Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Renault Megane RS или Honda Civic Type-R

Renault Megane RS или Honda Civic Type-R

Сравнительный обзор двух «заряженных» хэтчбеков. Какими достоинствами и недостатками обладает каждый из них? Об этом более подробно — ниже.

Внешний облик автомобилей

Оспортивленный хэтчбек — это своего рода, споткар. А потому и выглядеть он должен соответствующе. И поэтому не удивительно, что обе представленных модели смотрятся очень авангардно и в их образе преобладает напускная агрессия.

Honda Civic Type-R

Внешность Honda Civic Type-R

Особенно в этом плане отличился Honda Civic Type-R. Японский хот-хэтч обладает весьма незаурядными внешними данными и затеряться в общем потоке попросту не способен.

Его выгодно выделяют матричная светодиодная оптика головного освещения, огромное заднее антикрыло, массивные бамперы с выраженными выштамповками, 20-дюймовые колесные диски со стильным оформлением и три больших патрубка системы выхлопа по центру кормы.

Привлекательность автомобилю придают широкие колесные арки и крылья, низкий аэродинамический обвес и «жабры» на крыльях, которые способствуют охлаждению тормозной системы и правильному распределению воздушных масс по кузову автомобиля.

Renault Megane RS

Внешность Renault Megane RS

Что касается Renault Megane RS, то его экстерьер более изящен и по-европейски лаконичен, а потому вызывает меньше противоречивых чувств и больше симпатий.

Автомобиль интересен светодиодными передними фарами, которые имеют отдельную дугообразную секцию дневных ходовых огней, стремительный профиль кузова с гармоничными пропорциями, красивые колесные диски на 18 либо 19 дюймов.

За спортивность в его облике отвечает низкий боковой обвес, задний спойлер, диффузор с огромным патрубком системы выхлопа, передний бампер с крупноячеистой секцией воздухозаборника и сплиттером, граненный капот.

Внутреннее пространство автомобилей

Внутри компоновка передней панели у моделей похожа: приборный щиток у обеих авто имеет акцент на большой тахометр с цифровым спидометром внутри, а широкая центральная консоль немного развернута по отношению к водителю и включает в себя информационный дисплей системы мультимедиа, блок климат-контроля.

Однако эргономика лучше все же у японского хэтчбека — органы управления здесь расположены более логично, при этом читаемость приборов просто-таки эталонная при любых условиях.

«Француз» же огорчает не очень понятным управлением системой мультимедиа и «инструментарием» со слабым контрастом показаний — данные оборотов двигателя и скорости в солнечный день считываются проблематично.

Хонде Сивик Тайп-Р

Рено Меган РС

Что касается удобства посадки, то передним седокам жаловаться на это не придется ни в Хонде Сивик Тайп-Р, ни в Рено Меган РС. У обоих авто кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, мощнейшую боковую поддержку, плотный наполнитель, анатомичный профиль — все это способствует четкой фиксации тела в поворотах, при этом не позволяет ему уставать при продолжительной езде. Более широкие диапазоны регулировок позволяют удобно устроиться при любой комплекции.

А вот по части размещения  пассажиров на заднем диване предпочтение единогласно отдается японскому компакту. У него более широкая галерка, при этом места для коленей и головы будет достаточно при росте вплоть до 190 сантиметров.

На заднем его оппонента не так вольготно даже тогда, когда рост составляет 180 сантиметров, при этом уже два седока здесь чувствуют себя тесновато в плечах.

Ездовые дисциплины

Renault Megane RS агрегатируется бензиновым турбомотором объемом 1.8 литра. Его мощностная отдача приравнивается к 280-ти лошадиным силам. При этом сочетается силовая установка с механической трансмиссией на шесть ступеней.

Ускорение на французском хот-хэтче интересное и захватывающее — двигатель обладает впечатляющим подхватом на средних и высоких оборотах, при этом отзывчивый акселератор добавляет острых ощущений от каждого набора скорости и приятный басовитый рык выхлопной системы ласкает слух. Механическая коробка с очень четкими и короткими ходами также доставляет удовольствие от пользования.

А что можно сказать об управляемости модели? Как ни странно, но новое поколение хот-хэтча несколько утратило было задор в своем поведении на дороге, несмотря на внедрение так называемого полноуправляемого шасси. В частности, руль стал менее резким и информативным, а в поворотах появились ощутимые крены.

Но как бы там ни было, на дуге Рено Меган РС по-прежнему очень устойчив и при любых условиях демонстрирует нейтральную поворачиваемость, что вкупе с бдительной системой стабилизации позволяет избежать неопытному водителю множества неприятных моментов при активном вождении.

В дебрях подкапотного пространства у оппонента «француза» — Honda Civic Type-R скрывается также бензиновый двигатель, оснащенный турбонаддувом. Речь идет об установке 2.0 литра, что способна развивать 300 лошадиных сил. В пару ей положена шестискоростная «механика».

Динамика ускорения у японской модели еще более впечатляющая в сравнении с «РС-кой», однако благодарить за это нужно не столько более высокую мощностную отдачу и кубатуру мотора, сколько его тягу на них — в данном случае она более выраженная, при этом на средних оборотах присутствует избыточный крутящий момент, который заставляет с легкостью срываться ведущие колеса в пробуксовку — все это превращает разгон в атракцион сильных эмоций, которые остаются с водителем надолго.

Сивик Тайп-Р

Радует и управляемость. А именно, Хонда Сивик Тайп-Р обладает очень чувствительной баранкой с выраженной обратной связью — это дает возможность тонко чувствовать машину при перестроениях и маневрировании.

Дополнительно к этому стоит отметить и малые крены кузова, отсутствие сносов и заносов в экстренных ситуациях — суммируем все факторы и получаем переднеприводный автомобиль, который на сегодняшний день обладает идеальной для своего класса управляемостью, что является очень хорошей новостью для поклонников модели и всего автомобилестроения в целом.

Итоги

Renault Megane RS привлекает своей гармоничной внешностью и новейшими разработками в области шасси. В то же время,  своем стандартном исполнении автомобиль не является экстремальным хот-хэтчем и для трека подходит лишь частично.

А вот Honda Civic Type-R — это уже более качественный продукт и более приспособленный для спортивных покатушек автомобиль. При всем при этом, он еще и более вместительный, удобный внутри, что привлекает к нему не только водителя, но и пассажиров.

2018 Renault Megane RS vs Honda Civic Type R

Общая информация автомобилей

Марка, модель Renault Megan RS Honda Civic Type-R
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-98 АИ-98
Максимальная скорость, км/ч 255 267
Разгон до 100 км/ч, с 5,8 5,6
Расход смешанный 7,1 7,8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1798 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 280 300
Максимальный крутящий момент, Н*м 390 400
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров рядное рядное

Трансмиссия

Количество передач 6 6
Тип привода передний Передний

Кузов

Длина, мм 4364 4560
Ширина, мм 1875 1875
Высота, мм 1435 1435

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *