Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Infiniti Q50 или Audi A4

Infiniti Q50 или Audi A4

Сравнительный обзор двух «премиальных» седанов. Какой из них — лучший?

Внешность Infiniti Q50 и Audi A4

Оба автомобиля весьма привлекательны, но каждый из низ обладает собственным, неповторимым стилем. Так, Audi A4 привлекает зауженной оптикой освещения, аккуратными бамперами, пропорциональным кузовом, а также его строгими линиями.

Audi A4

Внешность Audi A4

Что же касается Infiniti Q50, то в облике японского экспресси гораздо больше, а строгости — меньше. Это выражается в выпуклых колесных арках, изящной конфигурации головных фар, изогнутых контурах алюминиевой решетки радиатора.

Infiniti Q50

Внешность Infiniti Q50

За агрессивность в обеих моделях отвечают два объемных патрубка выхлопной системы, низкий обвес и большие колесные диски. При этом нужно отметить, что в повседневной эксплуатации немного практичней именно немецкий седан — за счет клиренса в 140 миллиметров.

Дорожный просвет оппонента равен 126 миллиметрам, что исключает возможность передвижения по ухабистым дорогам.

Внутреннее убранство автомобилей

Упорядоченный салон Ауди А4 отделан изысканными материалами и обладает безукоризненной эргономикой. В то же время, он очень стильный и удивляет высокотехнологичной панелью приборов с виртуальными показаниями, большим сенсорным экраном мультимедиа.

Салон Ауди А4

Внутреннее убранство Infiniti Q50

Интерьер Инфинити Q50 также нельзя упрекнуть в архаизме. Сенсорных дисплеев здесь даже два — один отвечает за навигацию и камеру заднего вида, а второй предоставляет настройки аудиосистемы и климатической установки.

Впрочем, комбинация приборов здесь скромнее: вместо «нарисованных» индикаторов — стрелочные, а графика бортового компьютера расстраивает не самой высокой детализацией. Но как бы там ни было, читается она вполне хорошо.

Водительское кресло немецкого седана предлагает обширные диапазоны регулировок, но для активной езды подходит слабо — из-за невыраженных валиков боковой поддержки.

В Q50 же тело фиксируется четко, но избыточная жесткость сиденья создает предпосылки к дискомфорту в дальней дороге.

По запасу полезного пространства заднего дивана автомобили идентичны — комфортно будет лишь при росте не более 180 сантиметров. А вот багажник больше у Инфинити — 500 литров объема.

Отсек Ауди менее вместительный, но не критично — 480 литров, при этом обладает более правильной погрузочной площадкой и широким проемом, что облегчает погрузку габаритных вещей.

Infiniti Q50 и Audi A4 в движении

И Audi A4, и Infiniti Q50 приводятся в движение турбированными моторами объемом 2.0 литра мощностью в 190 и 211 сил соответственно. При этом немецкий седан укомплектован семидиапазонной роботизированной трансмиссией, а японский — автоматической, также на семь передач.

По характеру тяги обе силовые установки близки — они выдают широкую полку крутящего момента во всем диапазоне оборотов и быстро откликаются на газ.

Однако в светофорной гонке победу с большей долей вероятности одержит «А-четвертая»и за это нужно благодарить сверхбыстрый «робот», который обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса. Автоматическая коробка Q50 допускает заметные паузы при смене ступеней, хотя и работает очень плавно, логично.

Но если по части разгонной динамики немецкий седан — в безоговорочных лидерах, то с точки зрения управляемости уже не все так однозначно. Ауди радует информативным рулем и высокой устойчивостью на прямых, а вот в поворотах расстраивает относительно ранним сносос передней оси, что снижает градус азарта от вождения.

Инфинити демонстрирует типичные заднеприводные повадки и проявляет слегка избыточную поворачиваемость при прохождении дуги, к тому же рулевое управление японской модели острее и позволяет активно маневрировать пространстве.

Ездовой комфорт предпочтительней в Ауди — ее подвеска не замечает дорожные неровности мелкого калибра, а крупные отрабатывает собранно и упруго. Инфинити на ухабах жестче и это вряд ли понравится пассажирам, особенно в задней части салона.

Выводы

Infiniti Q50 — это отличный премиум-седан, который за относительно разумные деньги предлагает своему покупателю богатое оснашение, стильный дизайн и азартную управляемость.

Однако до Audi A4 «японка» все же не дотягивает — по причине худшего комфорта и недостаточной динамики ускорения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *