Меню Рубрики
  • Круиз-контроль

    Круиз-контроль: для чего нужен, как работает?

    Длительное нахождение за рулем для большинства водителей это настоящее испытание. Постоянный контроль за управлением транспортным средством, повышенная концентрация внимания слишком утомляют, превращая продолжительные поездки в муки. Чтобы немного разбавить ситуацию

  • Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Моторное масло для двигателя, работающего на газообразном топливе

    Главное правило при выборе моторного масла – это рекомендации производителя транспортного средства. В технической документации к автомобилю указывается тип смазывающей жидкости (синтетика, полусинтетика, минералка), классификация по вязкости и т. д.

  • Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Можно ли самостоятельно улучшить проходимость транспортного средства

    Каждому владельцу транспортного средства, которому хоть раз приходилось преодолевать бездорожье, постоянно перемещаться по плохим дорогам и пересеченной местности, хотелось максимально повысить проходимость своего автомобиля. Каким образом это сделать? Все вполне

  • Лада Гранта

    Лада Гранта: обзор последнего поколения модели

    В связи с окончанием производства Лады Калины, не менее эффектная модель АвтоВАЗа – Гранта, теперь будет выпускаться с четырьмя вариантами исполнения кузова. Это позволило снизить стоимость универсалов и хэтчбеков, сделав

  • Распространенные неисправности глушителя

    Распространенные неисправности глушителя

    Самый первый двигатель внутреннего сгорания также имел некоторое подобие глушителя. Хотя полноценным глушителем это устройство назвать никак нельзя, поскольку оно использовалось не для снижения уровня шума во время работы силового

  • Выбираем коврик в салон авто

    Выбираем коврик в салон авто

    Главным назначением ковриков в салоне транспортного средства является защита пола от грязи, влаги и коррозии. Относительно недавно все автомобили продавались в дилерских центрах с этими необходимыми аксессуарами. В наши дни

  • Легковые автомобили на гусеничном ходу

    Нет ничего лучше гусеницы для бездорожья. Транспортное средство на гусеничном ходу запросто пройдет там, куда колесное не сможет даже заехать. Благодаря большому пятну контакта и минимальному давлению на грунт, на

  • Защита картера двигателя

    Защита картера двигателя: нужна или нет?

    Во время движения на автомобиле по дорогам с плохим покрытием, можно запросто повредить картер двигателя. Устранение подобной поломки обойдется довольно дорого, поэтому, необходимо заранее позаботится о безопасности силового агрегата. Предотвратить

  • Можно ли смешивать разные моторные масла

    Можно ли смешивать разные моторные масла

    Продолжительность и бесперебойность эксплуатации любого автомобильного двигателя зависит от множества различных факторов, одним из основных среди которых, является качество и состояние моторного масла. Современные смазывающие жидкости для силовых агрегатов транспортных

  • Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Достоинства и недостатки низкопрофильной резины

    Главным отличием низкопрофильных шин является большая ширина протектора и меньшая высота профиля. С наступлением теплой поры года перед каждым автомобилистом остро стает вопрос выбора покрышек. Если с их сезонностью все

  • Лада Тарзан

    Лада Тарзан

    Одной из наиболее интересных отечественных разработок в автомобилестроении является полноприводный автомобиль Лада Тарзан, первая модель которого была выпущена в далеком 1997 году. Именно тогда у конструкторов дизайн-компании Decon, предприятий АвтоВАЗ

  • ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    ВАЗ Пилигрим - обзор модели

    Малоизвестная отечественная модель ВАЗ «Пилигрим» выпускаемая на базе пятидверной Нивы с типом кузова пикап, на сегодняшний день является одной из самых интересных разработок в отечественном автомобилестроении. Все дело в том,

  • Из-за чего возросло потребление топлива

    Из-за чего возросло потребление топлива?

    Проблема расхода топлива сегодня, как никогда остро, стоит перед каждым владельцем транспортного средства. Справедливости ради стоит отметить, что многие собственники автомобилей премиального сегмента также периодически задумываются над этим вопросом. В

  • Что такое стайлинг авто

    Что такое стайлинг авто

    Под понятием стайлинг автомобиля подразумевается ряд мероприятий, которые направлены на улучшения внешних и технических характеристик транспортного средства. После проведения стайлинговых работ автомобиль приобретает индивидуальные черты, смотрится более стильно и необычно.

  • Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Основные конструкционные особенности барабанных и дисковых тормозов

    Современные транспортные средства имеют барабанную либо дисковую конструкции тормозов. В чем заключаются принципиальные отличия и особенности, а также достоинства и недостатки каждого вида, рассмотрим более детально в этой публикации. Барабанные

KIA Sportage: Ставка на авангардность

KIA Sportage

КИА уже много лет позиционирует свои модели в сегменте SUV и Спортаж является самой популярной из них. Этот кроссовер заслужил себе популярность благодаря богатому оснащению и приемлемой цене.

Причем именно нынешнее его поколение привлекает потребителя чаще всего. За что так полюбили корейский авто?

KIA Sportage снаружи

KIA Sportage вряд ли откажешь во внешней эффектности. Корейский кроссовер щеголяет раскосыми головными фарами со светодиодным наполнением, противотуманными фонарями с четырьмя секциями в каждом блоке, крупноячеистой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, а также массивным передним бампером с низким свесом, задним спойлером и крупными выхлопными патрубками.

KIA Sportage снаружи

Передняя часть кузова модели выглядит слегка одутловато, впрочем это не мешает ей создавать агрессивный образ SUV. А вот с геометрической проходимостью у Спортажа дела обстоят далеко не идеально — между днищем и землей расстояние составляет всего 182 миллиметра.

Ситуацию усугубляют выступающие рычаги задней подвески и системы выхлопа, поэтому по глубокой колее либо по ухабистой местности на этом автомобиле передвигаться будет крайне сложно. Максимум, что можно себе позволить в таком случае — это преодолеть высокий бордюр либо проехаться по проселочному покрытию, но не более того.

Внутри KIA Sportage

В салоне КИА Спортаж можно наблюдать спортивную атрибутику. В частности, на педалях присутствуют алюминиевые накладки, трехспицевый руль имеет усечение снизу, а на торпеда имеются рамки из псевдометалла.

Качество материалов в KIA Sportage омрачается пластиком, который местами не слишком податлив на ощупь, тогда как кожаная обивка довольно приятна по части тактильных ощущений и износостойкая.

Внутри KIA Sportage

Строгая приборная панель хоть и не вызывает к себе дикого интереса с точки зрения компоновки,  дизайна, но зато способна обеспечивать образцовую читабельность при любых условиях. Показания бортового компьютера наглядны и понятны, поэтому пользоваться им легко.

Приборная панель KIA Sportage

Не должно возникнуть сложностей с освоением и мультимедийно-развлекательной системы. Ее большой монитор установлен в верхней части консоли — графика высокодеталлизированная, хотя ей явно не хватает более разнообразной цветовой гаммы.

Консоль KIA Sportage

Передние кресла с массивными валиками боковой поддержки удобны и эргономичны. Что касается заднего дивана, он просторен по ширине и может регулироваться по углу наклона спинки.

Места для ног на втором ряду хватит даже человеку с ростом 190 сантиметров, поэтому проблем с размещение не возникнет ни у кого.

KIA Sportage в движении

KIA Sportage комплектуется:

  • Турбодвигателем 1.6 литра. Мощность равна 177 силам.
  • Семидиапазонной роботизированной КПП.
  • Полным приводом.

Силовая установка KIA Sportage неплохо сочетается с преселективным «роботом» и наделяет кроссовер бодрым ускорением. Наиболее уверенно автомобиль чувствует себя в зоне средних оборотов, но и на низких в отсутствии тяги мотор упрекнуть нельзя — с места можно трогаться вполне себе бодро.

Управляемость корейского кроссовера можно охарактеризовать как понятную, но не лишенную «перчинки». Руль кроссовера отличается хорошей обратной связью и отзывчивостью, а шасси не допускает высоких кренов в поворотах и резких сносов передней оси.

Энергоемкая подвеска склонна подробно перебирать профиль дороги и часто потряхивает седоков на мелких неровностях. В то же время, плавность хода на крупных выбоинах стабилизируется и толчков становится меньше.

Выводы

Первое, что привлекает в KIA Sportage — это авангардный дизайн, который радует своей самобытностью. Однако за эффектным оформлением скрывается вполне добротный автомобиль с качественным, просторным салоном, хорошими настройками ходовой части и бойким двигателем. Замечания к материалам отделки справедливы, но не критичны, поэтому отнести это к недостаткам нельзя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code