Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Audi Q5

Audi Q5

Первая генерация данной модели воплотила в себе отличную управляемость и высокий уровень комфорта. Однако в новом своем поколении Q5 готовится удивить еще и вниманием к мелочам, высокими технологиями. Получится ли?

Внешний вид Audi Q5

Audi Q5 второго поколения выглядит стильно, при этом презентабельно и агрессивно. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, которая полностью состоит из светодиодов, огромную решетку радиатора из алюминия, выверенные пропорции кузова и его строгие линии.

Внешний вид Audi Q5 

При этом также нужно выделить компактную корму, которая почти не выступает за колеса задней оси. Ее отличают стоп-сигнальные фонари интересной конфигурации и задний спойлер.

Перемещаться на немецком кроссовере Audi Q5 уверенно по асфальту и вне его пределов позволит клиренс, равный 190 миллиметрам.

Хотя окрашенные в цвет кузова элемента обвеса предостерегают от того, чтобы штурмовать крутые подъемы либо глубокую колею — велик риск их повреждения.

Внутреннее убранство Audi Q5

Салон Audi Q5 — это образец минимализма и инноваций. Он покоряет высочайшим качеством материалов отделки, безупречной эргономикой, а также интересными решениями в области дизайна.

Внутреннее убранство Audi Q5

Одним из таких решений является полностью виртуальная панель приборов. Ее дизайн и компоновку можно изменять по своему усмотрению, а также выводить на первый план показания навигационной системы, настройки бортовых систем автомобиля.

Стоит лишь только подметить, что такой «инструментарий» доступен лишь в богатых версиях модели либо за доплату, тогда как в базовом исполнении предложена стандартная приборная комбинация с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра.

Салон Audi Q5

Центральная консоль Audi Q5 включает в себя лишь блок управления климат-контролем и клавиши обогрева передних кресел, при этом «планшет» MMI расположился над центральными дефлекторами воздуходувов — он несколько дисгармонирует с общей стилистикой торпеды и выглядит инородно, но к графике экрана все же придраться сложно.

Центральная консоль Audi Q5

Управление системой MMI осуществляется посредством тачпада на центральном тоннеле. По соседству же с ним расположился компактный джойстик селектора трансмисии, который отделан перфорированной кожей и имеет на корпусе дублирующую индикацию режима работы.

За рулем Audi Q5

Audi Q5 II укомплектован:

  • Наддувной силовой установкой 2.0 литра, которая работает на бензиновом топливе. Ее мощность равна 249 лошадиным силам.
  • Семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Системой полного привода.

С точки зрения ускорения немецкий кроссовер Audi Q5 может запросто составить конкуренцию «заряженным» хэтчбекам класса С.

Его мотор обладает взрывной тягой в широком диапазоне оборотов, а трансмиссия  — предельной скорострельностью, что делает процесс разгона интересным и захватывающим.

Однако КПП имеет недостатки — это недостаточно плавная работа и не всегда логичные переключения на пониженные передачи, что особенно часто проявляется при езде в связке поворотов.

Между тем, сами повороты автомобиль преодолевает играючи и демонстрирует нейтральную поворачиваемость, малые крены, высокую устойчивость на дуге.

Азарта добавляет и руль с высокой отзывчивостью, информативностью, поэтому активный драйвер вряд ли останется разочарованным ездовыми повадками Audi Q5.

Что касается ездового комфорта Audi Q5, то он находится на среднем уровне. Малые дорожные дефекты подвеска игнорирует, что положительно сказывает на плавности хода. Но на крупных — сдается, что проявляется в виде сильных толчков на седоков.

Выводы

Audi Q5 новой генерации совершил огромный рывок вперед относительно своего предшественника во всех отношениях. Немецкий кроссовер Audi Q5 стал более азартным на дороге, интересным по части дизайна и оснащения.

Однако идеальную картину портит нелогичный алгоритм работы трансмиссии во время активной езды и подвеска, которая слишком жестко отрабатывает большинство дорожных неровностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *