Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Lexus IS300 или Genesis G70

Lexus IS300 или Genesis G70

Lexus IS300 представлен на рынке уже продолжительное время и в нескольких своих поколениях пользуется заслуженной любовью и признанием. Однако нынешней генерации японского седана придется нелегко в удержании своих позиций, ибо не так давно на рынок вышла новинка от южнокорейского бренда Genesis G70. Что он может противопоставить Лексусу и каковы его шансы на рыночный успех?

Внешний вид автомобилей

Эти автомобили являются яркими антиподами немецкой премиум-тройке в виде BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Audi A4. Они исповедуют самобытный стиль в дизайне и ломают устоявшиеся стереотипы своей авангардностью, посему привлекают массу внимания на улицах и заставляют окружающих сворачивать им шеи в след.

Lexus IS300

Внешний вид Lexus IS300

Но стоит отметить, что Lexus IS300 относительно своего оппонента из Южной Кореи обладает более агрессивной внешностью. Японский седан грозен на вид, при этом замысловат и авангарден.

Можно выделить ломанную конфигурацию оптики освещения на светодиодных элементах, огромную облицовку радиатора с крупными сотами, массивный передний бампер с выразительной секцией воздухозаборника, углватые патрубки системы выхлопа.

Кузов модели примечателен мускулистыми боковинами и колесными арками, изящным профилем, выпуклым капотом.

Genesis G70

Внешний вид Genesis G70

Genesis G70 выглядит не так броско и вызывающе. Тем не менее, и ему нельзя отказать в отсутствии стиля. Грациозные контуры кузова делают его привлекательным практически с любого ракурса.

Более того, низкий обвес, псевдодиффузор с интегрированными овальными трубами выхлопной системы и бутафорские секции в передних крыльях вкупе с широкими колесными арками намекают на незаурядный ездовой потенциал седана.

За его респектабельность же отвечает алюминиевая решетка радиатора с монументальной эмблемой марки, колесные диски с классическим дизайном и зауженные головные фары.

Клиренс Дженезиса составляет 150 миллиметров — это отличный показатель для автомобиля данного класса и позволяет проезжать многие буераки в городе без проблем.

А вот у Лексуса дорожный просвет составляет всего 135 миллиметров, что оптимально лишь для движения по дорогам с ровным покрытием.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон ИС300 напоминает кокпит бизнес-джета. В частности, на пологой и широкой центральной консоли расположилось множество аналоговых клавиш управления медиасистемой и климатическим комплексом, в то время как приборная доска и монитор навигации вынесены на уровень глаз водителя.

Если не считать узкой ручки-выштамповки на водительской двери, которая не позволяет удобно на нее облокотиться, то эргономика отличная — все основные органы управления находятся в зоне досягаемости вытянутой руки.

Салон Lexus IS300

Аналоговый «инструментарий»  понятен и выглядит строго. Однако его оформление простоватое, при этом экран бортового компьютера не слишком информативен и не может похвастаться качественной графикой, что является нонсенсом в столь недешевом авто.

Большой дисплей мультимедийной системы выдает картинку с камер кругового обзора, навигацию и данные климат-контроля. Интерфейс комплекса прост, но также проста и графика — детальной прорисовкой она не отличается. Управляется мультимедиа через джойстик на центральной консоли, в то время как тачскрина не предусмотрено.

Перемещаясь в салон G70 после японского седана в глаза сразу же бросается минимализм передней панели — клавиши на ней установлены очень компактно, в то же время разобраться с ними не составляет труда и привыкания не требуется.

Огрехов в эргономике практически нет, а вот сборка не всегда идеальна — иногда встречаются детали с плохой подгонкой.

Салон Genesis G70

Приборный щиток здесь также стрелочный. Однако у «корейца» он более информативен и радует глаз цветным, широкоформатным монитором бортового компьютера, который читается хорошо при любом времени суток.

Блок мультимедиа в виде большого сенсорного экрана возвышается над торпедо. Его графика и концепция управления похвальны, при этом здесь имеет возможность управления через сенсор, что ускоряет процесс поиска нужной функции.

По части удобства посадки водителя оба автомобиля хороши с той лишь разницей, что в Лексусе боковая поддержка развита лучше и крепче удерживает тело в поворотах. А вот сзади однозначно просторней Дженезис — его диван может вместить даже трех людей средней комплекции, а места для коленей и головы при росте в 185 сантиметров достаточно.

В японском авто главной проблемой является ниспадающая крыша, препятствующая размещению рослых седоков.

Ездовые свойства автомобилей

Genesis G70 имеет в своем арсенале двухлитровый турбомотор 2.0 литра, работающий на бензине. Его мощность равна 247 лошадиным силам, которые реализуются посредством 8АКП и полного привода.

Несмотря на столь значительный мощностной потенциал, динамикой разгона корейский седан удивить не способен. Двигатель тянет ровно и без огонька во всем диапазоне оборотов, в то время как автоматическая коробка допускает запаздывания при переходе на следующую ступень — таким образом, желание без особой необходимости утапливать газ в пол не возникает.

А вот управляемость, напротив, приятно удивляет. Автомобиль четко следует заданному курсу, имеет отзывчивое рулевое управление с хорошей обратной связью и малые крены в поворотах, что позволяет получать удовольствие от процесса вождения.

Подвеска же плавно отрабатывает лишь мелкие дорожные выбоины, тогда как на крупных сдается и пропускает сильные толчки на седоков.

Lexus IS300 под капотом имеет наддувный силовой агрегат 2.0 литра, мощность которого исчисляется 245 лошадиными силами. Он сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Относительно Дженезиса «японец» чуть более динамичен, однако преимущественно за счет меньшей массы. Сам же мотор также какими-либо откровениями не отличается, хотя трансмиссия исполняет свою работу быстро.

Шасси Лексуса настраивает на спокойный лад выраженной недостаточной поворачиваемостью и не слишком чувствительным рулем. При этом подвеска жестко отрабатывает любые неровности, что негативно сказывается на плавности хода и, как следствие, комфорте седоков.

Выводы

Lexus IS300 привлекает к себе эффектной внешностью и респектабельным, качественным салоном, кроме того умеет неплохо ускоряться. Но на этом всего его преимущества перед Genesis G70 заканчиваются.

«Кореец» более азартен по части настроек ходовой части, вместительней и комфортней, но и он не лишен недостатков и самый главный из них — посредственная динамика разгона.

Общая информация автомобилей

Марка, модель Genesis G70 Lexus IS300
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 240 230
Разгон до 100 км/ч, с 6,4 7
Расход смешанный 9,3 9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1998 1998
Тип наддува Турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с. 247 245
Максимальный крутящий момент, Н*м 353 350
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное Рядное

Трансмиссия

Количество передач 8 8
Тип привода полный Передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *