Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Genesis G70

Genesis G70

Суббренд Hyundai — Genesis вышел на рынок относительно недавно, но уже имеет множество поклонников по всему миру и вполне способен составить достойную конкуренцию своим более именитым премиум-оппонентам.

Корейцы стараются постоянно обновлять свой модельный ряд и добавлять в него новых представителей. Среднеразмерный седан G70 — это одна из крайних новинок компании. Чем она интересна?

Внешний вид Genesis G70

Genesis G70 является самой младшей моделью бренда, но при этом он не стремится походить по части дизайна на своих более старших собратьев и выглядит самобытно, а догадаться о принадлежности автомобиля к корейскому премиум-подразделению Hyundai поможет крупноячеистая решетка радиатора из алюминия и фирменная эмблема с широкими крыльями.

Внешний вид Genesis G70

Genesis G70 является самой младшей моделью бренда

Кузов Genesis G70 сочетает в себе классические пропорции и спортивные нотки. О последнем намекают аэродинамические «жабры» в передних крыльях, передний капот с выразительными выштамповками, стильный диффузор с интегрированными выхлопными патрубками большого диаметра, колеса R18 на низкопрофильной резине.

Модуль коммуникации навигационной системы, что расположился на крыше, стилизован под плавник и придает профилю стремительности.

Внутреннее убранство Genesis G70

Салон Дженезиса G70 роскошен как с точки зрения материалов отделки, так и архитектуры. Эргономика водительского места также вопросов не вызывает — все органы управления расположены в логичном порядке и в зоне досягаемости рукой.

Внутреннее убранство Genesis G70

Широкая центральная консоль Genesis G70 развернута под некоторым углом по отношению к пилоту и услужливо предлагает воспользоваться функциями раздельного климат-контроля либо системы мультимедиа.

Информационный дисплей развлекательного комплекса вынесен на торпеду и располагается на уровне глаз пользователя — он показывает обзор с камеры заднего вида, навигационные карты и прочие полезные данные.

Строгий щиток приборов в малоинформативности также упрекнуть нельзя — можно почувствовать себя пилотом гоночного болида, наблюдая, скажем, за давлением турбонаддува, температурой масла.

Читаемость показаний отличная, а их подсветка — нейтральная, посему не утомляет в темное время суток.

Салон Дженезиса G70

Genesis G70 в движении

Genesis G70 укомплектован:

  • Наддувной силовой установкой 2.0 литра. Ее мощность равна 197 лошадиным силам.
  • Восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Мотор изо всех сил старается показаться тяговитым и эластичным, но получается у него это неубедительно — снаряженная масса в 1732 килограмма не дает шанса Дженезису опередить своих соперников со сходной мощностью на светофоре, да и с ходу ускоряется модель излишне степенно.

И ситуацию не способен исправить даже шустрый «автомат», который обладает логичными алгоритмом работы и плавной сменой передач.

Шасси G70 радует куда больше и вполне способно компенсировать относительно неспешный разгон быстрыми реакциями рулевого управления, нейтральной поворачиваемостью и высоким уровнем устойчивости и на дуге, и на прямой.

Что же касается ездового комфорта, то средние неровности подвеска Genesis G70 отрабатывает достойно, не допуская сильных толчков, а вот на мелких склонна беспокоить седоков неприятной тряской.

Итоги

Genesis G70 — это весьма достойный конкурент немецкой тройке в виде BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Audi A4.

Корейская модель сочетает в себе интересный, в то же время агрессивный дизайн, отличную управляемость и неплохой ездовой комфорт, богатое оснащение и приемлемый ценник.

Хотя базовый мотор в 197 сил все же маловат для этого автомобиля и любителям продавить педаль акселератора в пол стоит присмотреться к более мощным установками на 247 или 370 «лошадок» соответственно — именно в таком случае эффектная внешность будет гармонировать с тем, что находится под капотом модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *