Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth-связь, USB, AUX, чтение SD-Card.
Штатная аудиосистема выдает неплохое звучание, но только лишь на средней громкости. Если же сделать музыку тише — то существенно минимизируются басы, а на полной громкости динамики забивает, из-за чего появляется крайне неприятный хрип, отбивающий желание слушать композицию дальше.
Передние сиденья с неплохим профилем способны принять к себе человека любой комплекции. Аналогичная ситуация обстоят и с галеркой второго ряда — с точки зрения запаса пространства для ног и по ширине Хендэ является одним из лидеров своего класса, хотя до Skoda Octavia ей все же далеко.
Hyundai Elantra в движении
Hyundai Elantra оснащается:
- Двухлитровым бензиновым мотором мощностью в 150 сил.
- Шестискоростным «автоматом».
Мотор обладает отличной тягой после 3000 оборотов в минуту, но до этой отметки особой прытью не отличается, поэтому для того, чтобы резво разгоняться, нужно держать педаль акселератора постоянно утопленной в пол.
Более того, автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами иногда медлит при переключениях, что скрадывает доли секунды при наборе хода.
Руль на Hyundai Elantra очень легкий и имеет нечеткую околонулевую зону — на скоростном шоссе это осложняет следование заданному курсу. Впрочем, в поворотах устойчивость Элантры можно считать хорошей, а крены ее кузова — умеренными.
Что касается подвески Hyundai Elantra, то она длинноходная, но при этом очень энергоемкая. В связи с этим, мелкие неровности практически никак не влияют на плавность хода и она остается высокой. При езде по колдобинам толчки, безусловно, имеют место быть, но и они не приносят седокам особого дискомфорта.
Итоги
Hyundai Elantra держится обособленно в своем классе — она не является тем автомобилем, на который могут равняться конкуренты. Тем не менее, данная модель имеет все шансы завоевать симпатии покупателя, в первую очередь, за счет удобного салона, комфорта и неплохих динамических показателей.