Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Тест-драйв Lexus NX

Тест-драйв Lexus NX

Премиальный среднеразмерный кроссовер. Еще лет пять назад, если произнести эту фразу, воображение тут же рисовало BMW X3, Mercedes Benz GLK или Audi Q5. Все остальные проходимцы до звания премиального явно не дотягивали.

В том числе и многочисленные кроссоверы из Японии. Но и долго так продолжаться не могло. В той же компании Lexus прекрасно понимали, что если сейчас отдать без боя этот сегмент рынка немецким конкурентам, то потом закрепиться на нем или хотя бы навязать борьбу будет чрезвычайно сложно.

В результате на свет появился Lexus NX, который и должен потеснить знаменитую немецкую тройку. Справится ли? Сейчас узнаем.

Внешность Lexus NX

У тех, кто работал над внешним видом Lexus NX, руки были развязаны. До этого японцы из Lexus компактные кроссоверы не выпускали, а это значит, что и отталкиваться было не от чего.

Хотя Узнаваемость и фирменные черты никто не отменял. И все это в Lexus NX есть. Взгляните хотя бы на переднюю часть. Передняя оптика со стрелками поклонникам японской марки уже давно знакома по седану Lexus IS, а веретено радиаторной решетки так и вовсе уже успело стать отличительной чертой всего модельного ряда японской компании.

Внешность Lexus NX

Да и с других ракурсов кроссовер вполне узнаваем. А все благодаря несколько вычурным формам кузова и изящным, но одновременно очень даже агрессивным задним фонарям. Это вам не Audi Q5, внешний вид которого заставляет зевать. Впрочем, каждому свое. Кто-то наоборот найдет дизайн Lexus NX через чур вызывающим и не слишком подходящим для довольно дорогого автомобиля.

Интерьер Lexus NX

Салон Lexus NX

А вот интерьер японского кроссовера споров не вызовет точно. Он потрясающе красив, эффектен, но при этом еще и удобен. Придраться абсолютно не к чему. Да и, если честно, не хочется.

Хочется сесть в прекрасно спрофилированное кресло, взяться за великолепный трехспицевый руль, который был бы в пору и суперкару Lexus LFA, дотронуться до сенсорной панели и настроить идеальный микроклимат внутри автомобиля, после чего катить куда глаза глядят. Стоп! Вот с сенсорной панелью, которая позволяет еще и мультимедийной системой управлять, у инженеров Lexus промашка вышла.

Быстротой откликов на нажатие она не радует. Да и случайные нажатия на ухабистой дороге далеко не редкость. Благо, что японцы это предусмотрели и предложили водителю и переднему пассажиру альтернативу в виде привычных аналоговых клавиш.

Не разочарует Lexus NX и задних пассажиров. Места для ног и головы хватает, форма заднего дивана оптимальна. К тому же спинки задних кресел можно отрегулировать по углу наклона.

А вот багажник подкачал. Всего 475 литров. Для сравнения у выпускаемого ныне BMW X3 багажный отсек на 75 литров больше. Впрочем, если что-то не поместилось, то всегда можно сложить задние сиденья.

Под капотом Lexus NX

Под капотом Lexus NX

Набор двигателей, предлагаемых для Lexus NX, шокирует не меньше его внешнего вида. В первую очередь потому, что под капотом кроссовера может быть установлена пока еще не слишком привычная для нашей страны гибридная силовая установка, представляющая собой сочетание бензинового двигателя объемом 2,5 литра мощностью 155 лошадиных сил и двух тяговых электромоторов, которые доводят суммарную мощность гибридного двигателя до отметки в 197 лошадиных сил.

И при такой мощности в городском цикле японец, если верить официальным данным, будет потреблять 5,3 литра топлива на сто километров пути. Любой из немецких конкурентов, а их гибридные версии у нас пока официально не продаются, будет как минимум в два раза прожорливее.

На этом фоне обычный двухлитровый бензиновый двигатель, который в зависимости от степени форсировки может развивать 150 или 238 лошадиных сил, уже не шокирует. А отсутствие полного привода на базовых версиях кроссовера и вовсе удивляет. Такая экономия, которая в зимних условиях не раз аукнется, нам не нужна.

В ездовых дисциплинах японский кроссовер своим немецким конкурентам проигрывает. Если те могут похвастаться идеальным балансом между плавностью хода и управляемостью, то Lexus NX к этому самому балансу пока что лишь стремится. Уж больно жестко японский кроссовер преодолевает все дорожные неровности, попутно радуя водителя и пассажиров совсем не обязательным в автомобиле такого класса шумовым фоном.

И ведь не сказать, что комфорт принесен в угоду управляемости. Здесь тоже максимум четыре балла из пяти возможных. А то и четыре с минусом. На команды водителя Lexus NX откликается с ленцой, а на руле чувствуется синтетика.

И пусть большинство владельцев всего этого не почувствуют или попросту не обратят внимания, но факт остается фактом. До немцев в ездовых дисциплинах японскому кроссоверу еще далеко.

Итоги

И, тем не менее, вряд ли кто-то будет оспаривать то, что у компании Lexus получился действительно хороший автомобиль. Но не отличный. Лоска в настройках подвески японцу пока не хватает.

Но это вовсе не значит, что о конкуренции с большой немецкой тройкой можно забыть. Вовсе нет. Козырей у Lexus NX предостаточно. Главные из них это привлекательный внешний вид, сногсшибательный интерьер, отличная оснащенность и вполне умеренная на фоне конкурентов цена.

Да и сама марка Lexus у нас давно и не без оснований в почете. Так что в полку компактных премиальных кроссоверов прибыло. То ли еще будет.

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *