Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Toyota Camry 3.5 или Mazda 6 2.5T

Toyota Camry 3.5 или Mazda 6 2.5T

Сравнительный обзор двух японских седанов класса Е. В чем заключаются сильные и слабые стороны каждого из них?

Экстерьер автомобилей

Для обеих моделей характерен несколько азиатский акцент в дизайне. В частности, автомобили выделяются замысловатой формой оптики и кузовными чертами. Впрочем, друг на друга они походят слабо, хотя стремительность в облике присутствует и у Toyota, и у Mazda.

Экстерьер Toyota Camry 3.5

Toyota Camry 3.5

В то же время, Toyota Camry, например, выглядит более солидно и респектабельно. За это нужно благодарить обилие хромированных вставок и накладок на ее кузов, классический профиль и колесные диски без претензий по части дизайна.

За привлекательность же отвечает зауженная оптика головного освещения на светодиодных элементах, огромная решетка обдува радиатора. Дорожный просвет данного бизнес-седана составляет 155 миллиметров, чего вполне достаточно для того, чтобы уверенно парковаться у бордюров, преодолевать глубокие ямы на дороги и так далее.

Экстерьер Mazda 6 2.5T

Mazda 6 2.5T

Mazda 6 по сравнению со своим визави воспринимается более агрессивным и спортивным автомобилем. При всем при этом, она еще и более красива, гармонична, за что следует похвалить кузов с выверенными пропорциями и легковесной кормой.

Головная оптика в форме клинков вкупе с объемной облицовкой радиатора придает передней части кузова хмурый вид, тогда как мускулистые и широкие крылья, выпуклый капот, объемные выхлопные патрубки свидетельствуют о внушительном ездовом потенциале модели.

Однако с точки зрения геометрической проходимости «шестерка» вполне неплоха, ведь ее клиренс равен 165 миллиметрам. Для плохих машина приспособлена отлично, поэтому риск повредить кузовные элементы минимальный.

Интерьер автомобилей

Салон Тойота Камри радует глаз объемной центральной консолью, которая ненавязчиво сливается с тоннелем, гармоничной цветовой гаммой материалов отделки. В то же время, отделка вызывает вопросы, особенно пластиковые вставки на торпедо, которые имитируют дерево — они смотрятся несколько аляповато и не вписываются в архитектуру внутреннего убранства в стиле хай-тек.

Что касается эргономики, то она заслуживает похвалы — все клавиши и органы управления находятся в интуитивно понятных места и в непосредственной близости к водителю, поэтому последний от процесса вождения автомобиля не отвлекается.

Салон Тойота Камри

Оптитронная панель приборов выглядит буднично и ничем особенным глаз не цепляет. Впрочем, читается она легко, к тому же обладает высокоинформативным монитором бортового компьютера, у которого качественная анимация и графика.

Приятная картинка и у тачскрина мультимедийно-развлекательного комплекса. Сам комплекс поддерживает мобильные протоколы Apple Carplay и Android Auto, взаимодействует с камерой заднего вида и навигацией.

Водительское кресло с намеком на анатомичную геометрию посадки к быстрой езде не подталкивает, а виной тому — слабовыраженные валики боковой опоры, которые не способны зафиксировать тело.

Если говорить о заднем диване, то он просторен для трех человек ростом до 190 сантиметров. Более того, в его подлокотник интегрирован блок управления мультимедиа, электрорегулировками дивана, солнцезащитной задней шторкой и климатической системой, поэтому дальние поездки будут проходить более чем комфортно.

Внутреннее убранство Мазды 6

Внутреннее убранство Мазды 6 по сравнению с соперником более лаконичное и грамотно скомпонованное — минимум ненужных спецэффектов создает благоприятные условия для сосредоточенности на дороге. Между тем, качество материалов отделки здесь выше, да и подгонка деталей более точная.

Щиток приборов примечателен виртуальной секцией спидометра и указателей температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива. Белые шкалы на черном фоне читаются безупречно при любых условиях. Однако перед глазами водителя лишь самые необходимые данные, поэтому информационная подача у «шестерки» не идеальна.

Не идеален и мультимедийный монитор, который слишком близко пододвинут к кромке лобового стекла и слишком отдален на фокусном расстоянии от драйвера — даже при малейших признаках близорукости разглядывать данные системы сложновато и это заставляет отвлекаться при движении.

Касательно передних кресел — они имеют низкое расположение, мощную боковую поддержку и отличный профиль. Иными словами, водителю и переднему пассажиру жаловаться на посадку не придется, вне зависимости от роста и комплекции.

Диван второго ряда по ширине рассчитан на двух седоков. Места для коленей хватает также при 190-сантиметровом росте, однако больше про задние места сказать нечего — все скромненько и без откровений.

Ездовые качества автомобилей

Toyota Camry приводится в движение силовой установкой 3.5 литра мощностью в 249 сил. Она состыковывается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней и наделяет этот большой седан хорошей динамикой ускорения.

Правда, до 100 км/ч реализовать весь потенциал двигателя сложно по причине частой пробуксовки колес во время интенсивного набора скорости. Зато потом Камри раскрывается на полную и крайне шустро преодолевает отметку в 200 км/ч. «Автомат» меняет быстро и плавно, поэтому вопросов к его работе не возникает.

Не возникает особых претензий и к управляемости — крены автомобиля в поворотах умеренные, а руль вполне информативен. Но на активное вождение не провоцирует его невысокая чувствительность, выраженная недостаточная поворачиваемость шасси. При этом подвеска отрабатывает мелкие неровности жестковато, что негативно сказывается на плавности хода.

Под капотом Mazda 6 находится наддувный силовой агрегат 2.5 литра, который генерирует 231 лошадиную силу. Вся тяга реализовывается на колеса посредством 6АКПП.

Стоит сказать, что с точки зрения ускорения шестая модель Мазды мало чем отличается от своего соперника. Но она менее склонна к пробуксовкам и потому более рационально реализовывает всю мощь мотора, что позволяет находиться в тонусе и на высоких, и на малых скоростях. Автоматическая коробка работает вполне шустро, хотя иногда ее переключения грубоваты.

Шасси хорошо адаптировано под возможности двигателя — седан устойчив и на прямой, и в поворотах. При этом модель способна порадовать живыми реакциями рулевого управления, малыми кренами своего кузова.

Все это создает предпосылки к активному маневрированию, причем неприятные моменты в управляемости «шестерки» отсутствуют и она прощает многое своему наезднику.

Оборотная сторона медали — жесткая подвеска. Не ждите плавного хода от данного седана. Он будет тряским при любых условиях, поэтому по плохим дорогам на авто лучше не ездить.

Итоги

Toyota Camry 3.5 литра — это бессменный лидер своего сегмента. Причем автомобиль остается таковым и в нынешнем сравнительном обзоре. Он подкупает просторным и функциональным салоном, сбалансированным шасси и паровозной тягой атмосферного мотора.

Mazda 6 2.5T, безусловно, — это более драйверский седан, который можно полюбить за его предсказуемость и неповторимый стиль в дизайне. Однако за это придется расплачиваться отсутствием внятного ездового комфорта, что понравится далеко не всем.

Тест-драйв Toyota Camry и Mazda 6

Общая информация автомобилей

Марка, модельToyota CamryMazda 6
Класс автомобиляEE
Количество дверей

 

 

44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч220239
Разгон до 100 км/ч, с7,77
Расход смешанный8,77,7


Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³34562488
Тип наддуванеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.249231
Максимальный крутящий момент, Н*м356420
Количество цилиндров64
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образноерядное

Трансмиссия

Количество передач86
Тип приводапереднийПередний

Кузов

Длина, мм48794870
Ширина, мм18391840
Высота, мм14451450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code