Меню Рубрики
  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

  • На каких комплектующих для авто не следует экономить

    На каких комплектующих для авто не следует экономить

    От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки

  • Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Многие владельцы транспортных средств с дизельными моторами рассматривают установку на них газобаллонной системы. Отчасти такая необходимость продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку газ на сегодняшний день стоит дешевле жидкого топлива. Итак,

  • В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    Точно определить время продажи собственного транспортного средства практически невозможно. Каждый владелец устанавливает его исходя из личных соображений по поводу эксплуатации автомобиля. Однако существует ряд определенных обстоятельств, которые являются предпосылкой к

  • Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Многие автомобилисты скептически относятся к уровню моторного масла. Мол, по их утверждению, силовой агрегат может продолжительный период времени функционировать без необходимого количества смазывающей жидкости, и ни к каким последствиям это

  • Как предотвратить перегрев мотора

    Как предотвратить перегрев мотора

    С наступлением жаркой поры года, продолжительное нахождение транспортного средства с включенным силовым агрегатом в пробке, чревато его перегревом. Как избежать подобное явление, поскольку от него не застрахован ни один, даже

Все об электронной педали газа

Все об электронной педали газа

Все больше и больше на современных транспортных средствах стала использоваться электронная педаль газа (Е-газ). Постепенно стандартный акселератор вытесняется этой высокотехнологичной системой управления подачей топлива.

Большинство автомобилистов относятся к этому скептически, но, стоит отметить, что развитие современных технологий положительно сказывается на комфорте человека. Поэтому, все карбюраторные системы и тросики управления дроссельной заслонкой постепенно отходят на второй план.

Развитие инжекторных систем требует внедрения принципиально новых моделей управления впрыском топлива, ввиду чего, стали активно использоваться электронные педали газа.

Примечательность тросикового привода

Подобный привод устанавливается исключительно в карбюраторных системах топливовпрыска, где дозировка смеси перед ее подачей в цилиндр осуществляется механическим путем.

Стоит отметить, что в эпоху карбюраторов еще не было никаких электронных систем управления подачей топлива, все осуществлялось посредством нажатия акселератора, который был соединен при помощи гибкого стального тросика с дроссельной заслонкой.

От положения педали газа зависит открытие заслонки, соответственно, обороты силового агрегата, его мощность и набор скорости во время движения.

В принципе, карбюратоная система довольно стабильна в работе. Однако у нее есть один существенный недостаток, который заключается в сбоях топливоподачи при минусовых температурах.

Запуск силового агрегата зимой превращается в своеобразное испытание, поскольку довольно проблематично определить корректное образование топливной смеси и подобрать необходимый момент зажигания.

Стоит перестараться с подсосом, как свечи моментально заливало топливом. Подобные неудобства проявлялись на всей транспортной техники, оборудованной карбюраторами.

Особенности функционирования электронной педали газа

На смену механическим системам управления пришли современные высокотехнологичные системы корректировки и регулировки подачи топливной смеси в цилиндры силового агрегата.

Примечательно, что изобретение инжектора вывело на принципиально новый уровень развитие электронных систем управления для транспортных средств, поскольку в этих системах впрыска рабочей смеси, без участия электроники попросту не обойтись.

Особенности функционирования электронной педали газа

На начальном этапе внедрения технологий отмечались определенные трудности в совместимости современных инжекторных систем с механическим управлением подачей топлива. Ввиду этого, была спроектирована инновационная на тот момент электронная педаль газа, принцип функционирования которой кардинально отличался от стандартной механической системы.

Датчики фиксируют положение педали акселератора, после обработки информации, передают соответствующий сигнал системе управления впрыском топлива. После ее анализа, ЭБУ генерирует соответствующую команду, которая поступает на привод дроссельной заслонки.

Это позволяет максимально точно отрегулировать подачу рабочей смеси в цилиндры силового агрегата. Помимо этого, ЭБУ постоянно опрашивает другие датчики, что позволяет максимально корректно подобрать необходимые параметры топливной смеси в соответствии с режимами движения транспортного средства.

Главные отличия системы Е-газ

Главной особенностью электронного акселератора является его конструкция, которая ввиду наличия электроники значительно усложнилась и состоит из многих элементов.

Основной деталью системы является реостат, который непосредственно управляет положением дроссельной заслонки, и от корректности которого зависит весь процесс смесеобразования и подачи топлива в цилиндры. Работа акселератора основана на принципе передачи специальных импульсов (сигналов).

Главные отличия системы Е-газ

Первым их них, является сигнал положения педали акселератора, который поступает в ЭБУ, который после его обработки передает соответствующие команды исполнительным блокам и элементам системы: шаговому двигателю, реостату, приводу управления заслонкой и др.

Как не странно, но большинство авторитетных автоэкспертов уверены в том, что стандартный механический тросик гораздо надежнее сложной электронной системы управления педалью газа. С этим мнение невозможно согласится, поскольку оно ошибочно в своем большинстве.

Естественно, любая электронная система независимо от ее надежности и инновационности в любой момент может дать сбои. Однако тросик также может порваться, перетереться, растянуться.

Помимо этого, если доверять статистическим исследованиям, электронная система управления дроссельной заслонкой более надежна и долговечна.

электронная педаль газа

Еще одним плюсом Е-газа является то, что он не требует никакого периодического обслуживания и постоянного контроля работоспособности. Правда устранить какие-либо неисправности и сбои в работе электронной педали газа, без должного уровня квалификации, самостоятельно вряд ли удастся.

По мнению автомобилистов одним из недостатков Е-газа считается отсутствие подсоса. Однако, такое конструкционное решение скорее приятный подарок разработчиков, поскольку полностью исключена необходимость поиска оптимального искрообразования при холодном запуске силового агрегата.

Система самостоятельно подбирает наилучшие параметры для этого, регулирует обогащение топливной смеси и управляет зажиганием.

Стоит отметить, что большинство современных водителей никогда не сталкивались с таким досадным явлением, как залитые свечи. Это возможно благодаря современной системе электронного управления дроссельной заслонкой.

Е-Газ регулировка чувствительности педали

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code