КИА уже много лет позиционирует свои модели в сегменте SUV и Спортаж является самой популярной из них. Этот кроссовер заслужил себе популярность благодаря богатому оснащению и приемлемой цене.
Причем именно нынешнее его поколение привлекает потребителя чаще всего. За что так полюбили корейский авто?
Содержание
KIA Sportage снаружи
KIA Sportage вряд ли откажешь во внешней эффектности. Корейский кроссовер щеголяет раскосыми головными фарами со светодиодным наполнением, противотуманными фонарями с четырьмя секциями в каждом блоке, крупноячеистой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, а также массивным передним бампером с низким свесом, задним спойлером и крупными выхлопными патрубками.
Передняя часть кузова модели выглядит слегка одутловато, впрочем это не мешает ей создавать агрессивный образ SUV. А вот с геометрической проходимостью у Спортажа дела обстоят далеко не идеально — между днищем и землей расстояние составляет всего 182 миллиметра.
Ситуацию усугубляют выступающие рычаги задней подвески и системы выхлопа, поэтому по глубокой колее либо по ухабистой местности на этом автомобиле передвигаться будет крайне сложно. Максимум, что можно себе позволить в таком случае — это преодолеть высокий бордюр либо проехаться по проселочному покрытию, но не более того.
Внутри KIA Sportage
В салоне КИА Спортаж можно наблюдать спортивную атрибутику. В частности, на педалях присутствуют алюминиевые накладки, трехспицевый руль имеет усечение снизу, а на торпеда имеются рамки из псевдометалла.
Качество материалов в KIA Sportage омрачается пластиком, который местами не слишком податлив на ощупь, тогда как кожаная обивка довольно приятна по части тактильных ощущений и износостойкая.
Строгая приборная панель хоть и не вызывает к себе дикого интереса с точки зрения компоновки, дизайна, но зато способна обеспечивать образцовую читабельность при любых условиях. Показания бортового компьютера наглядны и понятны, поэтому пользоваться им легко.
Не должно возникнуть сложностей с освоением и мультимедийно-развлекательной системы. Ее большой монитор установлен в верхней части консоли — графика высокодеталлизированная, хотя ей явно не хватает более разнообразной цветовой гаммы.
Передние кресла с массивными валиками боковой поддержки удобны и эргономичны. Что касается заднего дивана, он просторен по ширине и может регулироваться по углу наклона спинки.
Места для ног на втором ряду хватит даже человеку с ростом 190 сантиметров, поэтому проблем с размещение не возникнет ни у кого.
KIA Sportage в движении
KIA Sportage комплектуется:
- Турбодвигателем 1.6 литра. Мощность равна 177 силам.
- Семидиапазонной роботизированной КПП.
- Полным приводом.
Силовая установка KIA Sportage неплохо сочетается с преселективным «роботом» и наделяет кроссовер бодрым ускорением. Наиболее уверенно автомобиль чувствует себя в зоне средних оборотов, но и на низких в отсутствии тяги мотор упрекнуть нельзя — с места можно трогаться вполне себе бодро.
Управляемость корейского кроссовера можно охарактеризовать как понятную, но не лишенную «перчинки». Руль кроссовера отличается хорошей обратной связью и отзывчивостью, а шасси не допускает высоких кренов в поворотах и резких сносов передней оси.
Энергоемкая подвеска склонна подробно перебирать профиль дороги и часто потряхивает седоков на мелких неровностях. В то же время, плавность хода на крупных выбоинах стабилизируется и толчков становится меньше.
Выводы
Первое, что привлекает в KIA Sportage — это авангардный дизайн, который радует своей самобытностью. Однако за эффектным оформлением скрывается вполне добротный автомобиль с качественным, просторным салоном, хорошими настройками ходовой части и бойким двигателем. Замечания к материалам отделки справедливы, но не критичны, поэтому отнести это к недостаткам нельзя.