Суббренд Hyundai — Genesis вышел на рынок относительно недавно, но уже имеет множество поклонников по всему миру и вполне способен составить достойную конкуренцию своим более именитым премиум-оппонентам.
Корейцы стараются постоянно обновлять свой модельный ряд и добавлять в него новых представителей. Среднеразмерный седан G70 — это одна из крайних новинок компании. Чем она интересна?
Содержание
Внешний вид Genesis G70
Genesis G70 является самой младшей моделью бренда, но при этом он не стремится походить по части дизайна на своих более старших собратьев и выглядит самобытно, а догадаться о принадлежности автомобиля к корейскому премиум-подразделению Hyundai поможет крупноячеистая решетка радиатора из алюминия и фирменная эмблема с широкими крыльями.
Кузов Genesis G70 сочетает в себе классические пропорции и спортивные нотки. О последнем намекают аэродинамические «жабры» в передних крыльях, передний капот с выразительными выштамповками, стильный диффузор с интегрированными выхлопными патрубками большого диаметра, колеса R18 на низкопрофильной резине.
Модуль коммуникации навигационной системы, что расположился на крыше, стилизован под плавник и придает профилю стремительности.
Внутреннее убранство Genesis G70
Салон Дженезиса G70 роскошен как с точки зрения материалов отделки, так и архитектуры. Эргономика водительского места также вопросов не вызывает — все органы управления расположены в логичном порядке и в зоне досягаемости рукой.
Широкая центральная консоль Genesis G70 развернута под некоторым углом по отношению к пилоту и услужливо предлагает воспользоваться функциями раздельного климат-контроля либо системы мультимедиа.
Информационный дисплей развлекательного комплекса вынесен на торпеду и располагается на уровне глаз пользователя — он показывает обзор с камеры заднего вида, навигационные карты и прочие полезные данные.
Строгий щиток приборов в малоинформативности также упрекнуть нельзя — можно почувствовать себя пилотом гоночного болида, наблюдая, скажем, за давлением турбонаддува, температурой масла.
Читаемость показаний отличная, а их подсветка — нейтральная, посему не утомляет в темное время суток.
Genesis G70 в движении
Genesis G70 укомплектован:
- Наддувной силовой установкой 2.0 литра. Ее мощность равна 197 лошадиным силам.
- Восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Мотор изо всех сил старается показаться тяговитым и эластичным, но получается у него это неубедительно — снаряженная масса в 1732 килограмма не дает шанса Дженезису опередить своих соперников со сходной мощностью на светофоре, да и с ходу ускоряется модель излишне степенно.
И ситуацию не способен исправить даже шустрый «автомат», который обладает логичными алгоритмом работы и плавной сменой передач.
Шасси G70 радует куда больше и вполне способно компенсировать относительно неспешный разгон быстрыми реакциями рулевого управления, нейтральной поворачиваемостью и высоким уровнем устойчивости и на дуге, и на прямой.
Что же касается ездового комфорта, то средние неровности подвеска Genesis G70 отрабатывает достойно, не допуская сильных толчков, а вот на мелких склонна беспокоить седоков неприятной тряской.
Итоги
Genesis G70 — это весьма достойный конкурент немецкой тройке в виде BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Audi A4.
Корейская модель сочетает в себе интересный, в то же время агрессивный дизайн, отличную управляемость и неплохой ездовой комфорт, богатое оснащение и приемлемый ценник.
Хотя базовый мотор в 197 сил все же маловат для этого автомобиля и любителям продавить педаль акселератора в пол стоит присмотреться к более мощным установками на 247 или 370 «лошадок» соответственно — именно в таком случае эффектная внешность будет гармонировать с тем, что находится под капотом модели.