Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Toyota Camry или Ford Mondeo

Toyota Camry или Ford Mondeo

Сравнительный тест-драйв двух популярных седанов бизнес-сегмента. Какой из них наиболее точно соответствует ожиданиям покупателя?

Внешний вид автомобилей

Эти автомобили достойны класса, в котором позиционируются. Они выглядят весьма респектабельно и строго, при этом не лишены индивидуализма и радуют глаз гармоничными чертами кузова.

Toyota Camry

Внешний вид Toyota Camry

Toyota Camry является новинкой мирового рынка. Уже с момента своего дебюта на стенде марки японский седан привлек к себе массу внимания — относительно прежней версии модели новинка поразила агрессивным силуэтом кузова, подтянутой кормой и широкими колесными арками.

При этом до серийного производства автомобиль добрался практически без изменений и дополнительно из общего потока его способны выделять зауженные фары, которые могут полностью состоять из светодиодных элементов, многослойная секция облицовки радиатора, довольно низкий боковой обвес, массивный передний бампер.

Пожалуй, новая генерация Камри является одной из самых стремительных и привлекательных за всю историю модели и в этом заключается ее несомненный плюс.

Ford Mondeo

Внешний вид Ford Mondeo

Ford Mondeo относительно своего японского визави уже старожил сегмента больших «четырехдверок». В связи с этим, по нынешним меркам он уже не так авангарден как несколько лет назад, к тому же его корма слишком грузная и лишает профиль грациозности.

Впрочем, «американец» все равно способен обращать на себя внимание благодаря клиновидным передним LED-фарам, граненной радиаторной решетке, лаконичным элементам обвеса и буферам.

Внутреннее убранство автомобилей

После по-настоящему молодежной внешности салон Тойоты Камри воспринимается менее эмоционально и резко контрастирует с ней. Да, к качеству отделочных материалов придраться крайне сложно — пластик мягкий, кожа довольно нежная и алюминиевые вставки правдоподобны на вид.

Однако, замысловатая конфигурация центральной консоли, что сужается у основания, вызывает двоякие чувства, к тому же само торпедо плохо сочетается с узким тоннелем визуально делает уменьшает полезное пространство в салоне.

Салон Toyota Camry

Приборная панель со стрелочными указателями спидометра и оборотов мотора читается хорошо и частично компенсирует некоторый сумбур в оформлении интерьера. Ее высокая информативность обеспечивается посредством широкоформатного дисплея бортового компьютера, а нейтральная подсветка не утомляет глаза.

На консоли установлен еще один монитор — мультимедиа. Он способен порадовать детализированной графикой и качественной анимацией, но вот сенсорные клавиши по ходу движения не слишком удобны и временами реагируют на команды с задержкой.

Водительское кресло Тойоты располагает к активному вождению за счет плотной и выраженной боковой поддержки. Но профиль самого сиденья не идеален и расстраивает впалой поясничной областью.

На диване второго ряда можно вполне устроиться при росте в 190 сантиметров, но на большее рассчитывать не стоит. Объем багажного отделения — 400 литров, что не впечатляет даже по меркам сегодняшнего класса В.

Салон Ford Mondeo

Салон Форда Мондео вызывает вопросы по части отделки — встречается жесткий пластик и не все детали подогнаны друг к другу ровно. Кроме того, центральная консоль со множеством крупных аналоговых клавиш выглядит архаично, зато ими удобно пользоваться в движении и их расположение привыкания не требует.

Мультимедийная система имеет большой экран — интерфейс прост, но к сожалению, то же самое можно сказать и о картинке: данные проецируются с низким разрешением, небрежным шрифтом.

«Приборка» интересна двумя секциями бортового компьютера, которые передают множество полезной информации в цветном формате. Пролистывать меню компьютера — увлекательное занятие и в пробке не заскучаешь, а вот его бликование в солнечный день является неприятным откровением и с ним придется смириться.

Водительская галерка способна удовлетворить любого как с точки зрения геометрии посадки, так и диапазона регулировок. А вот задний диван тесноват, причем преимущественно по ширине — трое здесь разместятся с большим трудом.

Багажное отделение воображение также не поражает — всего 429 литров, что лишь немногим больше, нежели и оппонента.

В движении

Toyota Camry комплектуется бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра. Он развивает 181 лошадиную силу. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».

Данная связка обеспечивает японскому бизнес-седану сносную динамику ускорения, однако ничего выдающегося в ней нет. Автомобиль набирает ход размеренно и без резкости, при этом при внезапном утапливании педали газа в пол автоматическая трансмиссия не спешит активировать кикдаун и какое-то время думает, что снижает эффективность ускорения с ходу.

Впрочем, невыразительная разгонная динамика вряд ли разочарует активного водителя. Шасси вполне способно его порадовать и доставить удовольствие в процессе езды. Если говорить более точно, то можно похвалить информативное рулевое управление Тойоты Камри, ее не самые большие крены в поворотах и стабильность при следовании заданному курсу.

Подвеска может показаться жестковатой на мелких ухабах, но на крупных по максимум одаривает плавным ходом и исключает возникновение тряски.

Ну а, что можно сказать про Ford Mondeo?

Американский седан приводится в движение двухлитровым турбомотором с отдачей в 199 «лошадок», которые реализуются на колеса посредством 6АКП.

В динамике модель заметно превосходит своего оппонента и отличается прытью как на трассе, так и в городе. При этом «автомат» Форд работает логичней и быстрее, что опять же не может не радовать.

Чувствительный руль с ощутимым усилием в нулевой зоне, нейтральная поворачиваемость и малые крены кузова делают из Мондео довольно азартный автомобиль. Но вот назвать его комфортным никак нельзя.

К большому сожалению, «американец» сильно потряхивает своих седоков на любом типе покрытия и это нельзя исправить даже сбросом скорости — в дальней дороге короткоходная и зажатая подвеска утомляет.

Тест Драйв Toyota Camry и Ford Mondeo

Итоги

Toyota Camry, конечно же, в очередной раз закрепила за собой звание лидера в бизнес-классе. Главное достоинство модели — сбалансированность во всем, хотя замысловатое оформление салона, понравится далеко не всем.

Что же касается Ford Mondeo, то он уже не нов, но по-прежнему держит в тонусе благодаря тяговитому мотору и азартному шасси, но особым комфортом не отличается.

Общая информация автомобилей

Марка, модель Toyota Camry Ford Mondeo
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 210 218
Разгон до 100 км/ч, с 9,9 8,7
Расход смешанный 8,3 8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2487 1999
Тип наддува нет Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 181 199
Максимальный крутящий момент, Н*м 231 345
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров Рядное Рядное

Трансмиссия

Количество передач 6 6
Тип привода Передний Передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *