Меню Рубрики
  • Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Какие автомобили выпускаются с задним расположением двигателя

    Сегодня транспортные средства с задним расположением силового агрегата практически не встречаются, поскольку мода на них прошла более полувека назад. Несмотря на современные тенденции, многие автопроиззводители все же продолжают выпуск машин

  • ЗАЗ-968

    ЗАЗ-968: легендарный отечественный автомобиль

    Эпоха Страны Советов запомнилась знаковостью практически во всех отраслях народного хозяйства. Не стало исключением и автомобилестроение, а вот поистине советским транспортным средством заслуженно считается знакомый и милый всем «Запорожец». Адекватная

  • Самые необычные автомобили в мире

    Самые необычные автомобили в мире

    В мире автомобилей есть множество моделей транспортных средств, которые буквально поражают своей концепцией. Предлагаем читателям публикации ознакомиться с самыми необычными машинами в мире, которые были выпущены за последние 70 лет.

  • Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Chevrolet Lacetti и его основные недостатки

    Одним из наиболее массовых автомобилей в нашей стране является Chevrolet Lacetti, который можно встретить буквально в каждом дворе. Большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что обозреваемое транспортное средство в

  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

BMW 3-Series или Audi A4

BMW 3-Series или Audi A4

BMW 3-Series и Audi A4 стоят особняком в своем сегменте и имеют внушительную армию фанатов — с каждой стороны. Поэтому очная ставка между ними — событие неизбежное и вполне предсказуемое.

Какая из данных «четырехдверок» способна одержать верх в схватке за звание лидера «премиального» класса? Разберемся в этом ниже.

Автомобили снаружи

Как BMW 3-Series, так и Audi A4 обладают респектабельным дизайном и способны задавать по этой части планку в своем классе. Но если седан с четырьмя кольцами привлекает общей строгостью линий стремительного кузова, зауженной оптикой освещения то в случае с соперником под маркой сине-белого пропеллера наблюдается явный акцент на агрессию и дерзость.

Audi A4

Audi A4 снаружи

BMW 3-Series

BMW 3-Series снаружи

Последнее выражается в выпуклом капоте и широких колесных арках, подтянутой корме и ниспадающей крыше. Картина дополняется интригующим прищуром головных фар и двумя объемными «ноздрями» радиаторной облицовки, которые придают передней части «баварца» сосредоточенный вид.

Геометрическая проходимость автомобилей ограничена клиренсом в 140 миллиметров и низкими бамперами. Таким образом, не рекомендовано парковаться на каждой из моделей у бордюров, а о съезде с асфальта и вовсе придется забыть — во избежание повреждения обвесов и бамперов.

Автомобили внутри

БМВ 3-Серии обыгрывает своего оппонента с точки зрения организации водительского пространства — кокпит баварского авто более продуман и позволяет сконцентрироваться на процессе вождения за счет органов управления, которые расположены в непосредственной близости от водителя.

Салон Ауди А4 же отделан более качественными материалами и аккуратней собран — зазоры между деталями минимальные.

БМВ 3-Серии

Салон Ауди А4

Что касается архитектуры передней панели, то «трешка» предлагает минималистичную центральную консоль с цветным монитором iDrive, а также аналоговую панель приборов, которая манит в ночи контрастной красной подсветкой.

Торпедо «А-четвертой» выглядит более нарядно и современно, при этом главной ее достопримечательностью является виртуальная комбинация приборов с возможностью изменения компоновки и оформления показаний, проецированием карты навигации и настройки шасси/рулевого управления.

Водительское кресла «баварца» радует плотной боковой поддержкой и обеспечивает полу лежачее положение, которое впрочем, понравится не каждому.

Конкурент предлагает более вальяжную посадку за счет широкой расстановки боковых валиков и разнообразия регулировок, поэтому более удобен для людей с нестандартной комплекцией. А вот задний диван одинаково тесен и у Ауди, и у БМВ: уже при росте в 185 сантиметров голова будет подпирать крышу, а колени — поджимать спинки впереди стоящих сидений.

Ездовые свойства автомобилей

Под капотом немецких премиум-седанов скрываются наддувные силовые установки 2.0 литра. Однако мотор А4 выдает 190 лошадиных сил и сочетается с семидиапазонным «роботом», тогда как 3-Серия имеет потенциал в 184 силы, реализуемые через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

С места оба автомобиля стартуют очень резво, что заставляет вжаться в спинку кресла. Однако при ускорении с ходу силовой агрегат Ауди предпочтительней — он выдает более сочную тягу во всем диапазоне оборотов, а роботизированная коробка отличается молниеносными переключениями.

Двигатель БМВ наиболее уверенно ведет себя на среднем и высоком диапазонах, а вот на низах демонстрирует выраженную турбояму, что затрудняет набор скорости с околохолостых оборотов.

Управляются автомобили точно, понятно и прогнозируемо. Разница заключается лишь в нюансах. В частности, «трешка» способна проходить повороты на большей скорости за счет нейтральной поворачиваемости и информативного руля, тогда как А4 понятней ведет себя в экстренных ситуациях и своевременно оповещает водителя о потере контроля над автомобилем посредством ненавязчивого сноса передней оси — он устраняется сбросом газа.

Короткоходная подвеска баварского седана заточена только под хорошие дороги и не терпит даже мелкие неровности, о чем оповещает неприятной тряской. Ауди в этом отношении более лояльный автомобиль и дорожную мелочь предпочитает игнорировать, но и он на крупных выбоинах быстро сдается, разочаровывая толчками, которые проецируются на седоков.

Итоги

BMW 3-Series и Audi A4 — это отличный выбор для тех, кто ценит статус, ненавязчивую роскошь и высокие технологии. Однако Ауди в данной паре воспринимается более сбалансированной машиной на каждый день, которая акцентирована на различные ситуации.

БМВ же — это менее компромиссный вариант для эгоистов, которые большую часть времени предоставлены самим себе и предпочитают получать удовольствие от управляемости, напрочь забывая о комфорте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code