Британский тюнер Superchips выпустил свой пакет тюнинга для Volkswagen Golf GTI, позволяющий автомобилю подняться на один уровень с Volkswagen Golf R.
Выполненный специалистами Superchips чип-тюнинг ставил своей целью нечто большее, чем тривиальное поднятие мощности двигателя.
Напомним, что ранее на автомобили концерна VW устанавливались только шестискоростные DSG, сцепления которых работали в масляной ванне.
Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая может быть заменена на роботизированную трансмиссию DSG c двумя сцеплениями. Фольксваген объявил о третей мировой премьере, намеченном для Женевского Автосалона. Разгон автомобиля за 6,5 секунд до 100 км/ч за, а максимальная скорость достигает 244 км/час.
Это даст возможность производить GTI версию автомобиля на том же конвейере, что и стандартный Golf VII. Если это не достаточно для Ваших приключений для бездорожья, V6 TDI предлагает доступное 4XMOTION полноприводная система.
Кроме этих модификаций, на российском рынке будет также доступен Golf 1.4 TSI (122 л.с.)
Это новое подразделение R будет нашим Quattro R GmbH, компания с ограниченной ответственностью, будет настроена в фабрике Фольксвагена в Вольфсбурге, Германия.
Сообщается, что эти агрегаты на 19% экономичнее, чем двигатели-предшественники, по умолчанию оборудованы системой start-stop и отвечают экологическим нормам Euro-6.
Пакет аэродинамики включает в себя новый передний спойлер с центральным спойлером с углеродистым видом, боковые юбки, задняя юбка и диффузор.
Также стоит ожидать и улучшений по части внешнего вида автомобиля, однако они не будут слишком радикальными, дабы сохранить фирменный дизайн Golf.
При этом новый «Гольф» GTI будет расходовать шесть литров топлива на 100 километров пробега, что на 18 процентов меньше по сравнению с моделью предыдущей генерации.
Однако, автопроизводитель заявляет, что защита от негативных погодных условий и шума будет на том же уровне, что и у хэтчбека.
Стоить Golf CC будет несколько дороже, чем хэтчбек, однако увеличение цены должно компенсироваться более богатым оснащением. Апогеем вечера стал сам розыгрыш автомобилей.
Тюнинговая компания RDX Racedesign презентовала собственную программу по улучшению внешности нового хэтчбека Volkswagen Golf VI. Максимальная скорость хэтчбека теперь достигает 270 км/час, время разгона до первой «сотни» занимает 5,7 сек.
Европейский потребитель, несомненно, оценит и шесть новинок с лейблом BlueMotion – линейки, ориентированной на экономичность и экологичность. Но лишние 50 «лошадок» — это еще не все.
Мощность двигателя составит порядка 200 л.с. Разгон до «сотни» хоть и сократиться на полсекунды, до 6,4 секунды, все же будет меньше, чем у заводского «болида», которые преодолевает 100-километровый рубеж скорости за 5,5 секунды.
Премьера универсала состоялась в начале марта на мотор-шоу в Женеве. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая может быть заменена на роботизированную трансмиссию DSG c двумя сцеплениями.