Меню Рубрики
  • Стартер назначение, особенности, распространенные неисправности

    Стартер: назначение, особенности, распространенные неисправности

    Многие владельцы транспортных средств самостоятельно выполняют большинство ремонтных работ. Для этого необходимо хорошо изучить устройство и принцип функционирования отдельных узлов, деталей и систем автомобиля. Подробно ознакомимся с устройством стартера, его

  • Тормозная система автомобиля

    Тормозная система автомобиля

    Во время приобретения транспортного средства потенциальный владелец обращает внимание на его техническое состояние и характеристики. Практически во всех случаях, тормозной системе автомобиля во время покупки не уделяется никакого внимания. Мол,

  • Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Примечательность обновленного Nissan Qashqai

    Интересной особенностью современного автомобильного рынка нашей страны можно считать то, что большинство новых и рестайлинговых моделей уже полюбившихся всем транспортных средств, почему-то обходят стороной отечественных обывателей. Взять хотя бы Opel

  • Как отремонтировать глушитель

    Как отремонтировать глушитель

    Система выпуска отработанных газов в транспортных средствах играет важную роль. Именно она обеспечивает снижение шумности во время работы силового агрегата, снижает температуру и выполняет частичную очистку отработанных газов от вредных

  • Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Hyundai Accent: характеристики и обзор модели

    Наиболее удачное второе поколение южнокорейской бюджетной модели Hyundai Accent было презентовано в далеком 1999 году, и с тех пор пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Можно ли назвать это транспортное

  • Энергосберегающие шины

    Энергосберегающие шины

    Вопрос экономии топлива остро стоит в современном мире. Однако никто не может правильно оценить объемы оставшейся нефти на планете, чтобы понять насколько нам ее хватит. Скорее всего, по причине вероятной

  • Что делать если в пути потек радиатор

    Что делать если в пути потек радиатор

    Самое плохое, что может случиться во время движения, это серьезная неисправность одного из узлов автомобиля, требующая устранения в условиях СТО, либо замены поврежденного элемента. Потекший радиатор в пути является большой

  • Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Насколько эффективен каталитический нейтрализатор

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов является неотъемлемой частью выпускной системы современных транспортных средств. Элемент имеет достаточно простую конструкцию и отличается надежностью в работе. Его главным назначением является очистка выхлопных газов автомобиля

  • Для чего нужна система Trade-in

    Для чего нужна система Trade-in, и как она работает в нашей стране

    Проблема смены транспортного средства рано или поздно возникает в жизни каждого автовладельца. Большинство из них поступают стандартным путем: размещают объявление о продаже на соответствующих площадках, находят покупателя, после реализации своего

  • Выбираем силовой агрегат

    Выбираем силовой агрегат: контрактный либо новый?

    Существует ряд ситуаций, при которых показана замена силового агрегата авто. В этом случае перед владельцем транспортного средства стоит выбор: приобрести новый мотор либо контрактный с пробегом в хорошем состоянии. Как

  • Зачем автомобилю Webasto

    Зачем автомобилю Webasto

    Система предпускового подогрева силового агрегата и салона транспортного средства Webasto является отличным помощником автомобилиста с наступлением холодной поры года. Имеет простую и надежную конструкцию, отличается небольшими габаритами и экономичностью в

  • Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Насколько оправдано приобретение летних шин средней ценовой категории

    Каждый владелец транспортного средства знает, насколько важны качественные шины для безопасной эксплуатации автомобиля. Правильно подобранные покрышки обеспечивают комфортное управление, уменьшают тормозной путь, и т. д. Сегодня на рынке представлен большой

  • Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Полноразмерные кроссоверы с пробегом до 900 тысяч рублей

    Большие SUV на российском рынке успешно вытеснили собой сегемент минивэнов. Однако они не являются дешевым предложений и стоят значительных сумму новыми в автосалоне. Но как быть, если на руках имеется

  • Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Лучшие подержанные кроссоверы до 750 тысяч рублей

    Кроссоверы востребованы и любимы многими. Данные автомобили обладают относительной практичностью и неплохими вседорожными качествами. Однако большинство из них стоят довольно дорого. Но для любителей SUV также существует и вторичный рынок,

  • Лучшие подержанные седаны класса С

    Лучшие подержанные седаны класса С

    Седаны пользуются у россиян высоким спросом и интересом уже на протяжении многих лет. Такие автомобили обладают респектабельной внешностью, относительно комфортны и вместительны, причем относится все это даже к представителям массового

Lexus IS300 или Genesis G70

Lexus IS300 или Genesis G70

Lexus IS300 представлен на рынке уже продолжительное время и в нескольких своих поколениях пользуется заслуженной любовью и признанием. Однако нынешней генерации японского седана придется нелегко в удержании своих позиций, ибо не так давно на рынок вышла новинка от южнокорейского бренда Genesis G70. Что он может противопоставить Лексусу и каковы его шансы на рыночный успех?

Внешний вид автомобилей

Эти автомобили являются яркими антиподами немецкой премиум-тройке в виде BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Audi A4. Они исповедуют самобытный стиль в дизайне и ломают устоявшиеся стереотипы своей авангардностью, посему привлекают массу внимания на улицах и заставляют окружающих сворачивать им шеи в след.

Lexus IS300

Внешний вид Lexus IS300

Но стоит отметить, что Lexus IS300 относительно своего оппонента из Южной Кореи обладает более агрессивной внешностью. Японский седан грозен на вид, при этом замысловат и авангарден.

Можно выделить ломанную конфигурацию оптики освещения на светодиодных элементах, огромную облицовку радиатора с крупными сотами, массивный передний бампер с выразительной секцией воздухозаборника, углватые патрубки системы выхлопа.

