Меню Рубрики
  • Почему АКПП начинает работать некорректно

    Почему АКПП начинает работать некорректно

    Это вопрос задают большинство автовладельцев. Зачастую некорректная работа коробки-«автомат» проявляется при переключении диапазонов, заключается в возникновении толчков, биений и сторонних шумов. В особо запущенных случаях передачи могут и вовсе не

  • От каких бу автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    От каких б/у автозапчастей лучше всего отказаться во время ремонта

    Высокая стоимость оригинальных автозапчастей заставляет владельцев транспортных средств прибегать к различным уловкам, дабы хоть немного сэкономить. В реале большинство расходов на обслуживание автомобиля можно существенно снизить либо вовсе предотвратить. Но,

  • Правильная эксплуатация вариатора

    Правильная эксплуатация вариатора

    Популярность автомобилей с автоматической трансмиссией постоянно растет во всем мире. Однако автоматическая коробка переключения передач – это условное понятие, которое объединяет три типа абсолютно разных систем трансмиссий: гидромеханическая АКПП является

  • Скрытые функции автомобиля

    Скрытые функции автомобиля

    Многие современные транспортные средства оснащены множеством полезных опций, о существовании которых догадываются далеко не все владельцы, либо попросту используют их неправильно. А зря, поскольку большинство функций значительно облегчают эксплуатацию автомобиля

  • Стоит ли приобретать подержанные шины

    Стоит ли приобретать подержанные шины

    Высокая стоимость автозапчастей, комплектующих и аксессуаров, заставляет задуматься об экономии на их приобретении. Насколько это оправдано, если учесть, что установка подержанных деталей на автомобиль представляет реальную угрозу для безопасности движения.

  • Какие функции не нужны в автомобиле

    Какие функции не нужны в автомобиле

    Выбирая новый автомобиль, большинство потенциальных владельцев вовсе не уделяют внимания дополнительным опциям, ошибочно считая: раз они там есть, значит, действительно нужны. Чем больше функций, тем круче транспортное средство. Однако, большинство

  • Распространенные способы обмана в автосервисе

    Распространенные способы обмана в автосервисе

    Любая поломка транспортного средства - это стресс для его владельца. А визит к мастерам на СТО чем-то напоминает лотерею: никогда не знаешь точно, какова будет окончательная стоимость ремонта. Однако, сохранить

  • Реальные способы снижения расхода топлива

    Реальные способы снижения расхода топлива

    Вопрос экономии топлива рано или поздно возникает перед каждым автомобилистом. Особенно актуально снижение его потребления при ежедневной эксплуатации транспортного средства, постоянных поездках на большие расстояния. Представляем читателям публикации несколько действенных

  • Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Рейтинг кроссоверов, безопасность которых находится под сомнением

    Современные кроссоверы большинство автомобилистов считают эталоном надежности и безопасности. Но, многие модели полноприводных транспортных средств, ввиду своих особенностей являются абсолютно небезопасными в эксплуатации. Ознакомим читателей публикации с пятеркой популярных кроссоверов,

  • Обзор Skoda Karoq

    Обзор Skoda Karoq

    Шкода Кодьяк стал первым в истории крупноразмерным кроссовером чешской марки и смог добитья впечатляющих результатов продаж на рынке за счет высокой практичности и вместительности салона, сбалансированных ездовых качеств. Однако в

  • Обзор Volvo XC90

    Обзор Volvo XC90

    В сегменте премиум-кроссоверов уже долгое время балом правят представители немецкой тройки - BMW X5, Audi Q7, Mercedes, ML. Однако не стоит думать, что у них нет достойной альтернативы - она

  • KIA Ceed SW

    KIA Ceed SW

    КИА Сид в кузове универсал является самым востребованным кроссовером на рынке на протяжении двух своих поколений. Однако третья генерация также готовится повторить успех своих предшественников. Но что ей в этом

  • Обзор Nissan Leaf Е+

    Обзор Nissan Leaf Е+

    Ниссан Лиф второго поколения является одним из самых популярных массовых электромобилей современности. Он покоряет своим приятным дизайном, богатым оснащением и технологичной инженерной составляющей. Однако японцы решили пойти еще дальше и

  • Chevrolet Monza

    Chevrolet Monza

    Шевроле Круз по праву считается одним из ярчайших предложений в своем классе - он смог покорить своих многих почитателей благодаря эффектному дизайну, широкой силовой гамме и приемлемому ценнику. Однако компания

  • Subaru Legacy VI

    Subaru Legacy VI

    Первые пять поколений данной модели прочно закрепились в сегменте больших семейных седанов и смогли завоевать признание за счет наличия системы постоянного полного привода, комфортабельного салона и тяговитых моторов. Однако шестая

Обзор Mazda CX-3

Обзор Mazda CX-3

Тест-драйв японского паркетника. В чем заключаются его сильные и слабые стороны?

