Тест-драйв немецкого лифтбека класса D. Чем он примечателен во втором своем поколении по счету? Постараемся разобраться в этом ниже.
Содержание
Внешний вид Opel Insignia
В нынешней генерации Opel Insignia выглядит респектабельно. При этом в облике автомобиля также присутствуют и нотки агрессии.
Модель привлекает заинтересованные взоры «заостренной» формой оптики головного света на светодиодных элементах, алюминиевой решеткой радиатора, аккуратным передним бампером, двумя объемными патрубками системы выхлопа и большими колесными дисками.
При этом также стоит отметить стремительный силуэт кузова, выразительные изгибы дверных выштамповок.
В целом, данный лифтбек по своей стилистике весьма гармонирует с городским пейзажем. Он будет уместно смотреться и на паркинге бизнес-центра, и у дверей модного ночного клуба. Хотя дизайн больше рассчитана на молодую аудиторию и менее компромиссен, нежели таковой у, например, Volkswagen Passat.
Внутреннее убранство Opel Insignia
Салон Опеля Инсигния способен вызвать настоящий восторг у поклонников марки — здесь все намекает на «премиум». В частности, пластик панелей в большинстве своем мягкий, а органы управления и кресла обшиты качественной кожей с прострочкой.
Кроме этого можно отметить наличие проекции у кромки лобового стекла и панель приборов с комбинированной компоновкой.
Если говорить более подробно, то «инструментарий» имеет по центру виртуальную секцию спидометра, второстепенных указателей и бортового компьютера. За счет контрастного шрифта проблем с его читабельностью практически не возникает, равно как и с информативностью.
На центральной консоли располагается сенсорный монитор системы мультимедиа. Она заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также способна поддерживать мобильные интерфейсы Apple Carplay и Android Auto, что стало уже стандартным явлением в нынешние времена.
Графика монитора претензий не вызывает — все красочно и детализированно, а вот тачскрин не самый шустрый и заставляет подождать, прежде чем будет выполнена нужная задача.
Водительское кресло с низкой посадкой радует анатомичным профилем и плотными валиками боковой поддержки, хотя его жесткость может показаться избыточной тем, кто имеет проблемы со спиной.
Что касается заднего дивана Opel Insignia, то он отформован под двоих седоков. При этом для пассажиров предлагается большой запас пространства для ног, но при высоком их росте наверняка будут жалобы на низкую крышу.
Объем багажного отделения Opel Insignia равен 490 литрам — отличный показатель, который позволяет перевозить крупные вещи. Тем не менее, есть возможность еще больше увеличить его вместительность до 1450 литров путем сложения спинок дивана второго ряда.
Opel Insignia в движении
Под капотом у Opel Insignia установлен двухлитровый турбомотор, который работает на бензине. Он выдает 260 сил, сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, полным приводом.
Внушительный мощностной потенциал дает уверенность при движении по загородной трассе и позволяет быстро выполнять даже затяжные обгоны, закладывая стрелку спидометра к отметке в 200 километров в час.
Однако в городе управлять тягой мотора не слишком удобно по причине слабовыраженного крутящего момента на низких оборотах и задемпфированной педали акселератора — при нажатии автомобиль какое-то время думает и лишь спустя мгновение резко срывается вперед, что заставляет понервничать водителя при движении в пробке.
Управляемость понятная и предсказуемая — руль информативен, а крены в поворотах умеренные. Однако активному драйверу Опель Инсигния покажется скучной, ибо снос передней оси на дуге наступает слишком рано, что ограничивает скорость ее прохождения.
Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, однако она в любом случае остается довольно жесткой и не способна обеспечить высокой плавности хода даже на мелких ухабах, что не способствует комфорту при длительной езде.
Итоги
Opel Insignia в версии с двухлитровым бензиновым турбодвигателем — это интересный вариант для любителей скорости. В то же время, немецкий лифтбек не является спортивным авто и не приносит особого удовольствия от вождения.
А вот его дизайн кузова и салона, оснащение приятно удивляют и именно эти составляющие способны привлечь к модели потенциального покупателя.
Общая информация Opel Insignia
Марка, модель | Opel Insignia |
Класс автомобиля | D |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | Аи-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,3 |
Расход в городе | 11,5 |
Расход смешанный | 8,6 |
Расход по трассе | 7 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя, см³ | 1998 |
Тип наддува | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 260 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 2500-4000 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 |
Тип привода | Полный |
Объем и масса
Объем багажника (мин), л | 490 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |