Меню Рубрики
  • Стартер назначение, особенности, распространенные неисправности

    Стартер: назначение, особенности, распространенные неисправности

    Многие владельцы транспортных средств самостоятельно выполняют большинство ремонтных работ. Для этого необходимо хорошо изучить устройство и принцип функционирования отдельных узлов, деталей и систем автомобиля. Подробно ознакомимся с устройством стартера, его

  • Тормозная система автомобиля

    Тормозная система автомобиля

    Во время приобретения транспортного средства потенциальный владелец обращает внимание на его техническое состояние и характеристики. Практически во всех случаях, тормозной системе автомобиля во время покупки не уделяется никакого внимания. Мол,

  • Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Интересной особенностью современного автомобильного рынка нашей страны можно считать то, что большинство новых и рестайлинговых моделей уже полюбившихся всем транспортных средств, почему-то обходят стороной отечественных обывателей. Взять хотя бы Opel

  • Как отремонтировать глушитель

    Как отремонтировать глушитель

    Система выпуска отработанных газов в транспортных средствах играет важную роль. Именно она обеспечивает снижение шумности во время работы силового агрегата, снижает температуру и выполняет частичную очистку отработанных газов от вредных

  • Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Наиболее удачное второе поколение южнокорейской бюджетной модели Hyundai Accent было презентовано в далеком 1999 году, и с тех пор пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Можно ли назвать это транспортное

  • Энергосберегающие шины

    Энергосберегающие шины

    Вопрос экономии топлива остро стоит в современном мире. Однако никто не может правильно оценить объемы оставшейся нефти на планете, чтобы понять насколько нам ее хватит. Скорее всего, по причине вероятной

  • Что делать если в пути потек радиатор

    Что делать если в пути потек радиатор

    Самое плохое, что может случиться во время движения, это серьезная неисправность одного из узлов автомобиля, требующая устранения в условиях СТО, либо замены поврежденного элемента. Потекший радиатор в пути является большой

  • Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов является неотъемлемой частью выпускной системы современных транспортных средств. Элемент имеет достаточно простую конструкцию и отличается надежностью в работе. Его главным назначением является очистка выхлопных газов автомобиля

  • Для чего нужна система Trade-in

    Для чего нужна система Trade-in, и как она работает в нашей стране

    Проблема смены транспортного средства рано или поздно возникает в жизни каждого автовладельца. Большинство из них поступают стандартным путем: размещают объявление о продаже на соответствующих площадках, находят покупателя, после реализации своего

  • Выбираем силовой агрегат

    Выбираем силовой агрегат: контрактный либо новый?

    Существует ряд ситуаций, при которых показана замена силового агрегата авто. В этом случае перед владельцем транспортного средства стоит выбор: приобрести новый мотор либо контрактный с пробегом в хорошем состоянии. Как

  • Зачем автомобилю Webasto

    Зачем автомобилю Webasto

    Система предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства Webasto является отличным помощником автомобилиста с наступлением холодной поры года. Имеет простую и надежную конструкцию, отличается небольшими габаритами и экономичностью в

  • Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Каждый владелец транспортного средства знает, насколько важны качественные шины для безопасной эксплуатации автомобиля. Правильно подобранные покрышки обеспечивают комфортное управление, уменьшают тормозной путь, и т. д. Сегодня на рынке представлен большой

  • Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Большие SUV на российском рынке успешно вытеснили собой сегемент минивэнов. Однако они не являются дешевым предложений и стоят значительных сумму новыми в автосалоне. Но как быть, если на руках имеется

  • Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Кроссоверы востребованы и любимы многими. Данные автомобили обладают относительной практичностью и неплохими вседорожными качествами. Однако большинство из них стоят довольно дорого. Но для любителей SUV также существует и вторичный рынок,

  • Лучшие подержанные седаны класса С

    Лучшие подержанные седаны класса С

    Седаны пользуются у россиян высоким спросом и интересом уже на протяжении многих лет. Такие автомобили обладают респектабельной внешностью, относительно комфортны и вместительны, причем относится все это даже к представителям массового

BMW 3-Series или Audi A4

BMW 3-Series или Audi A4

BMW 3-Series и Audi A4 стоят особняком в своем сегменте и имеют внушительную армию фанатов – с каждой стороны. Поэтому очная ставка между ними – событие неизбежное и вполне предсказуемое.

Какая из данных «четырехдверок» способна одержать верх в схватке за звание лидера «премиального» класса? Разберемся в этом ниже.

Автомобили снаружи

Как BMW 3-Series, так и Audi A4 обладают респектабельным дизайном и способны задавать по этой части планку в своем классе. Но если седан с четырьмя кольцами привлекает общей строгостью линий стремительного кузова, зауженной оптикой освещения то в случае с соперником под маркой сине-белого пропеллера наблюдается явный акцент на агрессию и дерзость.

Audi A4

Audi A4 снаружи

BMW 3-Series

BMW 3-Series снаружи

Последнее выражается в выпуклом капоте и широких колесных арках, подтянутой корме и ниспадающей крыше. Картина дополняется интригующим прищуром головных фар и двумя объемными «ноздрями» радиаторной облицовки, которые придают передней части «баварца» сосредоточенный вид.

Геометрическая проходимость автомобилей ограничена клиренсом в 140 миллиметров и низкими бамперами. Таким образом, не рекомендовано парковаться на каждой из моделей у бордюров, а о съезде с асфальта и вовсе придется забыть – во избежание повреждения обвесов и бамперов.

Автомобили внутри

БМВ 3-Серии обыгрывает своего оппонента с точки зрения организации водительского пространства – кокпит баварского авто более продуман и позволяет сконцентрироваться на процессе вождения за счет органов управления, которые расположены в непосредственной близости от водителя.

Салон Ауди А4 же отделан более качественными материалами и аккуратней собран – зазоры между деталями минимальные.

БМВ 3-Серии

Салон Ауди А4

Что касается архитектуры передней панели, то «трешка» предлагает минималистичную центральную консоль с цветным монитором iDrive, а также аналоговую панель приборов, которая манит в ночи контрастной красной подсветкой.

Торпедо «А-четвертой» выглядит более нарядно и современно, при этом главной ее достопримечательностью является виртуальная комбинация приборов с возможностью изменения компоновки и оформления показаний, проецированием карты навигации и настройки шасси/рулевого управления.

Водительское кресла «баварца» радует плотной боковой поддержкой и обеспечивает полу лежачее положение, которое впрочем, понравится не каждому.

Конкурент предлагает более вальяжную посадку за счет широкой расстановки боковых валиков и разнообразия регулировок, поэтому более удобен для людей с нестандартной комплекцией. А вот задний диван одинаково тесен и у Ауди, и у БМВ: уже при росте в 185 сантиметров голова будет подпирать крышу, а колени – поджимать спинки впереди стоящих сидений.

Ездовые свойства автомобилей

Под капотом немецких премиум-седанов скрываются наддувные силовые установки 2.0 литра. Однако мотор А4 выдает 190 лошадиных сил и сочетается с семидиапазонным «роботом», тогда как 3-Серия имеет потенциал в 184 силы, реализуемые через восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

С места оба автомобиля стартуют очень резво, что заставляет вжаться в спинку кресла. Однако при ускорении с ходу силовой агрегат Ауди предпочтительней – он выдает более сочную тягу во всем диапазоне оборотов, а роботизированная коробка отличается молниеносными переключениями.

Двигатель БМВ наиболее уверенно ведет себя на среднем и высоком диапазонах, а вот на низах демонстрирует выраженную турбояму, что затрудняет набор скорости с околохолостых оборотов.

Управляются автомобили точно, понятно и прогнозируемо. Разница заключается лишь в нюансах. В частности, «трешка» способна проходить повороты на большей скорости за счет нейтральной поворачиваемости и информативного руля, тогда как А4 понятней ведет себя в экстренных ситуациях и своевременно оповещает водителя о потере контроля над автомобилем посредством ненавязчивого сноса передней оси – он устраняется сбросом газа.

Короткоходная подвеска баварского седана заточена только под хорошие дороги и не терпит даже мелкие неровности, о чем оповещает неприятной тряской. Ауди в этом отношении более лояльный автомобиль и дорожную мелочь предпочитает игнорировать, но и он на крупных выбоинах быстро сдается, разочаровывая толчками, которые проецируются на седоков.

Итоги

BMW 3-Series и Audi A4 – это отличный выбор для тех, кто ценит статус, ненавязчивую роскошь и высокие технологии. Однако Ауди в данной паре воспринимается более сбалансированной машиной на каждый день, которая акцентирована на различные ситуации.

БМВ же – это менее компромиссный вариант для эгоистов, которые большую часть времени предоставлены самим себе и предпочитают получать удовольствие от управляемости, напрочь забывая о комфорте.

Популярные записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code