Внешний вид Mazda CX-3

Mazda CX-3 сложно обвинить во внешней непривлекательности. Экстерьер японского паркетника получил дизайн в нынешнем корпоративном стиле марки и посему способен привлекать множество заинтересованных взглядов окружающих.

Автомобиль выделяется из общей массы расширенными и округлыми колесными арками, низкой крышей, купеобразным силуэтом, зауженной оптикой освещения, объемной радиаторной решеткой, диффузором со сдвоенными выхлопными патрубками, а также массивным передним бампером и обвесом.

Внешний вид Mazda CX-3

Геометрическая же проходимость модели, в отличие от ее внешних данных, удивить не способна. Дорожный просвет насчитывает всего 160 миллиметров, поэтому ни о каком бездорожье говорить не приходится…

Внутреннее убранство автомобиля

Пластик панелей в салоне Мазды CX-3 жестковат, однако это способны компенсировать кожаные вставки на торпедо, накладки «под алюминий» и экокожа на креслах – качество отделочных материалов в целом можно считать приемлемым.

Что касается эргономики, то она находится на высоком уровне за счет понятного расположения органов управления.

Внутреннее убранство автомобиля

Салон Мазды CX-3

На минималистичной центральной консоли практически нет клавиш – на ней основное внимание приковывается к блоку климатической установки, которая организована в виде трех вращающихся тумблеров.

Управление же мультимедийно-развлекательной системой вынесено на тоннель – довольно удобное решение, которое позволяет не отвлекаться от дороги. Не отвлекает от дороги и экран системы, установленный ближе к кромке лобового стекла на уровне глаз водителя, хотя его графику назвать детализированной нельзя.

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой настраивают на активный лад, тем не менее, способны понравиться не каждому. В частности, впалая поясничная область может создать дискомфот в дальней дороге тем, кто имеет проблем со спиной.

Мазда CX-3

Задний диван отформован под двоих пассажиров, но даже им здесь будет тесно. Причины тому – низкая крыша и малый запас пространства для ног уже при росте в 175 сантиметров.

За рулем Mazda CX-3

В движение Mazda CX-3 приводится силовым агрегатом 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней и системой полного привода.

С точки зрения разгонной динамики модель проявляется себя достойно и в городе, и за его пределами. Бензиновый мотор обладает достаточной тягой на низах, при этом любит высокие обороты и с охотой до них раскручивается, в то время как АКП удивляет высокой скорострельностью и логичным алгоритмом работы. Правда, «автомат» все же имеет недостатки и самый главный из них – это дергания при смене ступеней, которые негативно влияют на плавность хода машины.

Управляемость радует не меньше двигателя. В повороты Мазда СХ-3 заходит играючи, демонстрируя в них нейтральную поворачиваемость и малые крены. При этом усилие на руле выверенное, а сам он очень чувствительный в околонулевой зоне, с отличной обратной связью.

Короткоходная и энергоемкая подвеска сыграла немаловажную роль в азартной поведении кроссовера на дороге, однако на комфорт она не ориентирована – седоков трясет даже на незначительных дефектах дорожного полотна.

Выводы

Mazda CX-3 способен порадовать городских обитателей, которые привыкли вести активный образ жизни. Эта машина приятно удивляет своими ездовыми свойствами, стильным дизайном и эталонной эргономикой водительского места.

Однако о комфорте нужно забыть – тесный салон и тряская подвеска никак не способствуют необременительной каждодневной эксплуатации…

Тест Драйв Mazda CX-3

Общая информация Mazda CX-3

Марка, модельMazda CX3
Класс автомобиляJ
Количество дверей5

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-92/95
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон до 100 км/ч, с9,6
Расход смешанный6,6

Двигатель

бензин
Объем двигателя, см³1999
Тип наддуваНет
Максимальная мощность, л.с.150
Максимальный крутящий момент, Н*м195
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателянепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядное

Трансмиссия

Количество передач6
Тип приводаПолный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, многорычажная
Тип задней подвескиполузависимая, торсионная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Комментарии

  • Mazda CX-3 действительно отличный автомобиль. Я вот в прошлом месяце его приобрел и действительно наслаждаюсь этим приобретением.
    Мне нравится, как выглядит данная модель что внутри, что снаружи. Функционал панели управления крайне радует. Характеристики в целом крутые.
    В общем, долго могу данный автомобиль обсуждать. Считаю, что это один из лучших кроссоверов Mazda.

  • По своему опыту отмечу, что Mazda CX3 – это замечательный по всем параметрам автомобиль, с прекрасными тягово-скоростными характеристиками и весьма удобный в эксплуатации. Весьма привлекательный внешний дизайн кузова этого автомобиля, сочетается с оптимальными аэродинамическими характеристиками, позволяющими сохранять курсовую устойчивость при движении на высоких скоростях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *