Меню Рубрики
  • Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric

    Популярность различного рода электрокаров не может не впечатлять, поскольку любому человеку не чужды различные диковинные автомобили. Одним из таких сегодня является Hyundai Kona Electric, обзору которого будет посвящена эта публикация.

  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

  • На каких комплектующих для авто не следует экономить

    На каких комплектующих для авто не следует экономить

    От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки

  • Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Многие владельцы транспортных средств с дизельными моторами рассматривают установку на них газобаллонной системы. Отчасти такая необходимость продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку газ на сегодняшний день стоит дешевле жидкого топлива. Итак,

  • В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    Точно определить время продажи собственного транспортного средства практически невозможно. Каждый владелец устанавливает его исходя из личных соображений по поводу эксплуатации автомобиля. Однако существует ряд определенных обстоятельств, которые являются предпосылкой к

  • Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Многие автомобилисты скептически относятся к уровню моторного масла. Мол, по их утверждению, силовой агрегат может продолжительный период времени функционировать без необходимого количества смазывающей жидкости, и ни к каким последствиям это

Lexus IS300 или Genesis G70

Lexus IS300 или Genesis G70

Lexus IS300 представлен на рынке уже продолжительное время и в нескольких своих поколениях пользуется заслуженной любовью и признанием. Однако нынешней генерации японского седана придется нелегко в удержании своих позиций, ибо не так давно на рынок вышла новинка от южнокорейского бренда Genesis G70. Что он может противопоставить Лексусу и каковы его шансы на рыночный успех?

Внешний вид автомобилей

Эти автомобили являются яркими антиподами немецкой премиум-тройке в виде BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Audi A4. Они исповедуют самобытный стиль в дизайне и ломают устоявшиеся стереотипы своей авангардностью, посему привлекают массу внимания на улицах и заставляют окружающих сворачивать им шеи в след.

Lexus IS300

Внешний вид Lexus IS300

Но стоит отметить, что Lexus IS300 относительно своего оппонента из Южной Кореи обладает более агрессивной внешностью. Японский седан грозен на вид, при этом замысловат и авангарден.

Можно выделить ломанную конфигурацию оптики освещения на светодиодных элементах, огромную облицовку радиатора с крупными сотами, массивный передний бампер с выразительной секцией воздухозаборника, углватые патрубки системы выхлопа.

Кузов модели примечателен мускулистыми боковинами и колесными арками, изящным профилем, выпуклым капотом.

Genesis G70

Внешний вид Genesis G70

Genesis G70 выглядит не так броско и вызывающе. Тем не менее, и ему нельзя отказать в отсутствии стиля. Грациозные контуры кузова делают его привлекательным практически с любого ракурса.

Более того, низкий обвес, псевдодиффузор с интегрированными овальными трубами выхлопной системы и бутафорские секции в передних крыльях вкупе с широкими колесными арками намекают на незаурядный ездовой потенциал седана.

За его респектабельность же отвечает алюминиевая решетка радиатора с монументальной эмблемой марки, колесные диски с классическим дизайном и зауженные головные фары.

Клиренс Дженезиса составляет 150 миллиметров — это отличный показатель для автомобиля данного класса и позволяет проезжать многие буераки в городе без проблем.

А вот у Лексуса дорожный просвет составляет всего 135 миллиметров, что оптимально лишь для движения по дорогам с ровным покрытием.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон ИС300 напоминает кокпит бизнес-джета. В частности, на пологой и широкой центральной консоли расположилось множество аналоговых клавиш управления медиасистемой и климатическим комплексом, в то время как приборная доска и монитор навигации вынесены на уровень глаз водителя.

Если не считать узкой ручки-выштамповки на водительской двери, которая не позволяет удобно на нее облокотиться, то эргономика отличная — все основные органы управления находятся в зоне досягаемости вытянутой руки.

Салон Lexus IS300

Аналоговый «инструментарий»  понятен и выглядит строго. Однако его оформление простоватое, при этом экран бортового компьютера не слишком информативен и не может похвастаться качественной графикой, что является нонсенсом в столь недешевом авто.

Большой дисплей мультимедийной системы выдает картинку с камер кругового обзора, навигацию и данные климат-контроля. Интерфейс комплекса прост, но также проста и графика — детальной прорисовкой она не отличается. Управляется мультимедиа через джойстик на центральной консоли, в то время как тачскрина не предусмотрено.

Перемещаясь в салон G70 после японского седана в глаза сразу же бросается минимализм передней панели — клавиши на ней установлены очень компактно, в то же время разобраться с ними не составляет труда и привыкания не требуется.

Огрехов в эргономике практически нет, а вот сборка не всегда идеальна — иногда встречаются детали с плохой подгонкой.

Салон Genesis G70

Приборный щиток здесь также стрелочный. Однако у «корейца» он более информативен и радует глаз цветным, широкоформатным монитором бортового компьютера, который читается хорошо при любом времени суток.

Блок мультимедиа в виде большого сенсорного экрана возвышается над торпедо. Его графика и концепция управления похвальны, при этом здесь имеет возможность управления через сенсор, что ускоряет процесс поиска нужной функции.

По части удобства посадки водителя оба автомобиля хороши с той лишь разницей, что в Лексусе боковая поддержка развита лучше и крепче удерживает тело в поворотах. А вот сзади однозначно просторней Дженезис — его диван может вместить даже трех людей средней комплекции, а места для коленей и головы при росте в 185 сантиметров достаточно.

В японском авто главной проблемой является ниспадающая крыша, препятствующая размещению рослых седоков.

Ездовые свойства автомобилей

Genesis G70 имеет в своем арсенале двухлитровый турбомотор 2.0 литра, работающий на бензине. Его мощность равна 247 лошадиным силам, которые реализуются посредством 8АКП и полного привода.

Несмотря на столь значительный мощностной потенциал, динамикой разгона корейский седан удивить не способен. Двигатель тянет ровно и без огонька во всем диапазоне оборотов, в то время как автоматическая коробка допускает запаздывания при переходе на следующую ступень — таким образом, желание без особой необходимости утапливать газ в пол не возникает.

А вот управляемость, напротив, приятно удивляет. Автомобиль четко следует заданному курсу, имеет отзывчивое рулевое управление с хорошей обратной связью и малые крены в поворотах, что позволяет получать удовольствие от процесса вождения.

Подвеска же плавно отрабатывает лишь мелкие дорожные выбоины, тогда как на крупных сдается и пропускает сильные толчки на седоков.

Lexus IS300 под капотом имеет наддувный силовой агрегат 2.0 литра, мощность которого исчисляется 245 лошадиными силами. Он сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Относительно Дженезиса «японец» чуть более динамичен, однако преимущественно за счет меньшей массы. Сам же мотор также какими-либо откровениями не отличается, хотя трансмиссия исполняет свою работу быстро.

Шасси Лексуса настраивает на спокойный лад выраженной недостаточной поворачиваемостью и не слишком чувствительным рулем. При этом подвеска жестко отрабатывает любые неровности, что негативно сказывается на плавности хода и, как следствие, комфорте седоков.

Выводы

Lexus IS300 привлекает к себе эффектной внешностью и респектабельным, качественным салоном, кроме того умеет неплохо ускоряться. Но на этом всего его преимущества перед Genesis G70 заканчиваются.

«Кореец» более азартен по части настроек ходовой части, вместительней и комфортней, но и он не лишен недостатков и самый главный из них — посредственная динамика разгона.

Общая информация автомобилей

Марка, модельGenesis G70Lexus IS300
Класс автомобиляDD
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч240230
Разгон до 100 км/ч, с6,47
Расход смешанный9,39

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³19981998
Тип наддуваТурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с.247245
Максимальный крутящий момент, Н*м353350
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач88
Тип приводаполныйПередний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code