Кроссоверы в настоящее время весьма популярны. Одни заточены на практичность и комфорт, другие — на сочетание живого ездового характера и относительной проходимости.
Однако существует и разумный компромисс и Форд Куга как раз относится к такой категории. Чем интересен данный SUV?
Внешность Ford Kuga
Дизайн экстерьера Ford Kuga — это симбиоз брутальности и спортивности. Автомобиль способен привлекать к себе внимание за счет стремительного силуэта, мускулистых колесных арок, выпуклого капота и массивных бамперов.
Стоит также отметить зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, алюминиевую облицовку радиатора, объемные патрубки системы выхлопа, стильные колесные диски.
Обвес и молдинги выполнены из черного пластика, что очень актуально на бездорожье — его не страшно поцарапать.
Салон Ford Kuga
Качество материалов отделки и сборка — на достойном уровне, равно как и эргономика. При этом оформлен интерьер весьма авангардно. В частности, центральная консоль имеет выступающий сектор в своей верхней части и придает торпедо объемности, в то время как панель приборов распределена по колодцам.
Нужно отметить тот факт, что читается «инструментарий» отлично и информативен, поэтому недостатка в тех или иных данных водитель не почувствует.
Большой монитор системы навигации Форда Куга — это безусловный плюс. Однако прорисовка карт не слишком подробная, поэтому они выглядят не слишком современно.
Помимо навигационных показаний на экран выводится картинка с камеры заднего вида — в данном случае с графикой все в порядке и можно с уверенностью маневрировать реверсом, без опаски задеть какое-либо препятствие.
Блок климатической установки Ford Kuga организован в виде крупных аналоговых клавиш. Мимо них не промахнешься, к тому же расположение каждой функции интуитивно понятно и привыкания не потребует.
Водительское кресло с высокой посадкой радует выраженной боковой поддержкой и анатомичным профилем. В нем можно устроиться при любом росте и телосложении.
Что касается заднего дивана, то рослым седокам (свыше 185 сантиметров) пространства для коленей будет маловато, тем не менее короткие поездки в таком случае пройдут терпимо.
Объем багажного отделения составляет 456 литров. Его можно увеличить до 1603 литров, если сложить спинки сиденья второго ряда — получится ровная погрузочная площадка, которая даст возможность транспортировать длинномеры.
Ford Kuga в движении
Ford Kuga комплектуется:
- Турбодизелем 2.0 литра. Мощность равна 180 силам.
- 6МКП.
- Полным приводом.
Ускоряется кроссовер довольно шустро и чувствует себя уверенно в любых дорожных ситуациях. Силовой агрегат отлично тянет уже с самых низов, при этом реализовывать его потенциал по максимуму позволяет механическая трансмиссия, которая отличается сближенным передаточным рядом и высокой четкостью переключений.
Управляемость — одна из лучших в классе. По части устойчивости и прогнозирования повадок Форд Куга может посоперничать с такими лидерами класса как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. При этом рулевое управление модели примечательно высокой чувствительностью, информативностью, что позволяет получать удовольствие от процесса вождения по извилистым трассам.
Ездовой комфорт Ford Kuga же удивить не способен. Энергоемкая подвеска не допускает раскачки, но очень жестко отрабатывает неровности, что негативно влияет на плавность хода и мешает расслабиться, особенно при поездках на дальние расстояния.
Выводы
Ford Kuga обладает вместительным и удобным салоном, запоминающимся дизайном и интересными ездовыми качествами. Он вполне подходит и для размеренных поездок, и для активного перемещения. Однако жестковатая подвеска не способствует вальяжным дальним вояжам.