Модель Nissan 350Z стремительно ворвалась в сегмент родстеров и покорила его стильным дизайном, мощным мотором и приемлемым ценником. Однако чем готов удивить его преемник? Разберемся в этом ниже.
Содержание
Экстерьер Nissan 350Z
С точки зрения дизайна Nissan 350Z очень авангарден, но при этом в нем без труда угадываются черты предшественника. В первую очередь, это касается профиля кузова — он по-прежнему стремительный и обтекаемый за счет ниспадающей и низкой крыши.
Во-вторых, кабина максимально смещена назад, в то время как капот заходит за переднюю ось внутрь колесной базы — все это выглядит очень эффектно и не может не привлекать внимание.
Дополнительную привлекательность облику японского родстера придают бумерангообразные передние фары с линзами и интегрированными светодиодным дневными ходовыми огнями, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов с замысловатым оформлением, задний спойлер и огромные патрубки выхлопной системы.
Дорожный просвет модели приравнивается к 120 миллиметрам. Стоит отметить, что подобные цифры для автомобиля со спортивной направленностью являются вполне приемлемыми и дают возможность без особых опасений проезжать по дорогам с не самым идеальным покрытием.
Интерьер Nissan 350Z
Салон Ниссана 350Z по части архитектуры неплох, однако качество материалов отделки заставляет задуматься. В частности, пластик торпедо грубоват на ощупь, а псевдоалюминиевые накладки быстро царапаются.
Впрочем, отчасти все это могут компенсировать металлические накладки на педальный узел и кожаные вставки с прострочкой. Эргономика особых нареканий не вызывает за тем исключением, что блок климатической системы расположен на консоли слишком низко, а маленькие зеркала бокового вида не обеспечивают должного обзора и оставляют существенные мертвые зоны у кормы.
Приборная панель Ниссана 350Z распределена по трем секциям-колодцам. Во главе нее поставлен тахометр, который по шрифту и фокусному расстоянию до глаз водителя — в приоритете.
Справа от показаний оборотов двигателя разместился спидометр, ну а, левую часть занимает монохромный экран бортового компьютера. Вспомогательные аналоговые приборы расположились на торпедо — они также отлично читаются, при этом приносят в интерьер особую, драйверскую атмосферу.
Передние кресла имеют мощные валики боковой поддержки и низкую посадку. Они хорошо подходят на все случаи жизни — удобны и регулируются в широком диапазоне, но назвать их бескомпромиссно цепкими нельзя.
Nissan 350Z в движении
Nissan 350Z оснащен атмосферным силовым агрегатом 3.7 литра, который работает на бензине. Он способен развивать 331 лошадиную силу и работает в тандеме с автоматической семидиапазонной трансмиссией.
Лавинообразная тяга двигателя доступна практически с холостых оборотов, что создает предпосылки для взрывного старта. Но нельзя также не отметить и тот факт, что мотор весело докручивается до предельной зоны тахометра, поэтому под педалью газа всегда имеется внушительный запас мощности и крутящего момента.
Автоматическая трансмиссия работает плавно и логично, однако за крутильным мотором поспевает не всегда и порой долго думает при переходе на следующую ступень.
Задний привод и почти равная развесовка по осям положительно сказываются на поведении автомобиля в поворотах — в них Ниссан 350Z заходит играючи, демонстрируя малые крены и выраженную избыточную поворачиваемость, которая добавляет азарта в процесс вождения.
Но на прямой родстер очень устойчив и четко слушается чувствительного руля, придерживаясь заданной траектории. Что касается тормозов, то они эффективно замедляют авто с высоких скоростей, но склонны к перегреву после частых оттормаживаний, что ухудшает времена, скажем, на треке.
Тест-драйв Nissan 350Z
Выводы
Nissan 350Z — это ученик старой школы автомобилестроения. Он имеет огромный атмосферный двигатель, минимум электронных систем и задний привод, который вкупе с оптимальной развесовкой делает процесс вождения незабываемым.
Однако для тех, кто по-настоящему любит драйв, имеет смысл присмотреться к автомобилю с МКП, ибо «автомат» не всегда соответствуют характеру мотора.
Общая информация Nissan 350Z
Марка, модель | Nissan 350Z |
Класс автомобиля | S |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5,6 |
Расход смешанный | 10,5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3696 |
Тип наддува | Нет |
Максимальная мощность, л.с. | 331 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 366 |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное |
Трансмиссия
Количество передач | 7 |
Тип привода | Задний |
Кузов
Объем багажника мин, л | 235 |
Снаряженная масса, кг | 1496 |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1310 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Прекрасный автомобиль, выглядит невероятно стильно. До 100 км/ч разгоняется достаточно быстро. Честно говоря, думал, что максимальная скорость будет несколько выше. Салон просто чудо, удобный, просторный, несмотря на то, что автомобиль сам по себе довольно компактный. Позволить его, конечно, смогут лишь единицы, поскольку стоимость высоковата.
Да, машина что надо! Помню, как впервые «влюбился» в нее еще во времена популярности игры «Need For Speed Underground». Похожа на звездолет, если так можно выразиться. ))
К сожалению, так и не удалось ни разу на ней прокатиться. Внутри все тоже выглядит очень отменно. Но стоимость, конечно, для меня неподъемная. А так, машина супер! Почему-то думал, что его уже не производят… )
Выглядит новая модель очень круто, слегка необычно для Nissan, ведь у этого производителя вроде как более строгие авто, а тут такая плавная машина, которая просто приковывает к себе взгляды.
Дико нравится ярко-красный окрас, считаю такой окрас самым лучшим вариантом наряду с черным и белым. 🙂
В общем, симпатичная внешне модель, которая может похвастаться и неплохими характеристиками.