Меню Рубрики
  • Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Керамическое покрытие кузова транспортного средства

    Тюнинг кузова транспортного средства всегда направлен на улучшение его внешнего вида и обеспечения дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от сколов, царапин и трещин. Одним из распространенных средств тюнинга автомобильного кузова, сегодня

  • Двигатель с пробегом покупать или нет

    Двигатель с пробегом покупать или нет

    Любую деталь транспортного средства можно заменить в случае ее выхода из строя. Увы, но подобное нельзя сказать о самом основном узле автомобиля – силовом агрегате. Когда возникают определенные неполадки с

  • Как правильно выбрать детали кузова авто

    Как правильно выбрать детали кузова авто

    Кузовной ремонт это сложный комплекс, который состоит из большого количества разнообразных технологических процессов. Поэтому, в большинстве случаев целесообразнее полностью заменить поврежденную деталь (например, крыло или капот), нежели выполнять восстановление ее

  • Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    Почему карбюратор сегодня можно считать экспонатом политехнического музея

    За несколько последних десятилетий автомобильная техника развивается семимильными шагами. Если в 1980-х оставалось только мечтать о транспортном средстве, поскольку выбор автомобилей оставлял желать лучшего и сам процесс покупки занимал продолжительное

  • Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Поломки автомобиля которые не следует устранять самостоятельно

    Большинство владельцев транспортных средств предпочитают экономить и проводить ремонт своих автомобилей самостоятельно, тем более что для устранения многих поломок не требуется сложное оборудование и дорогостоящий инструмент. Но, в рамках этой

  • Что лучше дизель или бензин

    Что лучше дизель или бензин

    Самыми  распространенными типами силовых агрегатов транспортных средств являются бензиновый и дизельный. Принципиальные отличия между ними заключаются не только в потребляемом топливе, но и принципе функционирования. Например, воспламенение топлива в цилиндрах

  • От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    От приобретения каких автомобилей лучше всего отказаться

    Приобретение транспортного средства с пробегом сродни игры в лотерею. И это не напрасно, поскольку большая часть таких автомобилей реализуется перекупщиками, которые умело маскируют все серьезные недочеты. Соответственно, приобрести машину, которой

  • Газ или бензин

    Газ или бензин

    Выбирая транспортное средство каждый потенциальный автовладелец, старается подобрать максимально приемлемый вариант. Естественно, хочется, чтобы автомобиль был мощным, надежным, стильным, удобным, экономичным и полностью удовлетворял все потребности своего владельца. Еще одним

  • Типы иммобилайзеров

    Типы иммобилайзеров

    У большинства владельцев транспортных средств в крупных населенных пунктах отсутствуют гаражи для содержания своих автомобилей. Ввиду этого возникает вполне уместный вопрос: как в этом случае обезопасить свое транспортное средство от

  • Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Особенности и типы износа протектора автомобильных шин

    Интенсивность эксплуатации и манера управления транспортным средством влияет на состояние автомобильных шин. В случае износа их протектора, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Поэтому, шинам необходимо уделять должное внимание, следить за

  • На каких комплектующих для авто не следует экономить

    На каких комплектующих для авто не следует экономить

    От качества используемых рабочих жидкостей, комплектующих и расходных материалов, напрямую зависит работоспособность агрегатов и узлов транспортного средства, а также его эксплуатационный период в целом. Особенно это актуально во время подготовки

  • Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Особенности установки ГБО на дизельный мотор

    Многие владельцы транспортных средств с дизельными моторами рассматривают установку на них газобаллонной системы. Отчасти такая необходимость продиктована исключительно экономическими соображениями, поскольку газ на сегодняшний день стоит дешевле жидкого топлива. Итак,

  • В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    В каких случаях необходимо срочно продавать автомобиль

    Точно определить время продажи собственного транспортного средства практически невозможно. Каждый владелец устанавливает его исходя из личных соображений по поводу эксплуатации автомобиля. Однако существует ряд определенных обстоятельств, которые являются предпосылкой к

  • Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Чем опасен неправильный уровень моторного масла

    Многие автомобилисты скептически относятся к уровню моторного масла. Мол, по их утверждению, силовой агрегат может продолжительный период времени функционировать без необходимого количества смазывающей жидкости, и ни к каким последствиям это

  • Как предотвратить перегрев мотора

    Как предотвратить перегрев мотора

    С наступлением жаркой поры года, продолжительное нахождение транспортного средства с включенным силовым агрегатом в пробке, чревато его перегревом. Как избежать подобное явление, поскольку от него не застрахован ни один, даже

KIA Sportage: Ставка на авангардность

KIA Sportage

КИА уже много лет позиционирует свои модели в сегменте SUV и Спортаж является самой популярной из них. Этот кроссовер заслужил себе популярность благодаря богатому оснащению и приемлемой цене.

Причем именно нынешнее его поколение привлекает потребителя чаще всего. За что так полюбили корейский авто?

KIA Sportage снаружи

KIA Sportage вряд ли откажешь во внешней эффектности. Корейский кроссовер щеголяет раскосыми головными фарами со светодиодным наполнением, противотуманными фонарями с четырьмя секциями в каждом блоке, крупноячеистой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, а также массивным передним бампером с низким свесом, задним спойлером и крупными выхлопными патрубками.

KIA Sportage снаружи

Передняя часть кузова модели выглядит слегка одутловато, впрочем это не мешает ей создавать агрессивный образ SUV. А вот с геометрической проходимостью у Спортажа дела обстоят далеко не идеально — между днищем и землей расстояние составляет всего 182 миллиметра.

Ситуацию усугубляют выступающие рычаги задней подвески и системы выхлопа, поэтому по глубокой колее либо по ухабистой местности на этом автомобиле передвигаться будет крайне сложно. Максимум, что можно себе позволить в таком случае — это преодолеть высокий бордюр либо проехаться по проселочному покрытию, но не более того.

Внутри KIA Sportage

В салоне КИА Спортаж можно наблюдать спортивную атрибутику. В частности, на педалях присутствуют алюминиевые накладки, трехспицевый руль имеет усечение снизу, а на торпеда имеются рамки из псевдометалла.

Качество материалов в KIA Sportage омрачается пластиком, который местами не слишком податлив на ощупь, тогда как кожаная обивка довольно приятна по части тактильных ощущений и износостойкая.

Внутри KIA Sportage

Строгая приборная панель хоть и не вызывает к себе дикого интереса с точки зрения компоновки,  дизайна, но зато способна обеспечивать образцовую читабельность при любых условиях. Показания бортового компьютера наглядны и понятны, поэтому пользоваться им легко.

Приборная панель KIA Sportage

Не должно возникнуть сложностей с освоением и мультимедийно-развлекательной системы. Ее большой монитор установлен в верхней части консоли — графика высокодеталлизированная, хотя ей явно не хватает более разнообразной цветовой гаммы.

Консоль KIA Sportage

Передние кресла с массивными валиками боковой поддержки удобны и эргономичны. Что касается заднего дивана, он просторен по ширине и может регулироваться по углу наклона спинки.

Места для ног на втором ряду хватит даже человеку с ростом 190 сантиметров, поэтому проблем с размещение не возникнет ни у кого.

KIA Sportage в движении

KIA Sportage комплектуется:

  • Турбодвигателем 1.6 литра. Мощность равна 177 силам.
  • Семидиапазонной роботизированной КПП.
  • Полным приводом.

Силовая установка KIA Sportage неплохо сочетается с преселективным «роботом» и наделяет кроссовер бодрым ускорением. Наиболее уверенно автомобиль чувствует себя в зоне средних оборотов, но и на низких в отсутствии тяги мотор упрекнуть нельзя — с места можно трогаться вполне себе бодро.

Управляемость корейского кроссовера можно охарактеризовать как понятную, но не лишенную «перчинки». Руль кроссовера отличается хорошей обратной связью и отзывчивостью, а шасси не допускает высоких кренов в поворотах и резких сносов передней оси.

Энергоемкая подвеска склонна подробно перебирать профиль дороги и часто потряхивает седоков на мелких неровностях. В то же время, плавность хода на крупных выбоинах стабилизируется и толчков становится меньше.

Выводы

Первое, что привлекает в KIA Sportage — это авангардный дизайн, который радует своей самобытностью. Однако за эффектным оформлением скрывается вполне добротный автомобиль с качественным, просторным салоном, хорошими настройками ходовой части и бойким двигателем. Замечания к материалам отделки справедливы, но не критичны, поэтому отнести это к недостаткам нельзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code