Субару имеет довольно интересную родословную. В частности, эта марка прославилась своими раллийными подвигами и гражданскими автомобилями, которые имеют азартные ездовые свойства.
Кроссовер Форестер нового поколения, по заверению официальных представителей Субару, сумел вобрать в себя лучшие черты и технологии, которые нарабатывались японцами в течение долгих лет, при этом стал на шаг ближе к автомобилям премиум-класса. Но так ли это на самом деле?
Содержание
Экстерьер Subaru Forester
Subaru Forester имеет атлетичные черты в дизайне кузова. Последний привлекает внимание широкими арками колес, капотом с граненными линиями, классическими пропорциями.
Агрессивности автомобилю придает оптика головного освещения на светодиодных элементах с подковообразной формой дневных ходовых огней, массивный бампер с эффектными секциями-бутафориями, выступающий задний спойлер и колесные диски с уникальным дизайном.
Что касается обвеса, то он состоит из черного пластика. При этом местами в обвес вносят разнообразие псевдометаллические накладки, но к большому сожалению, такие детали могут быстро царапаться при преодолении бездорожья.
Кстати, бездорожье «японцу» не так уж и страшно. Ведь в его активе имеется не только постоянные полный привод с имитацией блокировок межколесного дифференциала, но и высокий дорожный просвет, который равен 220 миллиметрам — в сравнении, например, с нынешним Nissan X-Trail «лесник» кажется более серьезным вседорожником и действительно способен проезжать сложные участки дорог.
Интерьер Subaru Forester
Отделка салона Subaru Forester вызывает неоднозначные впечатления. С одной стороны, торпедо и дверные карты отделаны приятной на ощупь кожей, с другой — оставшиеся участки этих же торпедо и карт состоят из жесткой и гулкой пластмассы.
Подобный резонанс оставляет осадок. Впрочем, не самое высокое качество материалов может компенсировать неплохая сборка, которая выполнена аккуратно.
Комбинация приборов Субару Форестер незамысловата на вид, но читается отлично и информативна. Если же взглянуть на центральную консоль, то можно обнаружить на ней дисплей мультимедиа, а также монитор бортового дополнительного компьютера.
Они удачно сочетаются между собой, хотя графическое наполнение мониторов и интерфейс уже устарели.
Анатомичные передние кресла хорошо фиксируют тела седоков и имеют широкие диапазоны регулировок. В них можно устроиться удобно при любой комплекции.
Задний диван Subaru Forester имеет элеткрообогревы и регулировку угла наклона спинки — с учетом достаточного пространства для ног, он олицетворяет собой комфортную галерку и позволяет без устали проехать длительное расстояние.
Subaru Forester в движении
Subaru Forester имеет в своем активе:
- Мотор 2.5 литра. Мощность приравнивается к 185 «лошадям».
- Вариатором.
- Полным приводом.
В пространстве японский кроссовер перемещается бодро. Атмосферный силовой агрегат с оппозитным расположением четырех цилиндров отлично тянет во всем диапазоне оборотов и задорно рычит в момент интенсивного набора скорости.
Однако его запал несколько ограничивает бесступенчатая трансмиссия, которая не торопится выходить на нужные обороты — это не критично, но ускориться резко данный факт уже не позволяет.
Что же касается шасси, то его можно ставить в пример многим конкурентам Форестера — высокий уровень комфорта на плохих дорогах сочетается с отличной управляемостью. Говоря о последней более подробно, нужно выделить отзывчивое рулевое управление с хорошей обратной связью, небольшие крены в виражах и при перестроении, а также высокую устойчивость на дуге, которая позволяет поддерживать высокую скорость.
Итоги
Subaru Forester нового поколения — это универсальный кроссовер, который подходит каждому и на все случаи жизни. Он радует сбалансированностью и практичностью. Однако качество отделки салона все же может вызывать вопросы…