Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Lada Vesta

Обзор Lada Vesta

С выходом данной модели на рынок продажи АвтоВАЗа существенно подскочили. Автомобиль ознаменовал собой крупный коммерческий успех марки, тем не менее многие справедливо упрекали его в не выдающейся разгонной динамике и средненькой управляемости.

Тольяттинцы решили прислушаться к мнению потребителя и исправить ситуацию к лучшему, что проявилось в создании Весты с приставкой Спорт. Однако получилось ли у них задуманное? Об этом — ниже.

Внешний вид Lada Vesta

Lada Vesta Sport обладает запоминающимся дизайном экстерьера и выгодно отличается от своих стандартных вариаций. Российский седан способен привлекать заинтересованные взоры окружающих низким боковым обвесом, легкосплавными колесными дисками на 17 либо 18 дюймов с уникальной конфигурацией, псевдодиффузором с интегрированными угловатыми патрубками выхлопной системы, массивными бамперами и декоративными отверстиями в них.

Спойлер-выштамповка придает профилю стремительный вид, при этом по заверению создателей, существенно улучшает прижимную силу на больших скоростях. Последнее положительно влияет на устойчивость автомобиля при движении по дороге.

Внешний вид Lada Vesta

При всем при этом нужно отметить, что дорожный просвет новинки такой же, как и у обычной Весты — 160 миллиметров. Такие цифры позволяют без опаски съезжать на проселочную дорогу с асфальта либо же парковаться у бордюров.

Внутреннее убранство Lada Vesta

Передняя панель Лады Веста Спорт изменений практически не претерпела. Однако салон модели все-таки удалось разнообразить — за счет руля с кожаной оплеткой и нулевой отметкой, красной прострочки и вставок на органах управления, алюминиевых накладок на педали.

Приборный щиток с красной подсветкой и привычной конфигурацией довольно информативен, однако его радиальная оцифровка препятствует мгновенному считыванию данных.

Внутреннее убранство Lada Vesta

Салон Lada Vesta

Также имеются и иные огрехи в эргономике. Например, крупный набалдашник рычага механической коробки. Основная претензия к нему — неудобный хват: при активном использовании ручки рука может с него соскользнуть.

Передние кресла Lada Vesta Sport

Передние кресла Lada Vesta с новым наполнителем и обивкой приятны на вид. Кроме того они довольно удобны благодаря выраженной и плотной боковой поддержке, приятному профилю.

Задний диван также получил новую отделку, однако места на нем для рослых пассажиров поубавилось — ввиду пухлых спинок впередистоящих сидений пространства для коленей теперь хватает только для тех, у кого рост не превышает 180 сантиметров, тогда как раньше можно было расположиться даже при 185 сантиметрах…

Ездовые свойства Lada Vesta

Lada Vesta Sport укомплектована модернизированным мотором 1.8 литра, который вместо прежних 122 выдает 145 лошадиных сил. Он сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Стоит признать, что ускоряется российский седан весьма достойно. Оборотистый мотор на полную раскрывает весь свой потенциал на средних, высоких оборотах. В то же время, на низах тяги значительно поубавилось и этот факт заставляет значительно подгазовывать при трогании с места — в городских пробках очень неудобно.

Подвеску для Лады Векста Спорт инженеры зажали, а рулевое управление — перенастроили. В результате этого автомобиль стал гораздо живее откликаться на повороты руля, меньше крениться в поворотах.

Оборотной стороной медали выступило понижение ездового комфорта — автомобиль подробно повторяет профиль дороги и трясет даже на мелких выбоинах, впрочем это вполне ожидаемо, учитывая тот факт, что стойки амортизаторов стали более жесткими и короткоходными.

Выводы

Lada Vesta Sport — это весьма интересное предложение в своем класса. Довольно мощный и тяговитый мотор вкупе с хорошей управляемостью создает все предпосылки для получения удовольствия за рулем данного седана.

В то же время, по разбитым дорогам ездить на нем крайне не комфортно и это, пожалуй является главным недостатком новинки.

Общая информация Lada Vesta

Марка, модель Lada Vesta Sport
Класс автомобиля B
Количество дверей 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 196
Разгон до 100 км/ч, с 9,5
Расход смешанный 7

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 1774
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с./кВт 145/ 107
Максимальный крутящий момент, Н*м 187
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров рядное

Трансмиссия

Количество передач 5
Тип привода передний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480
Снаряженная масса, кг 1211
Полная масса, кг 1670

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code