Кузов модели примечателен мускулистыми боковинами и колесными арками, изящным профилем, выпуклым капотом.

Genesis G70

Внешний вид Genesis G70

Genesis G70 выглядит не так броско и вызывающе. Тем не менее, и ему нельзя отказать в отсутствии стиля. Грациозные контуры кузова делают его привлекательным практически с любого ракурса.

Более того, низкий обвес, псевдодиффузор с интегрированными овальными трубами выхлопной системы и бутафорские секции в передних крыльях вкупе с широкими колесными арками намекают на незаурядный ездовой потенциал седана.

За его респектабельность же отвечает алюминиевая решетка радиатора с монументальной эмблемой марки, колесные диски с классическим дизайном и зауженные головные фары.

Клиренс Дженезиса составляет 150 миллиметров – это отличный показатель для автомобиля данного класса и позволяет проезжать многие буераки в городе без проблем.

А вот у Лексуса дорожный просвет составляет всего 135 миллиметров, что оптимально лишь для движения по дорогам с ровным покрытием.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон ИС300 напоминает кокпит бизнес-джета. В частности, на пологой и широкой центральной консоли расположилось множество аналоговых клавиш управления медиасистемой и климатическим комплексом, в то время как приборная доска и монитор навигации вынесены на уровень глаз водителя.

Если не считать узкой ручки-выштамповки на водительской двери, которая не позволяет удобно на нее облокотиться, то эргономика отличная – все основные органы управления находятся в зоне досягаемости вытянутой руки.

Салон Lexus IS300

Аналоговый «инструментарий»  понятен и выглядит строго. Однако его оформление простоватое, при этом экран бортового компьютера не слишком информативен и не может похвастаться качественной графикой, что является нонсенсом в столь недешевом авто.

Большой дисплей мультимедийной системы выдает картинку с камер кругового обзора, навигацию и данные климат-контроля. Интерфейс комплекса прост, но также проста и графика – детальной прорисовкой она не отличается. Управляется мультимедиа через джойстик на центральной консоли, в то время как тачскрина не предусмотрено.

Перемещаясь в салон G70 после японского седана в глаза сразу же бросается минимализм передней панели – клавиши на ней установлены очень компактно, в то же время разобраться с ними не составляет труда и привыкания не требуется.

Огрехов в эргономике практически нет, а вот сборка не всегда идеальна – иногда встречаются детали с плохой подгонкой.

Салон Genesis G70

Приборный щиток здесь также стрелочный. Однако у «корейца» он более информативен и радует глаз цветным, широкоформатным монитором бортового компьютера, который читается хорошо при любом времени суток.

Блок мультимедиа в виде большого сенсорного экрана возвышается над торпедо. Его графика и концепция управления похвальны, при этом здесь имеет возможность управления через сенсор, что ускоряет процесс поиска нужной функции.

По части удобства посадки водителя оба автомобиля хороши с той лишь разницей, что в Лексусе боковая поддержка развита лучше и крепче удерживает тело в поворотах. А вот сзади однозначно просторней Дженезис – его диван может вместить даже трех людей средней комплекции, а места для коленей и головы при росте в 185 сантиметров достаточно.

В японском авто главной проблемой является ниспадающая крыша, препятствующая размещению рослых седоков.

Ездовые свойства автомобилей

Genesis G70 имеет в своем арсенале двухлитровый турбомотор 2.0 литра, работающий на бензине. Его мощность равна 247 лошадиным силам, которые реализуются посредством 8АКП и полного привода.

Несмотря на столь значительный мощностной потенциал, динамикой разгона корейский седан удивить не способен. Двигатель тянет ровно и без огонька во всем диапазоне оборотов, в то время как автоматическая коробка допускает запаздывания при переходе на следующую ступень – таким образом, желание без особой необходимости утапливать газ в пол не возникает.

А вот управляемость, напротив, приятно удивляет. Автомобиль четко следует заданному курсу, имеет отзывчивое рулевое управление с хорошей обратной связью и малые крены в поворотах, что позволяет получать удовольствие от процесса вождения.

Подвеска же плавно отрабатывает лишь мелкие дорожные выбоины, тогда как на крупных сдается и пропускает сильные толчки на седоков.

Lexus IS300 под капотом имеет наддувный силовой агрегат 2.0 литра, мощность которого исчисляется 245 лошадиными силами. Он сочетается с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Относительно Дженезиса «японец» чуть более динамичен, однако преимущественно за счет меньшей массы. Сам же мотор также какими-либо откровениями не отличается, хотя трансмиссия исполняет свою работу быстро.

Шасси Лексуса настраивает на спокойный лад выраженной недостаточной поворачиваемостью и не слишком чувствительным рулем. При этом подвеска жестко отрабатывает любые неровности, что негативно сказывается на плавности хода и, как следствие, комфорте седоков.

Выводы

Lexus IS300 привлекает к себе эффектной внешностью и респектабельным, качественным салоном, кроме того умеет неплохо ускоряться. Но на этом всего его преимущества перед Genesis G70 заканчиваются.

«Кореец» более азартен по части настроек ходовой части, вместительней и комфортней, но и он не лишен недостатков и самый главный из них – посредственная динамика разгона.

Общая информация автомобилей

Марка, модельGenesis G70Lexus IS300
Класс автомобиляDD
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч240230
Разгон до 100 км/ч, с6,47
Расход смешанный9,39

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³19981998
Тип наддуваТурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с.247245
Максимальный крутящий момент, Н*м353350
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровРядноеРядное

Трансмиссия

Количество передач88
Тип приводаполныйПередний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code