Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Отзывы Volkswagen Bora

Volkswagen Bora

Bora – так романтичные итальянцы окрестили холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику, а прагматики-немцы из концерна Volkswagen – одну из своих моделей.

Стильный компактный седан Jetta и Vento был создан на базе Volkswagen Golf, но в отличие от «родственников» выглядит более спортивно и воспринимается солиднее своих основных конкурентов «Фокуса» и «Астры».

Позиционируется Volkswagen Bora как автомобиль для успешных молодых людей, стремящихся к лучшей жизни. Удается ли Volkswagen Bora соответствовать их амбициям?

За последний год я поменял в общей сложности 15 автомобилей. В этот раз мне захотелось приобрести автомобиль немецкого производства.

И совершенно случайно я увидел объявление о продаже «Фольксваген Бора». Оказалось, что продавец – мой знакомый! Он хорошо разбирается в автомобилях, поэтому я доверился его положительным отзывам о «Бора» и вот уже 3 месяца я езжу на этой машине!

Отзывы Volkswagen Bora

Что я успел узнать о ней? Машина управляемая, хорошо держит дорогу и имеет экономичный двигатель. Машина тяжелая, весит почти тонну четыреста, и двигатель 1,6 для нее слабоват, мощности 105 л.с. не хватает. А у Фольксваген Бора с двигателем 2 литра расход масла больше, чем у моего.

Машина медленно разгоняется, постоянно приходится ее раскручивать. Могу, конечно, разогнать ее больше указанной в паспорте максимальной скорости 170 км/ч.

До «Фольксвагена» я ездил на «Тойоте». На ней было проблематично развернуться, проще выехать «задом». На этом же автомобиле в любом месте разворачиваешься – передние колеса наклоняются, и радиус поворота уменьшается.

Автомобиль классический, а классика не устаревает, поэтому и сегодня «Фольксваген» продолжает нравиться многим. Единственный минус экстерьера Volkswagen Bora – широкие арки.

Смотрятся они красиво, но из-за них машина быстро грязнится, а когда в них попадают камни, с арок оббивается краска.

Салон Volkswagen Bora

Семейным автомобиль назвать сложно, в салоне тесновато, между сиденьями мало места, при моем росте 180 см сидеть за мной не особенно комфортно.

Меня же в салоне устраивает почти все – ничего лишнего, приборы расположены удобно.

Комплектация простая. Из опций есть кондиционер, корректор фар, иммобилайзер, электропривод зеркал, регулировка сидений по высоте. Этого мне хватает.

Печка, кстати, жарит более чем достаточно. Когда ездили в Тобольск, на улице было минус 30 градусов, я ехал в одной футболке и иногда приоткрывал окошко, потому что в салоне было очень жарко.

Обзорность хорошая, но, видимо, немцы, желая сэкономить, сделали наружное правое зеркало меньше левого. Это можно исправить, поставив зеркала от практически идентичной «Бора» «американки» Volkswagen Jetta.

Volkswagen Bora

Багажник небольшой, но вместительный и очень функциональный. В нем много различных отделений, например, под аптечку на защелках, есть специальное отделение для домкрата. Знак сразу же прикреплен к крышке багажника.

В грязь на Volkswagenе Bora лучше не лезть, может забуксовать. Но клиренс у него больше, чем у моего бывшего автомобиля «БМВ», на котором зимой трудно было где-то проехать. «Бора» – высокая.

Подвеска у машины жестковатая, но дискомфорта на кочках от этого не испытываю.

Проверяя расход топлива, я заправлял полный бак, проезжал 100 км, приезжал на заправку и доливал, сколько влезет. Эксперименты показали, что зимой в городском цикле машина расходует 11 литров.

Больших болячек у машины нет, но некоторые недоработки имеются. Например, у «Бора» есть проблемы с замками.

На задней левой двери контакты на концевиках отсыревают, и связь обрывается, т.е. двери закрываешь с сигнализации, а они сами открываются. Надо разбирать дверь, заново все пропаивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *