Спрос рождает предложение. Производители и торгующие организации этим активно пользуются, не забывая при этом повысить цены на самые востребованные товары.
Именно такая ситуация сложилась на рынке коммерческих автомобилей – их стали покупать больше, на что не преминули отреагировать торговцы – цены поползли вверх.
Коммерческий транспорт раскупается, так почему бы этим не воспользоваться? Мысль имеет право жить. Вот и растут в цене обновленные модели, представленные в 2013 году.
Кроме того, решается маркетинговый вопрос: в начале года цены завышены, зато в конце покупателям предлагаются «выгодные во всех отношениях» цены, «неимоверные» скидки, хотя на самом деле товар продается по самой что ни на есть реальной цене, а то еще и с наценкой, небольшой такой, для себя, так сказать.
Однако существуют и вполне объективные причины удорожания коммерческих автомобилей – это и примененные в производстве новые технологии, и более совершенная оснащенность, и измененные в лучшую сторону ходовые качеств а, и повышенная грузоподъемность и много других факторов, которые, в конечном счете, ведут к повышению цены.
Например, Volkswagen расширил в 2013 году линейку Multivan версией Life, отличающейся весьма недурным оснащением – сиденьями с подогревом, тонированными фарами, трехзонным климат-контролем и многими другими приятными вещами. Естественно, такая машина будет стоить дороже предшественниц.
Аналогичные метаморфозы произошли практически со всеми представителями коммерческих авто:
- Fiat Fiorino Qubo стал мощнее и экономичнее (4,5 литра на сто километров);
- Fiat Doblo Cargo Maxi, грузовой фургон, грузоподъемностью 1,1 тонны обрел новую внешность;
- Volkswagen Caddy, выносливый и экономичный, стал дизельным, правда, почему-то продается по более низкой цене, чем его бензиновый собрат, несмотря на супероснащение, с которым не стыдно появиться на людях даже авто вполне бизнес-класса;
- Citroёn Berlingo теперь предлагается в двух вариантах: бензиновый прожорливый (10,8 литра), но более дешевый, и дизельный экономичный, но дороже.