Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Обзор Mazda CX-3

Обзор Mazda CX-3

Тест-драйв японского паркетника. В чем заключаются его сильные и слабые стороны?

Внешний вид Mazda CX-3

Mazda CX-3 сложно обвинить во внешней непривлекательности. Экстерьер японского паркетника получил дизайн в нынешнем корпоративном стиле марки и посему способен привлекать множество заинтересованных взглядов окружающих.

Автомобиль выделяется из общей массы расширенными и округлыми колесными арками, низкой крышей, купеобразным силуэтом, зауженной оптикой освещения, объемной радиаторной решеткой, диффузором со сдвоенными выхлопными патрубками, а также массивным передним бампером и обвесом.

Внешний вид Mazda CX-3

Геометрическая же проходимость модели, в отличие от ее внешних данных, удивить не способна. Дорожный просвет насчитывает всего 160 миллиметров, поэтому ни о каком бездорожье говорить не приходится…

Внутреннее убранство автомобиля

Пластик панелей в салоне Мазды CX-3 жестковат, однако это способны компенсировать кожаные вставки на торпедо, накладки «под алюминий» и экокожа на креслах — качество отделочных материалов в целом можно считать приемлемым.

Что касается эргономики, то она находится на высоком уровне за счет понятного расположения органов управления.

Внутреннее убранство автомобиля

Салон Мазды CX-3

На минималистичной центральной консоли практически нет клавиш — на ней основное внимание приковывается к блоку климатической установки, которая организована в виде трех вращающихся тумблеров.

Управление же мультимедийно-развлекательной системой вынесено на тоннель — довольно удобное решение, которое позволяет не отвлекаться от дороги. Не отвлекает от дороги и экран системы, установленный ближе к кромке лобового стекла на уровне глаз водителя, хотя его графику назвать детализированной нельзя.

Передние кресла с выраженной боковой поддержкой настраивают на активный лад, тем не менее, способны понравиться не каждому. В частности, впалая поясничная область может создать дискомфот в дальней дороге тем, кто имеет проблем со спиной.

Мазда CX-3

Задний диван отформован под двоих пассажиров, но даже им здесь будет тесно. Причины тому — низкая крыша и малый запас пространства для ног уже при росте в 175 сантиметров.

За рулем Mazda CX-3

В движение Mazda CX-3 приводится силовым агрегатом 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней и системой полного привода.

С точки зрения разгонной динамики модель проявляется себя достойно и в городе, и за его пределами. Бензиновый мотор обладает достаточной тягой на низах, при этом любит высокие обороты и с охотой до них раскручивается, в то время как АКП удивляет высокой скорострельностью и логичным алгоритмом работы. Правда, «автомат» все же имеет недостатки и самый главный из них — это дергания при смене ступеней, которые негативно влияют на плавность хода машины.

Управляемость радует не меньше двигателя. В повороты Мазда СХ-3 заходит играючи, демонстрируя в них нейтральную поворачиваемость и малые крены. При этом усилие на руле выверенное, а сам он очень чувствительный в околонулевой зоне, с отличной обратной связью.

Короткоходная и энергоемкая подвеска сыграла немаловажную роль в азартной поведении кроссовера на дороге, однако на комфорт она не ориентирована — седоков трясет даже на незначительных дефектах дорожного полотна.

Выводы

Mazda CX-3 способен порадовать городских обитателей, которые привыкли вести активный образ жизни. Эта машина приятно удивляет своими ездовыми свойствами, стильным дизайном и эталонной эргономикой водительского места.

Однако о комфорте нужно забыть — тесный салон и тряская подвеска никак не способствуют необременительной каждодневной эксплуатации…

Тест Драйв Mazda CX-3

Общая информация Mazda CX-3

Марка, модель Mazda CX3
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92/95
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 9,6
Расход смешанный 6,6

Двигатель

бензин
Объем двигателя, см³ 1999
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 150
Максимальный крутящий момент, Н*м 195
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное

Трансмиссия

Количество передач 6
Тип привода Полный

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески полузависимая, торсионная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Комментарии

  • Mazda CX-3 действительно отличный автомобиль. Я вот в прошлом месяце его приобрел и действительно наслаждаюсь этим приобретением.
    Мне нравится, как выглядит данная модель что внутри, что снаружи. Функционал панели управления крайне радует. Характеристики в целом крутые.
    В общем, долго могу данный автомобиль обсуждать. Считаю, что это один из лучших кроссоверов Mazda.

  • По своему опыту отмечу, что Mazda CX3 — это замечательный по всем параметрам автомобиль, с прекрасными тягово-скоростными характеристиками и весьма удобный в эксплуатации. Весьма привлекательный внешний дизайн кузова этого автомобиля, сочетается с оптимальными аэродинамическими характеристиками, позволяющими сохранять курсовую устойчивость при движении на высоких скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code