Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Subaru Forester: спортивные гены

Subaru Forester

Субару имеет довольно интересную родословную. В частности, эта марка прославилась своими раллийными подвигами и гражданскими автомобилями, которые имеют азартные ездовые свойства.

Кроссовер Форестер нового поколения, по заверению официальных представителей Субару, сумел вобрать в себя лучшие черты и технологии, которые нарабатывались японцами в течение долгих лет, при этом стал на шаг ближе к автомобилям премиум-класса. Но так ли это на самом деле?

Экстерьер Subaru Forester

Subaru Forester имеет атлетичные черты в дизайне кузова. Последний привлекает внимание широкими арками колес, капотом с граненными линиями, классическими пропорциями.

Экстерьер Subaru Forester

Агрессивности автомобилю придает оптика головного освещения на светодиодных элементах с подковообразной формой дневных ходовых огней, массивный бампер с эффектными секциями-бутафориями, выступающий задний спойлер и колесные диски с уникальным дизайном.

Что касается обвеса, то он состоит из черного пластика. При этом местами в обвес вносят разнообразие псевдометаллические накладки, но к большому сожалению, такие детали могут быстро царапаться при преодолении бездорожья.

Кстати, бездорожье «японцу» не так уж и страшно. Ведь в его активе имеется не только постоянные полный привод с имитацией блокировок межколесного дифференциала, но и высокий дорожный просвет, который равен 220 миллиметрам — в сравнении, например, с нынешним Nissan X-Trail «лесник» кажется более серьезным вседорожником и действительно способен проезжать сложные участки дорог.

Интерьер Subaru Forester

Отделка салона Subaru Forester вызывает неоднозначные впечатления. С одной стороны, торпедо и дверные карты отделаны приятной на ощупь кожей, с другой — оставшиеся участки этих же торпедо и карт состоят из жесткой и гулкой пластмассы.

Подобный резонанс оставляет осадок. Впрочем, не самое высокое качество материалов может компенсировать неплохая сборка, которая выполнена аккуратно.

Интерьер Subaru Forester 

Комбинация приборов Субару Форестер незамысловата на вид, но читается отлично и информативна. Если же взглянуть на центральную консоль, то можно обнаружить на ней дисплей мультимедиа, а также монитор бортового дополнительного компьютера.

Они удачно сочетаются между собой, хотя  графическое наполнение мониторов и интерфейс уже устарели.

Кроссовер Форестер

Багажник Субару Форестер

Анатомичные передние кресла хорошо фиксируют тела седоков и имеют широкие диапазоны регулировок. В них можно устроиться удобно при любой комплекции.

Задний диван Subaru Forester имеет элеткрообогревы и регулировку угла наклона спинки — с учетом достаточного пространства для ног, он олицетворяет собой комфортную галерку и позволяет без устали проехать длительное расстояние.

Subaru Forester в движении

Subaru Forester имеет в своем активе:

  • Мотор 2.5 литра. Мощность приравнивается к 185 «лошадям».
  • Вариатором.
  • Полным приводом.

В пространстве японский кроссовер перемещается бодро. Атмосферный силовой агрегат с оппозитным расположением четырех цилиндров отлично тянет во всем диапазоне оборотов и задорно рычит в момент интенсивного набора скорости.

Однако его запал несколько ограничивает бесступенчатая трансмиссия, которая не торопится выходить на нужные обороты — это не критично, но ускориться резко данный факт уже не позволяет.

Что же касается шасси, то его можно ставить в пример многим конкурентам Форестера — высокий уровень комфорта на плохих дорогах сочетается с отличной управляемостью. Говоря о последней более подробно, нужно выделить отзывчивое рулевое управление с хорошей обратной связью, небольшие крены в виражах и при перестроении, а также высокую устойчивость на дуге, которая позволяет поддерживать высокую скорость.

Итоги

Subaru Forester нового поколения — это универсальный кроссовер, который подходит каждому и на все случаи жизни. Он радует сбалансированностью и практичностью. Однако качество отделки салона все же может вызывать вопросы…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *