Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

Nissan 350Z

Nissan 350Z

Модель Nissan 350Z стремительно ворвалась в сегмент родстеров и покорила его стильным дизайном, мощным мотором и приемлемым ценником. Однако чем готов удивить его преемник? Разберемся в этом ниже.

Экстерьер Nissan 350Z

С точки зрения дизайна Nissan 350Z очень авангарден, но при этом в нем без труда угадываются черты предшественника. В первую очередь, это касается профиля кузова — он по-прежнему стремительный и обтекаемый за счет ниспадающей и низкой крыши.

Во-вторых, кабина максимально смещена назад, в то время как капот заходит за переднюю ось внутрь колесной базы — все это выглядит очень эффектно и не может не привлекать внимание.

Экстерьер Nissan 350Z

Обзор Nissan 370Z

Дополнительную привлекательность облику японского родстера придают бумерангообразные передние фары с линзами и интегрированными светодиодным дневными ходовыми огнями, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов с замысловатым оформлением, задний спойлер и огромные патрубки выхлопной системы.

Дорожный просвет модели приравнивается к 120 миллиметрам. Стоит отметить, что подобные цифры для автомобиля со спортивной направленностью являются вполне приемлемыми и дают возможность без особых опасений проезжать по дорогам с не самым идеальным покрытием.

Интерьер Nissan 350Z

Салон Ниссана 350Z по части архитектуры неплох, однако качество материалов отделки заставляет задуматься. В частности, пластик торпедо грубоват на ощупь, а псевдоалюминиевые накладки быстро царапаются.

Впрочем, отчасти все это могут компенсировать металлические накладки на педальный узел и кожаные вставки с прострочкой. Эргономика особых нареканий не вызывает за тем исключением, что блок климатической системы расположен на консоли слишком низко, а маленькие зеркала бокового вида не обеспечивают должного обзора и оставляют существенные мертвые зоны у кормы.

Интерьер Nissan 350Z

Салон Ниссана 350Z

Приборная панель Ниссана 350Z распределена по трем секциям-колодцам. Во главе нее поставлен тахометр, который по шрифту и фокусному расстоянию до глаз водителя — в приоритете.

Справа от показаний оборотов двигателя разместился спидометр, ну а, левую часть занимает монохромный экран бортового компьютера. Вспомогательные аналоговые приборы расположились на торпедо — они также отлично читаются, при этом приносят в интерьер особую, драйверскую атмосферу.

Передние кресла имеют мощные валики боковой поддержки и низкую посадку. Они хорошо подходят на все случаи жизни — удобны и регулируются в широком диапазоне, но назвать их бескомпромиссно цепкими нельзя.

Nissan 350Z в движении

Nissan 350Z оснащен атмосферным силовым агрегатом 3.7 литра, который работает на бензине. Он способен развивать 331 лошадиную силу и работает в тандеме с автоматической семидиапазонной трансмиссией.

Лавинообразная тяга двигателя доступна практически с холостых оборотов, что создает предпосылки для взрывного старта. Но нельзя также не отметить и тот факт, что мотор весело докручивается до предельной зоны тахометра, поэтому под педалью газа всегда имеется внушительный запас мощности и крутящего момента.

Автоматическая трансмиссия работает плавно и логично, однако за крутильным мотором поспевает не всегда и порой долго думает при переходе на следующую ступень.

Задний привод и почти равная развесовка по осям положительно сказываются на поведении автомобиля в поворотах — в них Ниссан 350Z заходит играючи, демонстрируя малые крены и выраженную избыточную поворачиваемость, которая добавляет азарта в процесс вождения.

Но на прямой родстер очень устойчив и четко слушается чувствительного руля, придерживаясь заданной траектории. Что касается тормозов, то они эффективно замедляют авто с высоких скоростей, но склонны к перегреву после частых оттормаживаний, что ухудшает времена, скажем, на треке.

Тест-драйв Nissan 350Z

Выводы

Nissan 350Z — это ученик старой школы автомобилестроения. Он имеет огромный атмосферный двигатель, минимум электронных систем и задний привод, который вкупе с оптимальной развесовкой делает процесс вождения незабываемым.

Однако для тех, кто по-настоящему любит драйв, имеет смысл присмотреться к автомобилю с МКП, ибо «автомат» не всегда соответствуют характеру мотора.

Общая информация Nissan 350Z

Марка, модель Nissan 350Z
Класс автомобиля S
Количество дверей 2

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5,6
Расход смешанный 10,5

Двигатель

Тип двигателя бензин
Объем двигателя, см³ 3696
Тип наддува Нет
Максимальная мощность, л.с. 331
Максимальный крутящий момент, Н*м 366
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образное

Трансмиссия

Количество передач 7
Тип привода Задний

Кузов

Объем багажника мин, л 235
Снаряженная масса, кг 1496
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1310

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые

Комментарии

  • Прекрасный автомобиль, выглядит невероятно стильно. До 100 км/ч разгоняется достаточно быстро. Честно говоря, думал, что максимальная скорость будет несколько выше. Салон просто чудо, удобный, просторный, несмотря на то, что автомобиль сам по себе довольно компактный. Позволить его, конечно, смогут лишь единицы, поскольку стоимость высоковата.

  • Да, машина что надо! Помню, как впервые «влюбился» в нее еще во времена популярности игры «Need For Speed Underground». Похожа на звездолет, если так можно выразиться. ))
    К сожалению, так и не удалось ни разу на ней прокатиться. Внутри все тоже выглядит очень отменно. Но стоимость, конечно, для меня неподъемная. А так, машина супер! Почему-то думал, что его уже не производят… )

  • Выглядит новая модель очень круто, слегка необычно для Nissan, ведь у этого производителя вроде как более строгие авто, а тут такая плавная машина, которая просто приковывает к себе взгляды.
    Дико нравится ярко-красный окрас, считаю такой окрас самым лучшим вариантом наряду с черным и белым. 🙂
    В общем, симпатичная внешне модель, которая может похвастаться и неплохими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *