Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Suzuki SX4 и Citroen C3 Aircross

Suzuki SX4 и Citroen C3 Aircross

Сравнительный обзор двух «паркетников» городского сегмента. Каковы их достоинства и недостатки?

Внешность Suzuki SX4 и Citroen C3 Aircross

Suzuki SX4 сложно назвать кроссовером. Скорее, он напоминает хэтчбек, которому попросту увеличили клиренс. Впрочем, именно в таком виде автомобиль способен привлекать к себе внимание и выгодно выделяться из общей массы.

Внешность Suzuki SX4

Suzuki SX4

Модель способна привлекать линзованной оптикой головного света со стильными светодиодными дневными ходовыми огнями, хромированной облицовкой радиатора, широкими крыльями и граненным капотом, спойлером на двери багажного отделения, псевдометаллическими молдингами, а также обвесом из черного пластика.

Из черного пластика состоят и бамперы — это явный намек на то, что можно смело покорять легкое бездорожье без риска поцарапать лакокрасочное покрытие кузова. А подтверждением тому является 180-миллиметровый дорожный просвет, которого достаточно для преодоления колеи либо ухабов.

Citroen C3 Aircross

Внешность Citroen C3 Aircross

На фоне своего конкурента Citroen C3 Aircross смотрится еще более эпатажно, но при этом он больше напоминает SUV по своему образу. Стоит отметить цветные вставки на кузовных стойках и окантовку противотуманных фонарей, цветные рейлинги и корпусы зеркал бокового вида, одутловатые контуры самого кузова, «двухэтажную» головную оптику, бамперы с псевдоалюминиевыми накладками и пластиковый обвес из черной пластмассы.

Дорожный просвет составляет 175 миллиметров — это неплохой показатель, но параметрам геометрической проходимости конкурента «француз» заметно уступает…

Внутреннее убранство автомобилей

Оформление салона Сузуки SX4 можно считать асектичным и даже спартанским. Впрочем, его способен облагородить монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, который присутствует в топовых версиях модели.

Что касается отделки, то панели в основном состоят из жесткого пластика, а тканевая обивка кресел грубовата. Исключение составляет лишь кожаная оплетка рулевого колеса, которая не склонна затираться и обеспечивает вполне цепкий хват.

Приборная комбинация с серебристыми каемками имеет ядовито-синюю подсветку — это не способствует читабельности показаний, особенно в темное время суток. В то же время, «инструментарий» достаточно информативен и перед глазами водителя — все самое необходимое.

Блок мультимедиа организован в виде широкоформатного тачскрина. На него выводится навигация, картинка с камеры заднего вида и интерфейс аудиосистемы. Графика картинка неплоха, но большим данный комплекс похвастаться не способен.

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой обеспечивают отличную фиксацию и удобны на дальние расстояния, но диапазон их продольной регулировки для рослых людей ограничен. Диван второго ряда рассчитан на двух седоков, при этом их рост не должен превышать 180 сантиметров, иначе колени невольно будут подпирать впередивстоящие сиденья.

Интерьер Ситроена С3 Айркросс

Интерьер Ситроена С3 Айркросс более уютен и при этом вселяет оптимизм своими материалами отделки — пластик панелей здесь мягче, а его цветовая гамма гораздо приятнее. К тому же, на торпедо, дверных картах и органах управления присутствует экокожа с прострочкой, намекающая на респектабельность. Несмотря на интересную архитектуру кокпита, последний вполне эргономичен и особого привыкания не требует.

Приборная панель в колодцах подсвечивается нейтральным белым цветом. Она отлично читается при любом освещении и условиях, при этом для удобства восприятия поступающих данных у кромки лобового стекла имеется проекционный дисплей — он не позволит отвлекаться от дороги на высокой скорости.

Мультимедиа функциональна. Есть возможность синхронизации с мобильными устройствами, поддержки мобильных протоколов Apple Carplay/Android Auto, имеется камера заднего вида и навигация — водитель и пассажиры в дороге не заскучают.

Посадка на сиденьях спереди довольно вальяжная. Из-за широкой расстановки валиков боковой опоры на драйв они не настраивают, впрочем диапазоны регулировок широки и жаловаться на недостаток свободного пространства не приходится. Вполне комфортно и на задней галерке и при желании здесь можно разместиться даже втроем при росте до 185 сантиметров.

Ездовые качества автомобилей

Suzuki SX4 приводится в движение бензиновым двигателем 1.6 литра, что способен выдавать 117 лошадиных сил. Парой ему служит шестискоростной «автомат».

Японский SUV ускоряется довольно бодро в городе за счет отзывчивого привода газа и неплохой тяги мотора на низких и средних оборотах. Но на скоростном шоссе возможности силовой установки сильно ограничены — уже после 140 км/ч ощущается резкое падение тяги, в результате чего совершение затяжных обгонов становится проблематичным. Да и АКП не спешит менять передачи, хотя работает при этом плавно…

Чувствительное рулевое управление Сузуки SX4 и малые крены в виражах позволяют получать удовольствие от активного маневрирования. Однако черезчур энергоемкая подвеска очень жестко отрабатывает любые неровности, тем самым лишая седоков высокой плавности хода.

У Citroen C3 Aircross установлен турбомотор 1.2 литра на 110 «лошадей». Он также состыковывается с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

В плане динамики французская модель не сильно отличается от японской. Тем не менее, силовая установка у Ситроена Ц3 Айркросс на низах тянет хуже — присутствует турбояма, которая пропадает лишь ближе к 2000 оборотов в минуту. Она затрудняет ускорение с малых скоростей и движение в городской пробке из-за этого малоприятно.

Управляемость понятная, но не более того. Ни о каком удовольствии от вождения не может идти и речи, и причины тому — неинформативный руль с запоздалыми реакциями, ощутимые крены в повороты. Впрочем, это отчасти компенсирует подвеска, которая неплохо сглаживает не самые крупные выбоины дороги и избавляет седоков от тряски.

Citroen C3 Aircross — тест-драйв

Итоги

Citroen C3 Aircross  — это, вне всяких сомнений, очень яркий и харизматичный автомобиль. Он подкупает эмоциональным дизайном, богатым оснащением и ездовым комфортом.

Однако Suzuki SX4 в плане вождения более предпочтителен, несмотря на то, что его дизайн далек от идеала…

Общая информация автомобилей

Марка, модель Suzuki SX4 Citroen C3 Aircross
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива Аи-95 Аи-95
Максимальная скорость, км/ч 170 183
Разгон до 100 км/ч, с 12,4 10,6
Расход смешанный 6 6,5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1586 1598
Тип наддува нет Нет
Максимальная мощность, л.с. 115 117
Максимальный крутящий момент, Н*м 185 158
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск распределенный впрыск
Расположение цилиндров рядное рядное

Трансмиссия

Количество передач 1 1
Тип привода Передний Передний

Объем и масса

Объем багажника мин., л 297 354

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *