Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

BMW 3-Series или Audi A4

BMW 3-Series или Audi A4

BMW 3-Series и Audi A4 стоят особняком в своем сегменте и имеют внушительную армию фанатов — с каждой стороны. Поэтому очная ставка между ними — событие неизбежное и вполне предсказуемое.

Какая из данных «четырехдверок» способна одержать верх в схватке за звание лидера «премиального» класса? Разберемся в этом ниже.

Автомобили снаружи

Как BMW 3-Series, так и Audi A4 обладают респектабельным дизайном и способны задавать по этой части планку в своем классе. Но если седан с четырьмя кольцами привлекает общей строгостью линий стремительного кузова, зауженной оптикой освещения то в случае с соперником под маркой сине-белого пропеллера наблюдается явный акцент на агрессию и дерзость.

Audi A4

Audi A4 снаружи

BMW 3-Series

BMW 3-Series снаружи

Последнее выражается в выпуклом капоте и широких колесных арках, подтянутой корме и ниспадающей крыше. Картина дополняется интригующим прищуром головных фар и двумя объемными «ноздрями» радиаторной облицовки, которые придают передней части «баварца» сосредоточенный вид.

Геометрическая проходимость автомобилей ограничена клиренсом в 140 миллиметров и низкими бамперами. Таким образом, не рекомендовано парковаться на каждой из моделей у бордюров, а о съезде с асфальта и вовсе придется забыть — во избежание повреждения обвесов и бамперов.

Автомобили внутри

БМВ 3-Серии обыгрывает своего оппонента с точки зрения организации водительского пространства — кокпит баварского авто более продуман и позволяет сконцентрироваться на процессе вождения за счет органов управления, которые расположены в непосредственной близости от водителя.

Салон Ауди А4 же отделан более качественными материалами и аккуратней собран — зазоры между деталями минимальные.

БМВ 3-Серии

Салон Ауди А4

Что касается архитектуры передней панели, то «трешка» предлагает минималистичную центральную консоль с цветным монитором iDrive, а также аналоговую панель приборов, которая манит в ночи контрастной красной подсветкой.

Торпедо «А-четвертой» выглядит более нарядно и современно, при этом главной ее достопримечательностью является виртуальная комбинация приборов с возможностью изменения компоновки и оформления показаний, проецированием карты навигации и настройки шасси/рулевого управления.

Водительское кресла «баварца» радует плотной боковой поддержкой и обеспечивает полу лежачее положение, которое впрочем, понравится не каждому.

Конкурент предлагает более вальяжную посадку за счет широкой расстановки боковых валиков и разнообразия регулировок, поэтому более удобен для людей с нестандартной комплекцией. А вот задний диван одинаково тесен и у Ауди, и у БМВ: уже при росте в 185 сантиметров голова будет подпирать крышу, а колени — поджимать спинки впереди стоящих сидений.

Ездовые свойства автомобилей

Под капотом немецких премиум-седанов скрываются наддувные силовые установки 2.0 литра. Однако мотор А4 выдает 190 лошадиных сил и сочетается с семидиапазонным «роботом», тогда как 3-Серия имеет потенциал в 184 силы, реализуемые через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

С места оба автомобиля стартуют очень резво, что заставляет вжаться в спинку кресла. Однако при ускорении с ходу силовой агрегат Ауди предпочтительней — он выдает более сочную тягу во всем диапазоне оборотов, а роботизированная коробка отличается молниеносными переключениями.

Двигатель БМВ наиболее уверенно ведет себя на среднем и высоком диапазонах, а вот на низах демонстрирует выраженную турбояму, что затрудняет набор скорости с околохолостых оборотов.

Управляются автомобили точно, понятно и прогнозируемо. Разница заключается лишь в нюансах. В частности, «трешка» способна проходить повороты на большей скорости за счет нейтральной поворачиваемости и информативного руля, тогда как А4 понятней ведет себя в экстренных ситуациях и своевременно оповещает водителя о потере контроля над автомобилем посредством ненавязчивого сноса передней оси — он устраняется сбросом газа.

Короткоходная подвеска баварского седана заточена только под хорошие дороги и не терпит даже мелкие неровности, о чем оповещает неприятной тряской. Ауди в этом отношении более лояльный автомобиль и дорожную мелочь предпочитает игнорировать, но и он на крупных выбоинах быстро сдается, разочаровывая толчками, которые проецируются на седоков.

Итоги

BMW 3-Series и Audi A4 — это отличный выбор для тех, кто ценит статус, ненавязчивую роскошь и высокие технологии. Однако Ауди в данной паре воспринимается более сбалансированной машиной на каждый день, которая акцентирована на различные ситуации.

БМВ же — это менее компромиссный вариант для эгоистов, которые большую часть времени предоставлены самим себе и предпочитают получать удовольствие от управляемости, напрочь забывая о комфорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *